• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Запор глушителя Крайслер (оказия)

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Приключилась у меня тут одна оказия... словил я запор ))) ну не совсем я - а моя 02я КрайслероВолга ))) :spiteful:

Предыстория такова что глушак (ну в смысле самая его задняя часть) у меня стоял родной (машина 2007г) и работал без нареканий вроде-бы. Как-то в середине этой зимы я достаточно мощно приложил машинку днищем об одну вымоену во льду - банально провалился в нее - беглый осмотр показал что вроде все на месте, но звук глушителя чуть чуть изменился в тональности - стал глуше (ну я как-то привык к этому - у меня всегда как пузом приложишся - машина рычать по другому начинает)

Но последний месяц машина моя как-то не так стала ездить: вроде разгоняется бодро, а на больших оборотах как затухать начинает - вроде и едет, а вроде и нет - тупила очень, ну не ракета и все тут...
(а ведь была ракетой) Я уже и осматривал ее, и на топливо грешил, и на свечи думал, фильтры менял, масло менял - помогало но не очень...

Так бы и мучался дальше, если бы не случай - выхожу из офиса своего - на стоянке парни знакомые смеются - "мол ты че кошку сбил?" - я говорю - "в смысле !?" - они мне - "да у тебя на глушителе мех висит..."

Я завел машину погреться и полез под бампер - там я обнаружил что у глушителя пропал выводной патрубок, а из дыры висит черная пакля...
ничего не поняв, я потянул за кусок "меха" который оказался копченой стекловатой - мех с трудом вылез, но на его место выдавило еще...
Пожертвовав тряпкой, я извлек (на радость мой машины) килограмма 4 влажной спрессованной стекловаты - процесс весьма оказался противный (чешусь до сих пор). Выдернув последний кусок, машина радостно и утробно зарычала, и выплюнув остатки свободно вздохнула.

Изучив состояние остатков глушака я понял что произошло все это явно не вчера - внутренности все давно сгнили и валялись кусками внутри - а стекловата (хз зачем она там вообще) сорвалась со стенок и огромным комком затрамбовалась у выхода. Не оторвись гдето по случайности выходной конец - в жизни-бы не узнал о том что глушак напрочь забит. И ведь это тоже произошло явно не сразу.

После раскупоривания запора - я сел за руль и - еее моя ракета вернулась - валит как в старые добрые времена. Конечно глушак пришлось заменить , купив у официалов ГАЗа вполне неофициальный (другого небыло) девайс от кактого ИП Пупкина из Н.Новгорода ( под забором завода явно клепают) аж за 2100 послекризисных рублей ))) ну вроде как не рычит и самое главное не мешает езде - динамика вернулась - катаюсь теперь и радуюсь.

Так что сей опыт я думаю Крайслероводам надо взять на заметку - собственно тупняк на больших оборотах может быть еще и от ..запора глушака (по аналогии с забитым катализатором) Вот только я сколько менял глушаков раньше на 406м ЗМЗ в жизни там не видел стекловаты, и тем более не ожидал такой подлости )))
 

Вложения

  • DSC_1886.jpg
    DSC_1886.jpg
    48.2 KB · Просмотры: 85
  • DSC_1889.jpg
    DSC_1889.jpg
    115.1 KB · Просмотры: 79
  • DSC_1890.jpg
    DSC_1890.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 74
  • DSC_1892.jpg
    DSC_1892.jpg
    79.4 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:

Flynn

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
кстати интересовал вопрос - минвата просто наклеена была изнутри глушака, или там двойной корпус и минвата была между 1м и 2м корпусом, (как в термосе) ???

Тоже интересно, я себе новый купил, старый распилю и загляну, но не раньше выходных теперь.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
Тоже интересно, я себе новый купил, старый распилю и загляну, но не раньше выходных теперь.

если сможешь еще и сфоткай на мобилу - хоть посмотрим на чудо технической мысли....
Я так понимаю у тебя заводской стоял ?
кооперативный бесполезно пилить )
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Так. И у меня тупняк после зимы и поскребушек пузом. Грешил на кат - 163 тыщи все таки. Но чек не горит - пока работает. А проходимости не хватает. Кроме этого когда трогаешься есть бренчание, как будто железняка под коробкой звенит. Вот и думаю теперь куда лезть - в кат или глушитель.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Грешил на кат - 163 тыщи все таки
Я не знаю как на Крысе, а на 40525 е3 ячейки катализатора - металлические. Весь выхлоп сгниёт, но катализатору ничего не будет.

Просто обычно ячейки в катализаторах - керамические с сеткой очень малым шагом. Со временем начинка ката начинает просто рассыпаться забивая саму себя, а с металлическими ячейками такого нет. Другое дело, что такие каты всё равно составляют сопротивление выхлопу, но одинаково, что на 20 т.км, что на 120 т.км.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Я не знаю как на Крысе, а на 40525 е3 ячейки катализатора - металлические. Весь выхлоп сгниёт, но катализатору ничего не будет.

ну вот сегодня и выяснил.
пробег около 10 км по трассе по утреннему холодку - 0422 низкая эффективность ката. и чего то дребезжит под КПП - как на 29й волге кастрюльный звук). понятно. будем выбивать.

ПЫС: кат на крысе е3 керамический вроде как
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
0422 низкая эффективность ката
Ну и отключай 2й датчик кислорода из комплектации, чтобы не было ошибки. Я вообще в своём блоке отключил регулировку состава в закрытом цикле. + примерно 7% к экономичности, т.к. отсутствует постоянное переключение состава смеси в режиме частичных нагрузок, а также на ХХ. Хотя в этом тоже есть свои минусы.
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
На крысе катализатор керамический вроде, но ячейки крупные, вчера смотрел за 16 штук лежит.

автоопт - 6500

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Ну и отключай 2й датчик кислорода из комплектации, чтобы не было ошибки. Я вообще в своём блоке отключил регулировку состава в закрытом цикле. + примерно 7% к экономичности, т.к. отсутствует постоянное переключение состава смеси в режиме частичных нагрузок, а также на ХХ. Хотя в этом тоже есть свои минусы.

неохота шиться. попробую проставку.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
205
Баллы
225
по поводу дребезжания глушака под пузом в районе КПП - там промежуточная банка какая то (возможно это катализатор - детально не глядел) крепиться кожухом через кронштейн к КПП - что и создает дребезг по корпусу кожуха
У меня КПП далека от идеала по сбалансированности - вибрирует, особенно если притормаживаешь двигателем, в итоге на 3й и 4й скоростях, входя в резонанс, выдавало сочный жестяной дребезг - пока не открутил данный кронштейн - теперь труба галушка живет своей тихой жизнью, а кпп своей (лишь бы от штанов не оторвало только, как у меня было на 406м ))))
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
так ведь работает проставка на крысах
Что Вы имели ввиду под словом "работает"? Конечно работает, газы перемещает из коллектора в выхлопную систему. И только.

А ошибка по второй лямбде никуда не денется.
 

Flynn

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
64
если сможешь еще и сфоткай на мобилу - хоть посмотрим на чудо технической мысли....
Я так понимаю у тебя заводской стоял ?
кооперативный бесполезно пилить )

Стоит Арзамасовский, я им в бардюр по осени уперся, он от гусака оторвался, приварил, но он немного деформировался и после этого весь рассыпался за зиму:) Если все нормально будет, то завтра буду менять на новый, заодно и вскрытие сделаю, фото тогда с меня:)
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Что Вы имели ввиду под словом "работает"? Конечно работает, газы перемещает из коллектора в выхлопную систему. И только.

А ошибка по второй лямбде никуда не денется.

Имелось ввиду поставка на сам датчик.
 
Сверху