• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Запах горелого масла

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Здравствуйте Ув. форумчане не нашел подходящую тему и создал новую. Дело в том что недавно после пробега 30000км. После холоднов наших которая до сих пор держиться! Суть такова! После езды на высоких скоростях на 4 ступке при скорости начиная 80-120км/ч. После остановки пахнет некоторое время маслом. Такой отчетливый запах как будто пролили на выпускной коллектор, хотя там сухо. Ездию много и далеко. Отчетливо заметил быстрое изменение цвета масла, она быстрее темнеет. и Полная заливка масла 5,5литров при такой езде хватает на 3000-3500км. Масло просто исчезает. С левой стороны двигателя, где бензонасос+трамблер+соединение маслянного фильтра обнаруживается маслянный конденсат. при езде как такого нет. При стоянке машины день и более появляются.
Свечи красно-кирпичного цвета, следы масла или конденсата или намокания как такого нет. Из трубки вентиляции картера двигателя воздух сосет хорошо, аж руку засасывает и обороты играют. Потом еще что заметил! может быть ничего не зависит но скажу. После работы двигателя и выключении вытаскиваю щуп а он разбрызган выше предельного хотя масло на нормальном уровне. Я сделан аналогичную проверку на аналогичной машине. у него все ок т.е нету разбрызгивании просто уровень масла показывает выше и все. При малом уровне масла на двигателе слышен звук сухой глухой не звонкий лок-лок-лок. Когда уровень масла норм все норм звука нет!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
После езды на высоких скоростях на 4 ступке при скорости начиная 80-120км/ч.
обороты при этом какие ?
масляный радиатор есть? работает?

Отчетливо заметил быстрое изменение цвета масла, она быстрее темнеет.
это хорошо- работают моющие присадки в масле. было бы хуже если бы оно медленно темнело.
у меня на новом движке ( что 406, что счас к4м) масло начинает сразу темнеть.
кстати, какое масло льёшь?

Полная заливка масла 5,5литров при такой езде хватает на 3000-3500км.
а что с выхлопом? при перегазовках что из выхлопной идёт? особое внимание на цвет выхлопа когда едешь и тормозишь двигателем.
как быстро карб засерается продуктами из картера?

Свечи красно-кирпичного цвета
это плохо. меняй заправку.

Из трубки вентиляции картера двигателя воздух сосет хорошо, аж руку засасывает и обороты играют.
а так быть не должно! засасывать руку должно если ты её прислонишь к патрубку на кастрюле. а со шланга ( из картера) должно наоборот сифонить!

После работы двигателя и выключении вытаскиваю щуп а он разбрызган выше предельного хотя масло на нормальном уровне. Я сделан аналогичную проверку на аналогичной машине. у него все ок т.е нету разбрызгивании просто уровень масла показывает выше и все.
это вообще не очень понял. просто проверяй уровень масла на отстоявшейся машине. 5, а лучше 10 минут после глушения двигателя.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
обороты при этом какие ?
масляный радиатор есть? работает?
Обороты незнаю тахометра нету у меня. Маслянный радиатор сам есть но он не подключен.
это хорошо- работают моющие присадки в масле. было бы хуже если бы оно медленно темнело.
у меня на новом движке ( что 406, что счас к4м) масло начинает сразу темнеть.
кстати, какое масло льёшь?
Масло лью SINTOIL (До этого лил 1,FORMULA, 2,Агринол, 3,MANNOL, 4,LOTOS THERMOCONTROL)
Почему я поменял столько масел?
Потому-что Я меняю масло первый раз нормально, второй нормально третий нормально а на четвертый при новом масле горел датчик давления на холостых а при езде давление даже не поднималось. Далее менял саму марку масла т.е масло другого производителя. Сейчас заливаю синтоил всесезонную. давление показывает и все ок.
а что с выхлопом? при перегазовках что из выхлопной идёт? особое внимание на цвет выхлопа когда едешь и тормозишь двигателем.
как быстро карб засерается продуктами из картера?
Выхлоп при перегазовках нормальный самого как такого дыма нету а когда на холостых обычный дым из-за того что холодно. Сам по себе что из глушака идет не пахнет как такого тем как будто хавает масло. Карбюратор не открывал и не трогал около 15000км.
это плохо. меняй заправку.
Если мог бы поменял бы но никак.
а так быть не должно! засасывать руку должно если ты её прислонишь к патрубку на кастрюле. а со шланга ( из картера) должно наоборот сифонить!
Из картера не сифонит а сосет , если я закрываю рукой то двиг начинает работать нестабильно

[/quote]
это вообще не очень понял. просто проверяй уровень масла на отстоявшейся машине. 5, а лучше 10 минут после глушения двигателя.
Ну сейчас я залил масло. Погонял как следует уровень в норме. я машину поставил в чистое место когда машина стоит под ним ничего не течет хотя как я говорил ранее имеются маслянные следы или конденсат.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
Была как то неприятность, масло бежало из под клапанной крышки сзади, там где танчик. И по задней стороне двигателя стекало прямиком на штаны. Бывало, остановишься, а из под капота дымок аж иногда. Загляни под машину, там хорошо видно. А если погонять любишь, то могло и из под набивки потечь, она не любит больших оборотов.
После холоднов наших которая до сих пор держиться!
И сколько у вас в Ташкенте было?
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Поддончик сцепления нету. Тама всегда сухо. Сальник маховика сухой следов масла нет. Запах появляется именно после того как поезди на высоких скоростях.

Добавлено через 11 минут 19 секунд
Была как то неприятность, масло бежало из под клапанной крышки сзади, там где танчик. И по задней стороне двигателя стекало прямиком на штаны. Бывало, остановишься, а из под капота дымок аж иногда. Загляни под машину, там хорошо видно. А если погонять любишь, то могло и из под набивки потечь, она не любит больших оборотов.

И сколько у вас в Ташкенте было?
Погонять люблю. Набивка сухая. Но я заметил на самом коленвале которая торчит из блока и где крепится маховик сам. Вообщем где набивка есть белые следы на маховике такая чистая. как будто маховик гуляет вперед назад.
Температура в этом году т.е на сегодняшний день не более -10 показывало по интернету и говорили по радио. На самом деле больше. У меня антифриз.
Чтобы сдвинуть стрелку датчика температуры стою прогреваюсь около 30минут.
И насчет температуры может не по теме.
У друга алюминиевый радиатор охлаждения, залит антифриз. Вот одним из наших прекрасных холодных дней этот радиатор лопнул. Утром следы незамерзшего антифриза смотрим радиатор в нескольких местах трещины на трубках радиатора. Вот такая температура. Температура на радиаторе была +50градусов измерял инфракрасным термометром. Температура блока +60-70градусов, температура где стоит термостат 72-75градусов. Сам термостат на 82 градуса. Температура выходного коллектора около 200-212градусов
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
У друга алюминиевый радиатор охлаждения, залит антифриз. Вот одним из наших прекрасных холодных дней этот радиатор лопнул. Утром следы незамерзшего антифриза смотрим радиатор в нескольких местах трещины на трубках радиатора. Вот такая температура. Температура на радиаторе была +50градусов измерял инфракрасным термометром.
А пробку радиатора смотрели? Я уже сталкивался с таким.Правда не энаю какой антифриз был залит но трубки в сердцевине просто лопнули а клапан на пробке заклинен в закрытом положении. А до этого горе шофер ездил на воде . Итог радиатор под замену,патрубки термостат, а главное прокладку ГБЦ
 
Сверху