• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замучился

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Винни-Пух

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
128
Реакции
39
Баллы
110
Все! Не знаю что делать,замучился я с этим К151,помыл продул,почистил,он новым таким не был,отрегулировал клапана,зажигание,и тд,и тп,регулирую холостые вроде ровно работает,но все-таки как-то не устоичиво,неделю, две, езжу,опять,холстые скачут,то 500 то 700то 800 оборотов,и посетила меня мысль поставить ДААЗ,но брат сказал что это гомно,вот и не знаю как быть,может кто подскажет как к151 отрегулировать правильно может жиклеры какие нибудь другие поставить,не могу добиться устоичивои работы на холостых,выставляю в пределе 550\650 об\мин,двигатель трясет как буд-то он отвернут,подушки поменял думал в них дело,да, старые были разорваны,но и с новыми очень большой разницы я не вижу,короче народ выручаите советом,
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
Ответ: Замучился

на к151 была такаяже фигня то 800 то 1100, он прослужил 10 лет и решил я его поменять на к151с, холостые были 1500 регулировки тоже слабо поддавались и была у меня сильная детонация при разгоне, сделал зажиганее попозднее и на удивление и холостые стали в районе 500-600(тахометр временно не работает)и детонации нет, попробуй еще зажигание покрутить...
 

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Ответ: Замучился

Попробуй выставить зажигание
Для этого нужно, на заведёном, прогретом двигателе, распределителем (трамблёром) найти золотую середину, максимальных оборотов.Затем, немного поворачеваем в сторону позднего зажигания, так, что бы обороты маленько сбавились. Проедем под нагрузкой (в гору). Если пальчики звенят, выставляем зажигание еще немного позже, до тех пор пока они не перестанут звенеть.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
И еще бы посоветовал бы поменять карбюратор,на новый К151с или ДААЗ 4178-40,ведь новый карбюратор полюбому лучше чем старый.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: Замучился

Если пальчики звенят
Достали уже грамотеи!Поршневые пальцы издают звон только при сильном износе и звук пропадает после прогрева вследствие расширения поршня и выбирания зазора и никакого отношения к ДЕТОНАЦИИ не имеют!!!
регулировки тоже слабо поддавались и была у меня сильная детонация при разгоне
Давайте на будущее условимся, что карбюратор НИКАКОГО отношения к детонации не имеет, за исключением случая сильного переобогащения смеси да и то в сочетании, кроме него, с парой-тройкой других факторов, а вот неустойчивая работа на х\х имеет связь с начальным УОЗ и корректировка его часто приводит к положительному результату
как-то не устоичиво
Об этом уже столько написано, что...Моя борьба со 151-ми и своими и чужими в плане устойчивости х\х велась много лет с переменным успехом.Зачастую этот дефект появляется на исправных карбах и видимых причин для этого просто нет.Для своей машины я , устав от капризов, купил 4178 и теперь он равномерно покрывается пылью, не зная отвертки
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Замучился

Попробуй выставить зажигание
Для этого нужно, на заведёном, прогретом двигателе, распределителем (трамблёром) найти золотую середину, максимальных оборотов.Затем, немного поворачеваем в сторону позднего зажигания, так, что бы обороты маленько сбавились. Проедем под нагрузкой (в гору). Если пальчики звенят, выставляем зажигание еще немного позже, до тех пор пока они не перестанут звенеть.
знаешь, уже довольно давно придумали такую штуку как СТРОБОСКОП. а эти пляски с бубном - это если крайняк, в открытом поле вдруг ни с того ни с сего НУОЗ сбился.
да и пляски тоже надо правильно описывать- под нагрузкой это не обьязательно в гору. рекомендуется просто ехать на прямой передаче 50-60 км\ч и резко открыть дросселя. если будет КРАТКОВРЕМЕННАЯ детонация - всё нормально. если продолжительная - зажигание ранее, если детонации совсем нет - зажигание позднее. но с нашим качеством бенза эти пляски можно плясать после каждой заправки.
з.ы. на появление детонации ещё сильно влияют настройки центробежного и вакуумного регуляторов.
з.з.ы. да и новый карб далеко не всегда лучше старого.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Замучился

gorill, Вы не правы. Стук пальцев может исчезнуть только вследствии полного отсутствия зазоров между им и поршнем или им и шатуном, но при таком стечении обстоятельств поршень не будет вращаться. Механизм заклинит.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Замучился

Стробоскопом точно зажигание не выставишь!
стробоскопом точно выставишь Начальный Угол Опережения Зажигания (НУОЗ). а это основа. от неё можно уже регулировать ЦР и ВР. кроме того , стробоскопом можно отследить работу этих самых ЦР и ВР.
а тот способ что ты описал - аварийный. на крайний случай.
 

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Ответ: Замучился

Тоже было, есть и будит, ребята карбюратор это не инжектор и требует частой регулировки. Так же влеяет качество бензина.
Когдато когда ездил еще на "копейке" мне один электрик когда выставлял зажигание сказал, что при нормальном виставленом УОЗ автомобиль должен тронутся и не заглохнуть на прямой передаче.Я так и выставляю.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Замучился

на прямой?! ну это издевательство уже. на третьей то сложно , но можно. а на 4ой... не ну наверное можно, только сцепу всю изнасилуешь.
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
218
Баллы
145
Ответ: Замучился

ну на копейке тронутся на 3 давкольно легко да и на 4(сам на ней ездил), а вот на волге я думаю будет проблематично...а если уж на 5...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху