• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замок зажигания, генератор, катушка зажигания...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Ребят, выручайте!

Сегодня произошла такая беда с моей волжанкой:
когда завожу двигатель, зеленая лампочка под капотом, говорящая, что генератор заряжается, не горит, а горит только красная (которая рядом).
Ещё я недавно поставил электронный бортовой компьютер от классики, сегодня он стал мигать при включении ближнего света и печки, а до этого уже около двух недель работал исправно. Если выключить потребители энергии (фары, печка и др.), то не мигает. Также комп перестает мигать, если увеличить обороты где-нибудь до 1500.
Не знаю, в чём тут дело и что явилось причиной, в подозрениях то, что в названии темы.

Заранее благодарю!
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
У тебя же 402, там нет ремня Газо Распределительного Механизма, или ты уже успел на южке новый двиг прикупить???:crazy:
Там ремень, каленвал_помпа_ гена. А за ГРМ отвечают толкатели.

Точно! Ну я дал :)
Короче ремень надо на гену натянуть...
а гена 2-мя болтами крепится?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Точно! Ну я дал
Короче ремень надо на гену натянуть...
а гена 2-мя болтами крепится?
Снизу на двух болтах, но ослаблять их не надо, только сверху один. Гену нужно подтянуть к двиглу максимально. Для этого я использую монтировку, нижний край упираешь в лонжерон, середина упирается в гену, а за верхушку толкаешь к движку..... Дерзай!!!
 
Последнее редактирование:

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Снизу на двух болтах, но ослаблять их не надо, только сверху один. Гену нужно подтянуть к двиглу максимально. Для этого я использую монтировку, нижний край упираешь в лонжерон, середина упирается в гену, а за верхушку толкаешь к движку..... Дерзай!!!

Спасибо тебе за советы! Не спишь так поздно :)
Завтра попробую утром сделать, как ты сказал.
Сегодня уже ослаблял верхний болт, но руками генератор сдвинуть не удалось, завтра применим что-то более весомое! :crazy:
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Спасибо тебе за советы! Не спишь так поздно
Завтра попробую утром сделать, как ты сказал.
Сегодня уже ослаблял верхний болт, но руками генератор сдвинуть не удалось, завтра применим что-то более весомое!
Не сплю, фильм смотрю..... А руками его хрен сдвинешь,
Кстати пока не забыл, когда ремень завтра наденешь его нужно натянуть, монтировочка и сдесь пригодиться, тока вместо лонжерона будет сам движок, натягиваешь и одной рукой держишь а другой затягиваешь болт.:yes4:

PS: Неперетяни болт, что бы не сорвать резьбу(сам уже грешил).:yes4:
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Понятно :)
А я пошёл спать, завтра с 8.00 приступлю.
Удачного просмотра!

Добавлено через 14 часов 23 минуты 10 секунд
Ситуация сейчас такая:
зеленая лампочка на регуляторе напряжения горит (значит АКБ заряжается???) а начиная с какой частоты оборотов в мин передается заряд с генератора на аккумулятор???
Вчера зарядил аккум, поездил вечером часа 4-5, ночь простояла машина со снятой минусовой клемой, а сегодня поехал и часа через 2 аккум полностью разрядился. Пока машина была заведённой, всё было впорядке, а потом заглушил и завести уже не получилось, стартёр не раскручивался.
В чем может быть причина всё-таки? Генератор менять? или аккум старый и на холоде разряжается?

Добавлено через 24 секунды
Ситуация сейчас такая:
зеленая лампочка на регуляторе напряжения горит (значит АКБ заряжается???) а начиная с какой частоты оборотов в мин передается заряд с генератора на аккумулятор???
Вчера зарядил аккум, поездил вечером часа 4-5, ночь простояла машина со снятой минусовой клемой, а сегодня поехал и часа через 2 аккум полностью разрядился. Пока машина была заведённой, всё было впорядке, а потом заглушил и завести уже не получилось, стартёр не раскручивался.
В чем может быть причина всё-таки? Генератор менять? или аккум старый и на холоде разряжается?

Добавлено через 3 часа 43 минуты 54 секунды
Вообщем проблема оказалась в том, что ремень генератора на больших оборотах просто-напросто прокручивался, притом иногда со свистом. И ещё их должно быть 2 штуки!!! а не 1, как у меня.
 
Последнее редактирование:

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Dimi4, Привет...... Накаркал..... У меня генератор полетел....... Смех и грех. Ремня должно быть 2. Сейчас работает?

зеленая лампочка на регуляторе напряжения горит (значит АКБ заряжается???)
Он сигнализирует что гена работает хорошо. А что у тебя с амперметром на приборах?
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Dimi4, Привет...... Накаркал..... У меня генератор полетел....... Смех и грех. Ремня должно быть 2. Сейчас работает?
Он сигнализирует что гена работает хорошо. А что у тебя с амперметром на приборах?

Привет! А что у тебя с генератором случилось?
Мне теперь надо как-то генератор подвинуть к двиглу, чтобы ремни одеть, завтра будет попытка №2, так как сегодня подручными средствами не получилось, плеча не хватило.
Амперметр примерно в серединке, ближе к минусу. Я теперь о заряде сужу по бортовому компу от классики тазиков, там есть нагрузочная вилка, которая показывает заряд аккума.
Короче, мне надо менять ремень (ставить 2 новых) и карб чистить. Заправился на Лукойле (Коломенская) проехал км 20-30 и новый фильтр стал тёмно-коричневым.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Dimi4, В генераторе подшипник завижал, и сам он зарядку хреновую дает.... ему пипец, завтра поеду на Таврии в Русь-трейд и возьму новый. Что то Лукойл меня тоже в последнее время разочарововает..... Татнефть еще хуже. Я только на ВР заправляюсь. А самая ужасная заправка была у меня на новых заправках фирмы Shell, свечи в помойку.
(может они 92 с 98 перепутали, вот смех......)
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Dimi4, В генераторе подшипник завижал, и сам он зарядку хреновую дает.... ему пипец, завтра поеду на Таврии в Русь-трейд и возьму новый. Что то Лукойл меня тоже в последнее время разочарововает..... Татнефть еще хуже. Я только на ВР заправляюсь. А самая ужасная заправка была у меня на новых заправках фирмы Shell, свечи в помойку.
(может они 92 с 98 перепутали, вот смех......)

Сочувствую, скорей исправляй.
Я на 80-ом, так что дорога в BP мне закрыта, как альтернатива - ТНК
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Сегодня уже ослаблял верхний болт, но руками генератор сдвинуть не удалось, завтра применим что-то более весомое! :crazy:
Ослабь оба нижних, голыми руками все задвигается. Когда напялишь новые ремни, натяни монтировкой, затяни верхний болт, потом нижние.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
Ослабь оба нижних, голыми руками все задвигается. Когда напялишь новые ремни, натяни монтировкой, затяни верхний болт, потом нижние.

Нижние болты ослабил, они играют роль шарниров, а вот верхний никак не поддается... Гайку снял, а болт вообще не шевелится. Может его молотком выбить? Или он в ушко генератора вкручивается, а не вставляется?
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,739
Баллы
1,025
Dimi4, Болт Вкручивается, гайки там быть не должно, видно прежний хозяин подстраховался. возьми полей WD-40. тихоночко молоточком по ушку постучи(ОККУРАТНО!!!!)
Возьми ключ с рычагом побольше. Только по болту там где гайка не бей, резьбу попортишь.
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Гайку снял, а болт вообще не шевелится. ?
Гайка - признак того, что прежний хозяин сорвал резьбу в ухе генератора. Делайте осторожно, как Черный плащ пишет, не отломите ухо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху