• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замерзаю

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

s1nTeZ

Подскажите пожалуйсто, в чем может быть проблема!
Машина совсем не хочет греть (ГАЗ 31029). Температура двигателя не поднимается, зависит от погоды, если очень холодно то температура где то 50-60, если на улице тепло то тогда температура держится нормально. Что только не пробывал: затыкал полностью морду, поменял 4-и термостата, датчики. Одна фигня, не греет!!! На улице морозы :clapping: , а в машине дубак, подскажите что нибудь!!!
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Я у себя снял (всё равно не работает) жалюжи и вставил картон прямо перед радиатором, предворителино прорезов небольшую дырочку.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
первое нужно снять родную мясорубку и установить электро карлосон, второе нужно на печку установить дополнительную электропомпу. третье нужно доработать саму печку (сделать примерную схему как на 3110), так как родная печка Г....но.
 
L

LITR

1. Как показал личный опыт, снятие мясорубки не помогает (по крайней мере на 3110).
2. Почему не греется дигун (даже с картонкой или укутанной мордой) непонятно. Может неисправность где-нибудь в цепи датчика или панели приборов.
3. По поводу температуры в салоне. Я поднимал такую темку еще осенью. Посмотри http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=271. Там есть и очень полезная ссылка.
Удачи
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
LITR написал(а):
1. Как показал личный опыт, снятие мясорубки не помогает (по крайней мере на 3110).
2. Почему не греется дигун (даже с картонкой или укутанной мордой) непонятно. Может неисправность где-нибудь в цепи датчика или панели приборов.
3. По поводу температуры в салоне. Я поднимал такую темку еще осенью. Посмотри http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=271. Там есть и очень полезная ссылка.
Удачи
3110 и 31029 по отоплению разные и печки у них разные в 31029 имеется дополнительный приток холодного воздуха который как правило плотно не перекрываеся в следствии чего происходит недогрев радиатора. Следующая причина в том что кран отопителя имеет малый диаметр и пропускная способность его не велика для этого нужно установить дополнительную электропомпу (применяется на Газелях) да хочу сказать что прогрев двига со включенной помпой происходит намного быстрей и патрубки печки становятся намного горячей раньше в результате чего салон быстрей отапливается.
В третих двигатель 402 за счет стандартной системы привода вентелятора не имеет возможность нагрется при минус 25 до рабочей температуры даже если ты хоть 3 кардонки под радиатор подложи есть 2 выхода, либо поменять мясорубку на электропривод либо заменить мясорубку на менее производительную.
По личному опыту имея 2 Волги 2410 и 3110 и УАЗ 31512 скажу что пока я не сделал все вышеперечисленное в 2410 и в УАЗе можно было жить эскимосам когда в 3110 была африка.
Да еще оно хочу сказать что я на УАЗе заменил стандартный термостат Жигулевским он намного лучьше работает чем Волговский .
А датчики тут совсем ни причем.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Dimon73 написал(а):
3110 и 31029 по отоплению разные и печки у них разные в 31029 имеется дополнительный приток холодного воздуха который как правило плотно не перекрываеся в следствии чего происходит недогрев радиатора. Следующая причина в том что кран отопителя имеет малый диаметр и пропускная способность его не велика для этого нужно установить дополнительную электропомпу (применяется на Газелях) да хочу сказать что прогрев двига со включенной помпой происходит намного быстрей и патрубки печки становятся намного горячей раньше в результате чего салон быстрей отапливается.
В третих двигатель 402 за счет стандартной системы привода вентелятора не имеет возможность нагрется при минус 25 до рабочей температуры даже если ты хоть 3 кардонки под радиатор подложи есть 2 выхода, либо поменять мясорубку на электропривод либо заменить мясорубку на менее производительную.
По личному опыту имея 2 Волги 2410 и 3110 и УАЗ 31512 скажу что пока я не сделал все вышеперечисленное в 2410 и в УАЗе можно было жить эскимосам когда в 3110 была африка.
Да еще оно хочу сказать что я на УАЗе заменил стандартный термостат Жигулевским он намного лучьше работает чем Волговский .
А датчики тут совсем ни причем.
уменя 3110 97г стоит всё стондартное,радное без переделок и новшевств!+газовый редуктор запоролелен. Жалюзей нет намордника нет! ТЕмпиратура двигателя в мороз 80 по тёплому 85! в салоне тепло!
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ребята!Термостаты выпускают настроенными на разную температуру начала открывания.Эта цифра находится на самом термостате. Я видал термостаты для 31029 с температурой от 78 до 92 градусов.У меня на 2410 установлен на 87 гр. И эту температуру он держит.Конечно при -35 на улице,в машине не "Ташкент",но и не замерзаю.Крыльчатка вентилятора не снята,но на морде дермантин с ватином,специально сшитый.
 
S

s1nTeZ

Ну у меня тоже термостат на 87 гр стоит, но толька он даже не включается так как температура до токого не доходит. Морда у меня закрыта и жалюзями (причем я их специально переставлял с 2410 на свою, но....) и картонками, все равно. А может такое быть, что например радиатор брахлит или помпа?
 
И

инженеР

у меня еще смешнее - в -10 машина перегревается. без намордника, с открытыми жалюзями и работающим карлсоном. а в салоне дубак :( что летом буду делать - вообще не представляю
 
L

LITR

На моей прошлой 24-ой движок прогревался достаточно медленно, однако в салоне уже при рабочей температуре порядка 65 (забортная -25) дул приятный морской бриз и было хорошо! На десятке картина обратная движок уверенно держит 87-91 (карслон отключен принудительно, зато мясорубка работает, забортная -34). В салоне весьма прохладно. В прошлом году было еще хуже, но осенью я воткнул эл. помпу от ГАЗели. Ставится она (вернее я ее поставил) в магистраль системы отопления перед краном после выхода с рубашки двигателя. Правда были и проблеммы, связанные с разницей диаметров шлангов - на волге они уже. С помщщью вазелина и какой-то матери натянул-таки. А через неделю в одном магазине узрел помпу с родным "Волговским" диаметром...
А к следующей зиме намерен поставить медный радиатор - говорят действительно лучше.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
s1nTeZ написал(а):
Dimon73 скажи пожалуйсто а куда дополнительную электропомпу ставить? а еще слышал что можно радиатор на медный заменить?
Ставить ее нужно на патрубок печти, но надо учитывать что при закрытом кране печки включать электропомпу нельзя летит махом а конкретного места нет можно ставить как на подачу так и на обратку на электропомпе есть направление подачи тосола. вот еще есть интересное мнение кому интересно почитайте
_http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=6774
медный радиатор хорошо а алюминий лучьше теплоотдача выше :clapping:
 
Последнее редактирование модератором:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
s1nTeZ написал(а):
Ну у меня тоже термостат на 87 гр стоит, но толька он даже не включается так как температура до токого не доходит. Морда у меня закрыта и жалюзями (причем я их специально переставлял с 2410 на свою, но....) и картонками, все равно. А может такое быть, что например радиатор брахлит или помпа?

Если бы радиатор или помпа--наоборот-бы,перегревался.Може всё-же термостат помаленьку пропускает?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
инженеР написал(а):
у меня еще смешнее - в -10 машина перегревается. без намордника, с открытыми жалюзями и работающим карлсоном. а в салоне дубак :( что летом буду делать - вообще не представляю

Может быть из-за помпы? Я встречал на Газелях с 402-м,помпы,у которых крыльчатка была немного короче. Между ней и корпусом помпы получался слишком большой зазор и помпа просто перемалывала тосол,а не прокачивала по системе.Машина,естественно,перегревалась.
Возможен и термостат,заклиненный в среднем положении.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Dimon73 написал(а):
медный радиатор хорошо а алюминий лучьше теплоотдача выше :clapping:

Медный есть смысл ставить только трёхрядный. У него теплоотдача выше,чем у аллюминиевого,засчёт намного большей площади теплоотдачи.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Dimon73 написал(а):
Ставить ее нужно на патрубок печти, но надо учитывать что при закрытом кране печки включать электропомпу нельзя летит махом а конкретного места нет можно ставить как на подачу так и на обратку clapping:

Ставить лучше всё-же в напорный патрубок.На обратке при случайном понижении уровня тосола,или при не очень чистом (забитом)радиаторе,возможна такая-же ситуация,как при закрытом кране.
 
И

инженеР

КВИН написал(а):
Может быть из-за помпы? Я встречал на Газелях с 402-м,помпы,у которых крыльчатка была немного короче. Между ней и корпусом помпы получался слишком большой зазор и помпа просто перемалывала тосол,а не прокачивала по системе.Машина,естественно,перегревалась.
Возможен и термостат,заклиненный в среднем положении.

хм... интересная мысль. надо поглядеть. кстати, кто-нибудь может подсказать значения температуры на шкале указателя? а то он у меня какую-то чушь показывает. движок перегревается до калильного зажигания, а стрелка примерно в середине полосатого сектора шкалы. т.е. до сплошного белого, и тем более до красного не доходит никогда.
да, и еще, там ошибочка вкралась - у меня не карлсон пока, а мясорубка :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху