• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замены гидравлической системы сцепления на механику

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maxicks

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
48
Реакции
13
Баллы
99
Доброго всем времени суток! Неоднократно сталкивался с работой обоих цилиндров сцепления на 31105 - вечные перепускания, подтекания, скрипы тугие-нетугие выжимы и т.д. Один знакомый страдал этим же на Тазе 2107 - скоростя вкдючались, как у деда на трактарце - ответ спецов типа так и должно быть! Мужик он башковитый и подумал, почему б не сделать выжим сцепления, как на перене приводных ТРОСОМ! После вмонтирования троса вместо гидравлики - он получил с ног сшибательный результат, сцепление выжималось легче чем педаль газа (хотя с завода хоть двумя ногами жми), сцепление стало очень чувствительное и без измеений срабатывания (один раз в самом низу, в другой посередине, а в третий ваще где захочет) скоростя стали включаться, как на современных иномарках (пробовал сам)! Кто то что думает по этому поводу только с установкой на наши любимые ласточки?
 

Antoha

Общительный
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
95
Незнаю как на счёт троса на сцепление но лично я просто когда у меня потёк рабочий цилиндр, достал с него поршенёк дал хорошему токарю и он мне вытачил в нём паз по ещё одну монжетку, в итоге я собрал сцепление и уже отездил 73000 км и никаких намёков даже на подтекание вот так вот.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Незнаю как на счёт троса на сцепление но лично я просто когда у меня потёк рабочий цилиндр, достал с него поршенёк дал хорошему токарю и он мне вытачил в нём паз по ещё одну монжетку, в итоге я собрал сцепление и уже отездил 73000 км и никаких намёков даже на подтекание вот так вот.

У нас давно есть такие в продаже, я ещё 5 лет назад на газель ставил, и до сих пор работает без проблем.:yes2:
 

pash-gun

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
399
Реакции
341
Баллы
195
Форд транзит к примеру тоже заднеприводный и механизм у него тоже тросиковый, по контрукции узлов тоже на волгу похож, можно попробовать его трос на волгу приделть
я работаю на транзите , да сцепление мягкое и чувствительное , но ненадо забывать что на транзите стоит авторегулировка троса ...
и поверте мне неочень приятно когда стоишь в пробке и этот трос рвется при включеной передаче !!
чтоб установить этот трос как минимум нужна другая вилка в коробке т.к. работает она наоборот и педаль сцепления от него !!:thankyou:
 

MENFES

Общительный
Регистрация
16 Мар 2005
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
92
я работаю на транзите , да сцепление мягкое и чувствительное , но ненадо забывать что на транзите стоит авторегулировка троса ...
и поверте мне неочень приятно когда стоишь в пробке и этот трос рвется при включеной передаче !!
чтоб установить этот трос как минимум нужна другая вилка в коробке т.к. работает она наоборот и педаль сцепления от него !!:thankyou:

Вот и я хотел сказать про то же... Один мой знакомый выезжал с открытой автостоянки в особо стесненных условиях, ограниченых не сильно дешевыми машинами, а в это время у троса видимо истек ресурс (короче - порвался он) на прогревочных оборотах. Ох как он был недоволен... Это конечно не ПОКАЗАТЕЛЬ, но тем не менее с гидравликой он от туда вырался бы дешевле.
 

Кирьян

Общительный
Регистрация
7 Июн 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
93
Доброго всем времени суток! Неоднократно сталкивался с работой обоих цилиндров сцепления на 31105 - вечные перепускания, подтекания, скрипы тугие-нетугие выжимы и т.д. Один знакомый страдал этим же на Тазе 2107 - скоростя вкдючались, как у деда на трактарце - ответ спецов типа так и должно быть! Мужик он башковитый и подумал, почему б не сделать выжим сцепления, как на перене приводных ТРОСОМ! После вмонтирования троса вместо гидравлики - он получил с ног сшибательный результат, сцепление выжималось легче чем педаль газа (хотя с завода хоть двумя ногами жми), сцепление стало очень чувствительное и без измеений срабатывания (один раз в самом низу, в другой посередине, а в третий ваще где захочет) скоростя стали включаться, как на современных иномарках (пробовал сам)! Кто то что думает по этому поводу только с установкой на наши любимые ласточки?

Ну а почему бы тебе не распросить все у этого мужичка и не предложить рабочий вариант, я бы себе тоже поставил бы. Тк на передне приводных педаль сцепления самая замечательная вещь! Узнай если есть возможность ждем фоток...
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Форд сиера, скорпио, заднеприводные, а сцепление тросовое. сам колхозил трос на волгу с V6 от Скорпа,как трос прицепить к кузову и педали я например знаю, догадываюсь как это можно сделать на 402-м моторе, там трос от тогоже скорпа подойдёт, хоть и немножко извратиться надобудет. а вот с 406-м сложнее у него вилка с правой стороны, и трос надо вокруг мотора обтянуть, сильно длинно и некошерно....

с тросом таки педаль мягкая. сам испугался когда на этой машине нажал, думал трос лопнул. дотронулся и педаль уже в полу, но потом привыкли... и нога неустаёт.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Гидравлика сделана на толкание, а трос надо тянуть. Значит или два коромысла ставить или одно, но переделывать педаль. В любом случае-лишние зазоры, лишние регулировки. Законы механики никто не отменял- уменьшение усилия на педали ТОЛЬКО при увеличении хода! Оно определяется усилием пружин, сжимающих диски. Если тяжело или неравномерно идёт педаль на гидравлике-клинит цилиндры. Установка второй манжеты уменьшит утечки и уменьшит перекос поршня в рабочем цилиндре, рационализатору спасибо. Трансформаторное масло вещь хорошая, но воду впитывает тоже.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Wasilih_69

Общительный
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
64
Реакции
15
Баллы
85
Ответ: Re: Замены гидравлической системы сцепления на механику

Я уже начал разрабатывать механику - пока все получается. Уже затраты мне вылились в 2 троса по 15 грн и хомутик вместо наконечника и еще натяжник выточил на шахте за 10 грн. теперь осталось просто проложить трос и будет результат. может даже сегодня расскажу результат. Кстати мой дед сказал, что у механики есть огромный плюс - она без всяких проблем стирает диск сцепления, даже не замечая этого, просто надо немножко подтягивать натяжничок!

и как успехи?...
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Замены гидравлической системы сцепления на механику

Вобще-то мировое автомобилетстроение возвращается как раз к гидравлическому приводу сцепления(кстати, в приводе ГРМ сейчас поголовно ставят цепи!!!). Главный минус у троса-это его непредсказуемый(в реальных условиях) обрыв. Нормальная гидравлика способна отходить очень долго. У меня ГЦС работал 10 лет на машине до меня и то поменял только из-за штцуера сорванного. Да и выходит она из строя постепенно, внезапный отказ-явление довольно редкое. Да и усилие на тросе поболее будет. Хотя бы из-за наличия трения в тросе.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,224
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Ответ: Re: Замены гидравлической системы сцепления на механику

Разве это трансформаторное масло выдержит такие нагрузки?
Однако, выдержит. По поводу воды. При ежегодном ТО трансформаторов проверяют наличие воды и при необходимости масло сушат.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху