• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена электровентилятора

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
В очередной раз сгорел русский вентилятор для 406, отработав всего 2 месяца, покупать опять новый неохота(дорого). Посмотрел на мотор вентилятора от классики (ваз). Он чуть меньше, по креплениям полностью подходит. волговская крыльчатка нормально встала на него. Включил нормально раскручивает большой пропеллер, не напрягается и оставил его.
Время обдува оставлось примерно тем же.

ps хоть реле перестанут плавиться.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Полностью согласен с "Эрнест" .
Во первых сгорит из за того, что возрасла нагрузка поскольку вы оставили штатную крыльчатку, а она больне чем у ваза.
Если ставить вазовскую крыльчатку то ее производительности будит не хватать и будите перегреваться.
Эдесь я вижу два выхода.
1 ставить BOSH.
2 ставить два вентилятора с небольшими лопостями.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Блин сколько было Волг, не сталкивался с "русскими вентиляторами", чурка что-ли? На последней четко отработал до продажи 3 года, и перегревался и кипел, а вентилятор все работал. Менял реле два раза, датчик включения раза три подбирал чтобы включался при более низкой температуре. Про предыдущие не помню, но моторы ни разу не менял. Да и по работе как-то всего один раз на 3110 попался. А вот ВАЗовские летят нараз. Хотя может просто соотношение находящихся в эксплуатации ГАЗ и ВАЗ разное?
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
У меня тоже электровентилятор сгорел, перед тем как сгореть предохронитель 2 раза перегорал. Поставил от 402 мотора с маленькими лопастями.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Не, от 402 слабоват, у меня стоит, так хватает, но на груженой, или на скорости 120-130, мало, в выходные буду ставить от 406, Бошь, прикопытил с битой машины за 800 рябчиков
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Один раз что-то сломалось- случайность, а когда
В очередной раз сгорел
- это система и сдается мне, что дело не в самих карлсонах, чего-то Вы, сударь, недоговариваете
 
K

kukan

У меня тоже (тьфу-тьфу) с рождения работает. С рождения машины. И не шумит, в отличие от, например, ВАЗ-21111. Но вопрос остался открытым - кто-нибудь внутрь испорченного вентилятора заглядывал, диагностировал причины/следствия?

А ещё я "Силича" на днях поставил. Лето и пробки конечно покажут, зря или не зря я это сделал. Но пока доволен. Задал 90 Цельсиев - держится 90...91. И вентилятор на полную не включается. Так, покрутится слегка, перестанет.
 

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
С электрикой проблем никаких нет. У первого вентилятора межвитковое замыкание. Второй брал б/у летом, поработал пару месяцев тоже замкнул /межвитковое/. Купил новый через неделю захрустел, оказалось что вал ротора свободно перемещается в обмотках. Выровнял залил его эпоксидкой вот недели две назад он замкнул. Пока не вскрывал неохота да и холодно, но он замкнут. Помоему рязанский двигатель. Когда вскрою сфоткаю, покажу нашу культуру производства, обмотки такое ощущение что мотали б/у проводами.
 
Сверху