• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Замена цепей

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Ну вот наконец то и пришёл комплект для настройки фаз ГРМ комплект цепей БОН лежит собрался я делать свою машинку, почитав про замену цепей ужаснулся уж очень не охото разбирать пол машины и вопросов куча :(
1. Можно ли не сливать масло? его потом менять придётся а оно свежее и светленькое и вообще не снимать поддон? какие там гайки надо откручивать какие нет.
2. Как снять шкив коленвала (большая такая звезда типо маховика спереди по ней ещё датчик коленвала работает)? мне тут вообще ничего не понятно там одна гайка в центре поротив часовой крутить вроде как низя по часой она с коленвалом крутится нипонятно подскажите как её снять
3. Тосол сливать можно тока с радиатора или со всей системы?
4. Звёзды сверлить сразу обязательно или можно потом по необходимости? Как пользоваться этим кондуктором? надо станок или обычная дрель пойдёт?
5. Гидронатяжители "включать" когда после настроики углов или как чтобы они не повлияли сразу обо или по очереди?
Вообщем поделитесь опытом как это сделать плиз


p.s дополнительный вопрос докучи хочу снять клушак у меня там гайки прикипели и походу грани сорваны (там де штаны к трубе стыкуются) прошлый раз он нифига не хотел слазить со шпилек как бы его так аккуратненько снять чтобы гайки эти посрезать (иди ещё каким макаром снять) прокладку заменить а то сечёт немного.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Проверить можете в любой момент (если только у Вас не установлен дополнительный шкив для ремня кондиционера) - берете гвоздик и нажимаете им на торец шкива двигаясь от самой наружной части обода к центру. На определенном диаметре почувствуете резину. Если проверять не хочется - просто поверьте, резина там есть. Здесь на фотографиях разрушенных демпферов это хорошо видно.
На первом фото шкив от ВАЗ-а,там указанный способ подойдёт.На ГАЗ-ах,вернее моторах ЗМЗ резинку можно нащупать только с тыльной,обращённой к двигателю,стороны шкива.Это реально только на снятом шкиве.Такова конструкция.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Резина отдельно не продается, она в шкиве залита заводским способом, только замена шкива в сборе.

p.s. называется она, ИМХО, резиновая прокладка демпфера шкива коленвала.
Поглядел я на стоимость нового шкива в сборе :wall:.У нас он от 1.500 до 2.000 рублей.Решил сам попробовать отремонтировать,взял сырой резины намотал,выставил ровно и придавив сверху болванкой в печку шкив запихал.Три часа варил при 130 градусах,вроде сварилось-приварилась.А дальше видно будет как сей метод ремонта в эксплуатации себя покажет.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Нет я ацетоном обезжирил.Думаю этого хватило,у нас на работе сырая резина разной марки есть,так эта и так прилипала.Самое стремное это было одинаковый зазор по кругу выставить.
 
Сверху