• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена свечей+бегунк=потеря мощности, большой расход топлива

Малика

Общительный
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
65
Доброго всем дня,

Пару недель назад накрылся бендикс, заменили и заодно поменяли свечи+провода, бегунок и крышку трамблера.
1. Сразу увеличелся расход топлива, было 18-20л в городском цыкле, стало 28-30 :(
обороты повысились, ХХ до 1000-1100, на 1,2 передаче 1500-2500, и на трассе больше 115 км/ч не тянет на 5 передаче, педаль акселератора в до упора.
2. Не включается правый борт (дальний, ближий, габариты)
3. Утром заводится с 3-4 раза
3. Сегодня начал опять начал прокручивать, опять бендикс???

ГАЗ 3102, 98года, двигатель змз 402, УОЗ не менялся, аккумулятор заряжен, бензин 80...

Не Волговоды советуют: перебрать карбюрато (промывался 200км назад), отрегулировать клапана карбюратора, поменять фильтры, посмотреть развал, поментять банзин на 92ой???

Может стоит начать с регулировки, того что менялось?

Помогие пожалуйста, прочитала похожие темы, не могу разобратся.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Малика, ну не гоже прекрасной полловине человечества так геммороиться из-за подвальных запчастей(при условиии что ЗУБЬЯ МАХОВИКА не изношены, которые тоже явля,тся причиной прокручивания). Поставь планетарный стартер, маленький, удобный, и меньше тока потребляет, звук как у инки и дешевлю на чуток.))))))))

Добавлено через 6 минут 13 секунд
перед заменой бендикса тебе проверяли зубья маховика ? Или волгаря за лоха(если в сервисе делали) приняли, типа скоро приедет? Если все так сложиться надо на них наехать чтоб бесплатно маховик меняли!)))))))))
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Данные на основании пробных поездок и замеров на СТО. Кстати, можешь и сам проверить - взять, к примеру, старые провода и новые. Показания по сопротивлению будут отличаться. Правда, тогда замеры проводились не на Волге, но сути дела это не меняет.
действительно не меняет. потому что бред.
ВВ провода могут иметь распределенное сопротивление. для уменьшения помех (резисторы в свечках для того же). его отличие никак на уоз сказываться не может.

или ты думаешь. что по большему сопротивлению ток дольше доходит -)
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
может ли новый бендикс полететь, ездила всего то 230-250км ?

У вас стартер "маленький", так? Мне попадались разные бендиксы, с широкими роликами и с узкими, это видно по завальцованной части. Вот с узкими у меня ходил месяца полтора, а с широкими-2 года.:drinks:
 

Малика

Общительный
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
65
lelik,
да действительно узкая завальцовка. теперь надо купить новый с широкой :) а к маховику то как пробраться? чтобы зубья проверить. вот интересно, то цепляет и не заводится. а то прокручивает, чудеса!!! скоро соседи будут жаловаться :) что тарохчу постоянно!
Клаус вертолет,
усё менялось в полевых условиях, у друзей на даче. было бы денег поболее, в сервис и с них спрос.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
а к маховику то как пробраться? чтобы зубья проверить.

А... за трамблером в районе стартера на картере сцепления есть окошечко с квадратный сантиметр примерно... Через него пару зубов венца маховика видно, можно грубо прикинуть, конец скоро или нет.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Малика, за что я люблю 402 двигун, так за то, что снизу есть поддончик закрывающий маховик и сцепление. Вот сняв его и можно все хорошо рассмотреть !!! Нужна эстакада или передок поставить на треноги и так залезть и открутить, делов на 15 минут, сложностей ни ааких нет. Оч часто бывает что и поддончика нет, а значит и так все видно нагнувшись под машину.. Также зубья хорошо видно сняв стартер. (и так, доя инфы: маховик это большое колесо которое крутит стартер, оно прикручивается к коленвалу, и к маховику прикручивается сцепление ). А также у нас есть баржеремонт в теме сервис2 !))))))))

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
И кстати, на встречах всегда много народу, по мелочи всегда друг другу помогают!)))))
 
Последнее редактирование:

Малика

Общительный
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
65
Клаус вертолет,
теперь другая проблема. машина не заводиться, искра есть, ингода цепляет и крутит, но увы... вроде и аккумулятор заряжен и провода проверели.
такое ощущение, что одно за другим все летит.
и тасол начал капать за радиатором, где переходит что то куда то. даже не знаю как это называетс :( надо было на автомеханика учиться :(
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Хм мне вот всегда было интересно, а не проще ли с таким вот щепетильным вопросом обратиться к проффесионалам, больше денег съэкономите, просто мучаться самому да еще и без спец оборудывания считаю садизмом, тем более что мне кажется отдать 300-500р карбураторщику и забыть про зажигание и карб проще чем мучаться каждый день
 
Последнее редактирование:

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
и тасол начал капать за радиатором, где переходит что то куда то. даже не знаю как это называетс надо было на автомеханика учиться
Малика, если есть возможность, фотографируй проблемные места. Легче будет ориентироваться.
 

Малика

Общительный
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
65
мне кажется отдать 300-500р карбураторщику и забыть про зажигание и карб проще чем мучаться каждый день
я бы с радостью отвезла в сервис, или еще лучше купила бы новую ГАЗ 3102, но все дело в тугриках. а то я советов прошу!:whistle2: карбюратор промывали и регулировали ХХ 1,5 мес назад, от силы 400 км тому назад. и что? я понимаю машина не новая, и стояла в гараже до продажи. но двигатель и сцепление перебирались. поверила на слово. при покупке о других минусных моментах не шла речь. вот и учусь пока, как все делать "своими силами".

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Газик,
так и буду делать, спасибо, что у нас в форуме столько Джентльмненов! или все таки быть ВОЛГОВОДОМ-это стиль Жизни :) очень приятно чувствовать поддержку.
 
Последнее редактирование:

Малика

Общительный
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
65
Клаус вертолет,
наверное псе :(. старте то полу рабочий. хоть схвтывает временами. не заводиться вообщче! не пойму в чем дело??? искра вроде есть. эх плачет сервис по Китенку!
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Китенок это из-за решетки ? )))))))
плачет сервис по Китенку
деньги на воздух, разведут ведь ! Приготовь деньгу на стартер лучше, (двигатель должен нормально крутится чтоб заработал), на планетарный ! А потом и за искру берись, чтоб завести.
 

Малика

Общительный
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
65
Малика, как заводишь? С вытянутым подсосом? Если да, попробуй убрать подсос, педаль газа в пол и крутить.
мерси-мерси. действительно, подсос убрала, и с какого-то раза завела :) очень не стабильный ХХ. с макс вытянутым подсосом держала заведенное состояние. такое ощющчение, что аакмулятор садиться?! начить свечи работают нормально (хотя бы на3/4). ну все равно прокручивает. смотрела обод маховика... где углядела, маленько стерты зубья, где с бендиксом??? входят в контакт. не целикм, а так на 2/3. посоветуйте какой бендикс покупать? и на сколько потянет обод... он родной... с 98года вроде.
 
Сверху