vsespb
Постоялец
- Регистрация
- 17 Май 2009
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 143
- Баллы
- 175
Хочу заменить маслянный фильтр (стакан, не его сменный элемент), на 402. В полевых условиях.
В общем сорвал на нём резьбу, которая внитри маслофильтра в том месте куда идёт трубка от маслонасоса, поехал - нормально, поехал ещё - всё масло вытекло, за 50км от города ((
Герметики фиксаторы пакля не помогают.
Переходник на 406 не хочу ставить - боюсь не справлюсь с выбором не бракованного и с доработкой его напильником.
Всвязи с этим вопросы к тем кто с такой операцией сталкивался (машина оч. далеко от дома, сам кое-какие вещи посмотреть
не могу, и в книжках найти):
1. Я так понимаю там 4 гайки отвернуть, снять, поставить, на прокладку + герметик с обоих сторон. переставиль 2 датчика, прикрутить трубку которая от маслонасоса, нужно 3 медных шайбы прокалённых (2 на трубку, 1 в верхнюю гайку фильтра).
Или ещё что-то придётся делать ?
2. Есть у меня (синий? белый? - помоему тюбик серого цвта) герметик для патрубков тосольный - подойдёт - или надо купить красный обязательно - не хотелось бы если подойдёт и обычный.
3. Так же течёт краник маслянного радиатора. Причём масляннй радиатор заглушен. В этом кранике разветвитель (до краника), от него и идёт трубка
в маслофильтр. Я так понимаю, пользуясь случаем, так сказать, краник надо вывинтить из блока - нужно ли будет для этого что-то снимать - говорят мешает стартер ?
4. Потом завинтить его с паклей/фумлентой/фиксатором резьбы. Туда нужны ещё две медные шайбы ? Или что-то ещё в этом кранике может течь ?
5. Польются ли остатки масла из блока при снятии фильтра и при снятии краника сколько его потом останется ?
6. Если масло ниже минимума, или его даже вообще на щупе не видно, но датчики давления (оба) показывают что всё окей - ехать до дома можно -
или "давление" не самоцель, и нужно обязательно масло хотя бы до минимума ?
7. Маслофильтр хочу купить на разборке, а не новый, думаю он лучше будет и гораздо дешевле. Что там осмотреть при покупке ?
8. Датчики на герметик или на паклю/фумленту ? Вообще они у меня не текли и без всего этого, но в этот раз может быть по-другому.
9. Придётся ли очищать блок от старой прокладки/герметика ? От масла/грязи ?
10. Сколько времени ждать когда всё подсохнет, прежде чем попытаться завести двиг. ?
В общем сорвал на нём резьбу, которая внитри маслофильтра в том месте куда идёт трубка от маслонасоса, поехал - нормально, поехал ещё - всё масло вытекло, за 50км от города ((
Герметики фиксаторы пакля не помогают.
Переходник на 406 не хочу ставить - боюсь не справлюсь с выбором не бракованного и с доработкой его напильником.
Всвязи с этим вопросы к тем кто с такой операцией сталкивался (машина оч. далеко от дома, сам кое-какие вещи посмотреть
не могу, и в книжках найти):
1. Я так понимаю там 4 гайки отвернуть, снять, поставить, на прокладку + герметик с обоих сторон. переставиль 2 датчика, прикрутить трубку которая от маслонасоса, нужно 3 медных шайбы прокалённых (2 на трубку, 1 в верхнюю гайку фильтра).
Или ещё что-то придётся делать ?
2. Есть у меня (синий? белый? - помоему тюбик серого цвта) герметик для патрубков тосольный - подойдёт - или надо купить красный обязательно - не хотелось бы если подойдёт и обычный.
3. Так же течёт краник маслянного радиатора. Причём масляннй радиатор заглушен. В этом кранике разветвитель (до краника), от него и идёт трубка
в маслофильтр. Я так понимаю, пользуясь случаем, так сказать, краник надо вывинтить из блока - нужно ли будет для этого что-то снимать - говорят мешает стартер ?
4. Потом завинтить его с паклей/фумлентой/фиксатором резьбы. Туда нужны ещё две медные шайбы ? Или что-то ещё в этом кранике может течь ?
5. Польются ли остатки масла из блока при снятии фильтра и при снятии краника сколько его потом останется ?
6. Если масло ниже минимума, или его даже вообще на щупе не видно, но датчики давления (оба) показывают что всё окей - ехать до дома можно -
или "давление" не самоцель, и нужно обязательно масло хотя бы до минимума ?
7. Маслофильтр хочу купить на разборке, а не новый, думаю он лучше будет и гораздо дешевле. Что там осмотреть при покупке ?
8. Датчики на герметик или на паклю/фумленту ? Вообще они у меня не текли и без всего этого, но в этот раз может быть по-другому.
9. Придётся ли очищать блок от старой прокладки/герметика ? От масла/грязи ?
10. Сколько времени ждать когда всё подсохнет, прежде чем попытаться завести двиг. ?
Последнее редактирование: