Я прошлой зимой на своём Газике тоже менял эти втулки, выслушал много рекомендаций и про оправку под каждую втулку потом на токарный обработать под шейку вала выпрессовать врулку из оправки и забить в блок не погнув края, кто предлагал весь блок поставить на токарный и обработать хотя я даже не представлял как. В итоге поменял сам втулки, и посоветовали магазин МЕХАНИКА в нашем городе которые занимаются ремонтом и тюнингом грузовых и легковых двигателей, позвонил сказали привози, привёз, они всё промерели: распред вал и каждую шейку в блоке. Три дня и всего пять тысяч рублей. Каждая втулка аккуратно обработана, вал входит от лёгкого усилия руки, вращается плавно без люфта. И после сборки двигателя почувствовал разницу, поднялось даление, пропал стук. Двиг ГАЗ 52 на горячую стал держать давление 1.5 на холостом, в +35 опускается до единицы, а под нагрузкой от 2.5 до 3. Без переделок насоса и фильтров двигатель стал давить такое давление. Раньше было 0 при 50 градусах ОЖ. Состояние данных втулок очень сильно влияет на работу не только ГРМ но и на систему смазки, а также на долговечность двигателя. Данный ремонт лучше производить в специальных мастерских.