главное протянуть правильно чтоб не пошла "волна" а то опять подсос будет. я от центра к краям закручивал.
По-моему, ну совсем правильно надо так (правда это удобно только на снятой головке), чуть отпустить 4 болта которые стягивают выхлопной и всасывающий коллектор. Ставим прокладку (кстати то, что её ставят на герметик узнал, извините, только здесь) одеваем на шпильки головки коллектор и несильно подтягиваем, далее подтягиваем вышеупомянутые 4 стягивающие болта, потом коллектор к головке, затем 4 болта окочательно и коллектор окончательно. Работает без всяких герметиков.
Теперь мысли о замене прокладки. Моё мнение такое-снять карбюратор, штаны и снять коллектор,менять прокладку итд. Немножко неудобно будет, но возможно применение вышеописанного варианта. Какие тут глобальные проблемы: карбюратор - 4 гайки,тросики,шланги- ерунда (меньше проблем что-нибуль погнуть, уронить), штаны 2 из четырёх гаек можно открутить сверху, а две остальные, правда с ямы двумя удлинителями с карданчиком между ними. Кстати, после снятия штанов о-о-очень удобен подход к нижним гайкам коллектора. При постановке всего назад смажте все шпильки, болты, гайки графитовой смазкой-в следующий раз, когда придётся повторять эту операцию вы будете себя благодарить.
P.S. А выкручивать шпильки из головки или менять прокладку не снимая штанов- недумаю что это легче. Это как в том анекдоте,когда гинеколог менял профессию и был зачислен слесарем, потому что перебрал двигатель через выхлопную трубу. ХА-ХА-ХА