• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена прокладки Коллектора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
Люди подскажите что надо замены прокладки коллектора? а то как мне сказали через нее сосет воздух, что такое ощущение будто стоит турбина под капотом. Да и приезде холостые вроде машина держит, а вот чуть газу, сразу глохнет.
В общем как говорится скучать не приходится, при замени прокладки ГБЦ лень было на снятой голове поменять прокладку на всякий случай :), а вот теперь сиди и мучайся!
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
А там дело то не хитрое.

Сними старую, мелкой наждачкой почисть коллектор и ГБЦ от остатков старого герметика, если на новую прокладку будеш мазать герметик, то поверхности лучше обезжирить. Герметик я использую для этого дела красный. Много мазать не надо, так, слегка.

Потом гайки наживляем, затягиваем равномерно, достаточно сильно.

А потом через время еще разок обтянуть надо. Потому как прокладка просидает, и гайки подтянуться еще. Чтоб прокладку не пробило.
Вот вобщем и всё.
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
это все делается ни чего не разбирая? кроме как снять карб с фильтром??? просто с трудом представляю как там некоторые гайки откручивать... вот это и не радует
 

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Кроме карбюратора и фильтра надо открутить штаны, а потом снимать колектор. Там сверху четыри или пять гаек и снизу 2. С верхними проблемы нет крутить нормально, а нижние не удобно, я сам менял в суботу на все ушло часа два. Главное спокойствие.
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
правда штаны откручивал.
а можно не откручивать штаны? а открутить к примеру хомут(между штанами и началом выхлмной системы?), а то их пркручивать как то не интересно
 

CTAC

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
56
Реакции
22
Баллы
115
Штаны откручивать обязательно, иначе не сымешь. Откручивать удобно головкой и воротком длинным из ямы или эстокады. Карбюратор рекомендую снять т.к. ты его вертикально не положишь:) Весь осадок в поплавковой камере взбаламутишь, потом будешь всё равно снимать прочищать, продувать. Заранее купи два кольца под штаны, рекомендую те, что круглого сечения толстые. Снимешь коллектор, ПРОГОНИ резьбы на шпильках под штаны, и замени гайки на новые. Иначе если сорвёшь... ты вы..бешься.
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
Штаны откручивать обязательно, иначе не сымешь. Откручивать удобно головкой и воротком длинным из ямы или эстокады. Карбюратор рекомендую снять т.к. ты его вертикально не положишь Весь осадок в поплавковой камере взбаламутишь, потом будешь всё равно снимать прочищать, продувать. Заранее купи два кольца под штаны, рекомендую те, что круглого сечения толстые. Снимешь коллектор, ПРОГОНИ резьбы на шпильках под штаны, и замени гайки на новые. Иначе если сорвёшь... ты вы..бешься.
резьба уже срывалась, сейчас вместо одной шпильки стоит болт, в кабе ни чего не взабаламучу, т.к. после промывки проехал только 30км.
кольца само собой на штаны.
а про откручивание штанов, их нельзя ни где нже рассоединить?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
а можно не откручивать штаны? а открутить к примеру хомут(между штанами и началом выхлмной системы?), а то их пркручивать как то не интересно

Можно, я так делал. Может только придется шпильки длинные из блока выкрутить на которых коллектор держится. Не обязательно правда, но может, особенно если укосина стоит. Да и хомут, который штаны к коробки крепит отдать. Карб на месте остается, аккуратно отодвигаешь, а потом на место ставишь. Главное зачитить хорошо, там плохо видно, когда штаны на месте, точнее не удобно смотреть. Можно что-то просмотреть. У себя я, например, просмотрел кусок старой прокладки. Потом переделывал.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275
Штаны откручивать обязательно, иначе не сымешь.
Снимешь. Сам менял прокладку зимой. Штаны вместе с коллектором "отвалил" отголовы. Снимал карбюратор, бачок омывателя и жестяной дефлектор, на который надевается хобот воздухофильтра в зимний период.
Единственная моя ошибка - не купил прокладку завлаговременно и ездил за ней по круглосуточным магазинам: в ближайшем не оказалось в наличии. Сажал на красный герметик.
Где-то даже фотки выкладывал на форуме.
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
Сажал на красный герметик.
Где-то даже фотки выкладывал на форуме.
ну это уже я понял :), да и прокладку ГБЦ я с Яном(вернее Ян сажал, а я смотрел) так же сажал.
а вот откуда откручивать нижние гайки?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275
а вот откуда откручивать нижние гайки?
Ну ты даёшь. Я же тебе пальцем показывал, забыл? ...
Словами и не скажешь...
Выпускной коллектор имеет след. строение: два патрубка рядом (2 и 3 цилиндры) и два через промежутки от этих (1 и 4 соответственно). Так вот если смотреть снизу в промежутки между патрубками 1 и 2, а затем 3 и 4 цилинднов - можно увидель по одной гайке на шпильке (если конечно не выпали раньше). Увидель их глазами на установленном двигателе трудно, но возможно. Нащупать пальцами ещё труднее, но очень надо. Без отвинчивания этих гаек не снимешь коллектор.

При этой процедуре снитие штанов (отключение приемных труб) дает некоторое облегчение, но только лишь некоторое, несоизмеримое с удовольствием прикручивания штанов обратно.
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
При этой процедуре снитие штанов (отключение приемных труб) дает некоторое облегчение, но только лишь некоторое, несоизмеримое с удовольствием прикручивания штанов обратно
это я еще понял при смене прокладки. лпдно думаю как выздоровлю буду заниматся, а то сейчас не до этого(температура, насморк, кашель), да и машина на старопетергофском стоит
 

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
Что ж тебе так не везёт?
а у меня как черная полоса началась в ноябре прошлого года, так и продолжается... но я пока что смирился с этим... а приключений последнее время с машиной хватает!!!!
Согрешил где-то здорово
а вот по этому вопросу сложно сказать... не без грешка :)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
главное протянуть правильно чтоб не пошла "волна" а то опять подсос будет. я от центра к краям закручивал.
По-моему, ну совсем правильно надо так (правда это удобно только на снятой головке), чуть отпустить 4 болта которые стягивают выхлопной и всасывающий коллектор. Ставим прокладку (кстати то, что её ставят на герметик узнал, извините, только здесь) одеваем на шпильки головки коллектор и несильно подтягиваем, далее подтягиваем вышеупомянутые 4 стягивающие болта, потом коллектор к головке, затем 4 болта окочательно и коллектор окончательно. Работает без всяких герметиков.
Теперь мысли о замене прокладки. Моё мнение такое-снять карбюратор, штаны и снять коллектор,менять прокладку итд. Немножко неудобно будет, но возможно применение вышеописанного варианта. Какие тут глобальные проблемы: карбюратор - 4 гайки,тросики,шланги- ерунда (меньше проблем что-нибуль погнуть, уронить), штаны 2 из четырёх гаек можно открутить сверху, а две остальные, правда с ямы двумя удлинителями с карданчиком между ними. Кстати, после снятия штанов о-о-очень удобен подход к нижним гайкам коллектора. При постановке всего назад смажте все шпильки, болты, гайки графитовой смазкой-в следующий раз, когда придётся повторять эту операцию вы будете себя благодарить.
P.S. А выкручивать шпильки из головки или менять прокладку не снимая штанов- недумаю что это легче. Это как в том анекдоте,когда гинеколог менял профессию и был зачислен слесарем, потому что перебрал двигатель через выхлопную трубу. ХА-ХА-ХА
 
Последнее редактирование:

Alexsander_spb

Общительный
Регистрация
1 Янв 2008
Сообщения
94
Реакции
74
Баллы
94
ну и итог:
снимать колектор можно и не откурчивая штаны :), благо у Яна руки откуда надо :). в итоге не снимая штанов, открутили колектор, сняв только карб! прокладка оказалась нормальная. на всякий случай промазали красным герметиком. все собрали, но завестись так и не получилось :(. почти час меня Мурзик прикуривал, вроде начинает шустрее крутить, даже не много схватывает, но глохнет :(. и не понятно в чем проблема!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху