Burlak-na-Volge
Общительный
- Регистрация
- 17 Мар 2009
- Сообщения
- 27
- Реакции
- 15
- Баллы
- 65
Недавно снимал впускную трубу и коллектор. Заглянул во впускные отверстия в головке 4021, а там на штоке клапана и рядом густая чёрная масса, очень похожая на сгоревшее грязное масло. Для разных цилиндров степень загрязнения разная. В выпускных отверстиях такого вроде нет, там боковые поверхности покрыты черным налётом (как кокс) в пол-миллиметра толщиной (может масло сгорает и коксуется от такой температуры?). На свечах довольно быстро образуются светло-коричневые отложения, напоминающие пепельные, как от некачественных присадок к бензину или маслу. Да и масло движок хавает прилично, хотя нигде не течёт. Компрессию мерил - стабильная 9 во всех цилиндрах, движок (1993 г.в.) прошёл 85000 км (на 92-м бензине). Вот это навело на мысль об износе маслосъёмных колпачков. Можно ли их заменить, не снимая головки с блока? И как это сделать, может кто поделиться опытом?
			
			 
            
 
 
		 за консультации по пользованию..,так что разыскать его довольно проблематично(много чего разошлось среди соседей после замены 3110-ой с 402). Но как только освою пересылку чертежей через компьютер, будь он неладен в мои то годы,
 за консультации по пользованию..,так что разыскать его довольно проблематично(много чего разошлось среди соседей после замены 3110-ой с 402). Но как только освою пересылку чертежей через компьютер, будь он неладен в мои то годы, то сразу отпишусь с подробной анотацией. А вещь правда очень удобная для работы без ассистента! Всё, иду искать консультанта по пересылке.
то сразу отпишусь с подробной анотацией. А вещь правда очень удобная для работы без ассистента! Всё, иду искать консультанта по пересылке. 
	
 
 
		 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
