• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена коробов и накладок

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Всем приветище!
Начну с начала. Этим летом сбылась моя детская мечта - купил Волгу!
При первичном осмотре было понятно что требуется незамедлительный ремонт кузова т.к. машина за штатные места не поднималась, их попросту небыло. Меня это не испугало, с кузовным ремонтом знаком две машины собрал хотелось с Волгой попробывать. Откатав на ней лето поставил в гараж на ремонт, решил делать сначала левую сторону. Был закуплен весь необходимый материал,заправлен балон углекислоты и понеслась.Разобрал салон, поднял машину взял жену болгарина и начался демонтаж, что-то само отваливалось что-то срезать приходилось. Через пару тройку дней демонтаж был закончен и началась подгонка деталей. Насверлил отверстий в коробе прихватил подогнал, приварил. Насверлил отверстий в усилителе короба, вставил, приварил. (Кстати усилитель решено было ставить штатный, объясню почему: во первых я не сторонник "колхоза" и считаю что в "КБ" не дураки сидят, где вы видели чтоб в пороги на заводе швеллера вставляли, во вторых есть у меня знакомый который решил профильной трубой усилить порог, так вот он доездил до зимы получил не сильный боковой удар на перекрёстке так что там пол кузова на "зубиле" повело и машина пошла в утиль.),в третьих штатный усилитель испытывает нагрузку вертикально на ребро и при своевременной обработке будит служить верой и правдой не один десяток лет и в случае удара не утянет за собой пол кузова, а просто сложится. Что-то я от темы отошёл, возвращаюсь.
Важно помнить что при демонтаже короба и накладки порога средняя стойка теряет нижнюю опору, поэтому нужно зафиксировать её на своём месте.(я например накладку не полностью срезал и варить к ней ничего не пришлось)
С накладкой порога пришлось помучатся потому-что на ней не было штампов под стойки и пришлось долго подгонять, но в целом неплохо получилось, я доволен.
На сегодняшний день осталось приварить раскос пола передний, маленькую дыру возле задней арки и отремонтировать низ заднего крыла, и приступлю к ремонту правой стороны.
Как это было и как стало теперь видно по фоткам, по мере продвижения буду дополнять) Постараюсь аргументированно ответить на все вопросы.
 

Вложения

  • DSCN5375.JPG
    DSCN5375.JPG
    367.2 KB · Просмотры: 410
  • DSCN5376.JPG
    DSCN5376.JPG
    403.1 KB · Просмотры: 379
  • DSCN5377.JPG
    DSCN5377.JPG
    397.9 KB · Просмотры: 389
  • DSCN5378.JPG
    DSCN5378.JPG
    389.5 KB · Просмотры: 361
  • DSCN5382.JPG
    DSCN5382.JPG
    385.8 KB · Просмотры: 374
  • DSCN5383.JPG
    DSCN5383.JPG
    395.2 KB · Просмотры: 365
  • DSCN5437.JPG
    DSCN5437.JPG
    408.2 KB · Просмотры: 372
  • DSCN5439.JPG
    DSCN5439.JPG
    359.7 KB · Просмотры: 365
  • DSCN5440.JPG
    DSCN5440.JPG
    377.2 KB · Просмотры: 391
  • DSCN5443.JPG
    DSCN5443.JPG
    388.5 KB · Просмотры: 400
  • DSCN5444.JPG
    DSCN5444.JPG
    386.3 KB · Просмотры: 392
  • DSCN5445.JPG
    DSCN5445.JPG
    381.8 KB · Просмотры: 440

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
А как же в самом шве? Фосфатирующий грунт, затем зачистка мест под точки?

Эке, Температура сварочного шва достигает трех тысяч градусов по цельсию, как ты представляешь себе грунт внутри шва? Там все сгорит)
Постараюсь объяснить без терминов и понятными словами... Когда мы с помощью сварки хотим соединить металл, по сути, должны выполнить два условия: первое- зачистить металл в месте предполагаемого соединения от грязи, старого лкп, ржавчины. Второе после сварки защитить метал от коррозии возле сварочного шва, и шов тоже. А вот по сварочному шву другая история, в процессе расплавления металла (эт необходимо для сварки) его структура несколько изменяется, в процессе термической обработке внутри шва сгорает вся бяка (ржа), кроме этого в сварочной проволоке (да как и в сварочном плавящемся электроде) присутствуют присадки такие как хром, никель и другие для приданию сварочному шву в основном прочности и устойчивости к коррозии. Лично я, думаю как и многие, металл обрабатываю грунтами после того как произведу его механическую обработку и подгонку, по другому сложно)
 

Эке

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
23
Реакции
16
Баллы
64
Да знаю я, блин, за температуру, можно и термины употребить- кузовщик я, всё-таки. И, между делом, сварщик 4-го разряда ;). А имел в виду это.
 
Последнее редактирование:

Нерж

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
224
Реакции
168
Баллы
145
Этому как раз и не доверяю (ИМХО), потому как все спреи на добрую половину состоят из растворителя, за такую стоимость покупать "растворитель" для себя считаю не целесообразным:)
 
Сверху