Нерж
Постоялец
- Регистрация
- 30 Сен 2011
- Сообщения
- 224
- Реакции
- 168
- Баллы
- 145
Всем приветище!
Начну с начала. Этим летом сбылась моя детская мечта - купил Волгу!
При первичном осмотре было понятно что требуется незамедлительный ремонт кузова т.к. машина за штатные места не поднималась, их попросту небыло. Меня это не испугало, с кузовным ремонтом знаком две машины собрал хотелось с Волгой попробывать. Откатав на ней лето поставил в гараж на ремонт, решил делать сначала левую сторону. Был закуплен весь необходимый материал,заправлен балон углекислоты и понеслась.Разобрал салон, поднял машину взял жену болгарина и начался демонтаж, что-то само отваливалось что-то срезать приходилось. Через пару тройку дней демонтаж был закончен и началась подгонка деталей. Насверлил отверстий в коробе прихватил подогнал, приварил. Насверлил отверстий в усилителе короба, вставил, приварил. (Кстати усилитель решено было ставить штатный, объясню почему: во первых я не сторонник "колхоза" и считаю что в "КБ" не дураки сидят, где вы видели чтоб в пороги на заводе швеллера вставляли, во вторых есть у меня знакомый который решил профильной трубой усилить порог, так вот он доездил до зимы получил не сильный боковой удар на перекрёстке так что там пол кузова на "зубиле" повело и машина пошла в утиль.),в третьих штатный усилитель испытывает нагрузку вертикально на ребро и при своевременной обработке будит служить верой и правдой не один десяток лет и в случае удара не утянет за собой пол кузова, а просто сложится. Что-то я от темы отошёл, возвращаюсь.
Важно помнить что при демонтаже короба и накладки порога средняя стойка теряет нижнюю опору, поэтому нужно зафиксировать её на своём месте.(я например накладку не полностью срезал и варить к ней ничего не пришлось)
С накладкой порога пришлось помучатся потому-что на ней не было штампов под стойки и пришлось долго подгонять, но в целом неплохо получилось, я доволен.
На сегодняшний день осталось приварить раскос пола передний, маленькую дыру возле задней арки и отремонтировать низ заднего крыла, и приступлю к ремонту правой стороны.
Как это было и как стало теперь видно по фоткам, по мере продвижения буду дополнять) Постараюсь аргументированно ответить на все вопросы.
Начну с начала. Этим летом сбылась моя детская мечта - купил Волгу!
При первичном осмотре было понятно что требуется незамедлительный ремонт кузова т.к. машина за штатные места не поднималась, их попросту небыло. Меня это не испугало, с кузовным ремонтом знаком две машины собрал хотелось с Волгой попробывать. Откатав на ней лето поставил в гараж на ремонт, решил делать сначала левую сторону. Был закуплен весь необходимый материал,заправлен балон углекислоты и понеслась.Разобрал салон, поднял машину взял жену болгарина и начался демонтаж, что-то само отваливалось что-то срезать приходилось. Через пару тройку дней демонтаж был закончен и началась подгонка деталей. Насверлил отверстий в коробе прихватил подогнал, приварил. Насверлил отверстий в усилителе короба, вставил, приварил. (Кстати усилитель решено было ставить штатный, объясню почему: во первых я не сторонник "колхоза" и считаю что в "КБ" не дураки сидят, где вы видели чтоб в пороги на заводе швеллера вставляли, во вторых есть у меня знакомый который решил профильной трубой усилить порог, так вот он доездил до зимы получил не сильный боковой удар на перекрёстке так что там пол кузова на "зубиле" повело и машина пошла в утиль.),в третьих штатный усилитель испытывает нагрузку вертикально на ребро и при своевременной обработке будит служить верой и правдой не один десяток лет и в случае удара не утянет за собой пол кузова, а просто сложится. Что-то я от темы отошёл, возвращаюсь.
Важно помнить что при демонтаже короба и накладки порога средняя стойка теряет нижнюю опору, поэтому нужно зафиксировать её на своём месте.(я например накладку не полностью срезал и варить к ней ничего не пришлось)
С накладкой порога пришлось помучатся потому-что на ней не было штампов под стойки и пришлось долго подгонять, но в целом неплохо получилось, я доволен.
На сегодняшний день осталось приварить раскос пола передний, маленькую дыру возле задней арки и отремонтировать низ заднего крыла, и приступлю к ремонту правой стороны.
Как это было и как стало теперь видно по фоткам, по мере продвижения буду дополнять) Постараюсь аргументированно ответить на все вопросы.
Вложения
-
DSCN5375.JPG367.2 KB · Просмотры: 410
-
DSCN5376.JPG403.1 KB · Просмотры: 379
-
DSCN5377.JPG397.9 KB · Просмотры: 389
-
DSCN5378.JPG389.5 KB · Просмотры: 361
-
DSCN5382.JPG385.8 KB · Просмотры: 374
-
DSCN5383.JPG395.2 KB · Просмотры: 365
-
DSCN5437.JPG408.2 KB · Просмотры: 372
-
DSCN5439.JPG359.7 KB · Просмотры: 365
-
DSCN5440.JPG377.2 KB · Просмотры: 391
-
DSCN5443.JPG388.5 KB · Просмотры: 400
-
DSCN5444.JPG386.3 KB · Просмотры: 392
-
DSCN5445.JPG381.8 KB · Просмотры: 440