Евгений Саныч
Общительный
- Регистрация
 - 31 Окт 2009
 
- Сообщения
 - 45
 
- Реакции
 - 47
 
- Баллы
 - 80
 
Доброе время суток.
  Давно хотел поменять 402е  сердце на что ни будь другое. Была задумка с ЗМЗ -505, но волокита с документами, да и вопрос  с редкими запчастями на этот двигатель, отменили этот вариант.
Основа нового двигателя – Блок цилиндров ЗМЗ 40522.10 с поршнями на 96. Брал Костромские, с тефлоновым покрытием, «особого назначения». Вкладыши ЗМЗ. В головку блока цилиндров установил два разных
 распредвала – на впуск «карбюраторный» на выпуск «инжекторный». ГРМ усиленное под евро-3.  Топливная система карбюраторная….пока.      Машина с усилителями….подпиливать не пришлось.   Да вобщем то это причина установки карба….как только найду ресивер ЗМЗ 409.  переделаю под  инжектор. ( Ресивер от ЗМЗ 4062 не встаёт, мешает правый усилитель.)
			
			
  Давно хотел поменять 402е  сердце на что ни будь другое. Была задумка с ЗМЗ -505, но волокита с документами, да и вопрос  с редкими запчастями на этот двигатель, отменили этот вариант.Основа нового двигателя – Блок цилиндров ЗМЗ 40522.10 с поршнями на 96. Брал Костромские, с тефлоновым покрытием, «особого назначения». Вкладыши ЗМЗ. В головку блока цилиндров установил два разных
 распредвала – на впуск «карбюраторный» на выпуск «инжекторный». ГРМ усиленное под евро-3.  Топливная система карбюраторная….пока.      Машина с усилителями….подпиливать не пришлось.   Да вобщем то это причина установки карба….как только найду ресивер ЗМЗ 409.  переделаю под  инжектор. ( Ресивер от ЗМЗ 4062 не встаёт, мешает правый усилитель.)
            
			
			
			
			
