Поехали
Бывалый
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 1,827
- Реакции
- 1,871
- Баллы
- 365
Решил поставить себе датчик включения и выключения света фар, и заодно убрать энтот ЦПС, который нифига не удобный.
Датчики света я нашел на сайте ttp://asrc.ru/ хотя конечно там все датчики сделаны под ВАЗы, но нашелся один, который подходит на волгу, и встает в штатные места под магнитолой. Этот датчик именуется LC-7-V09 и почитать о нем можно тута: ttp://asrc.ru/light-c-10.htm
Цена данного устройства без доставки 1395р.
Для подключения данного датчика понадобится обычное реле, для включения ближнего света. Реле коммутирует 1 и 4 контакты ЦПС, так как датчик не расчитан на такой ток. у датчика всего 4 вывода (плюс один на датчик скорости), два на ближний, два на габариты, то есть ничего сложного. Однако, я решил сделать на ближний свет чтобы плюс подавался только при включенном зажигании - как и должно быть по логике - и теперь ближний невозможно забыть выключить Вобщем, теперь включать и выключать габариты и ближний одно удовольствие, оно переключается легким нажатием на кнопку, и пикает при нажатии. К тому же, в принципе можно и не щелкать, ибо при потемках габариты включаются автоматом, а ближний свет при начале движения Правда есть один глюк, который пока не выловил, возможно из-за плохого контакта подключения к датчику скорости авто, но сейчас нету цешки проверить. То есть поехал - свет включился, а через 3 минуты выключается - думает что я остановился - приходится самому включать Но все равно, удовольствие управления светом больше чем при пользовании ЦПСа
Но этот датчик света переключает только габариты и ближний свет, поэтому было решено купить вазовский переключатель ttp://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2435 для управления салонным светом, ибо и это возложено на ЦПС и реализованно там очень неудачно. А данная кнопка имеет три положения выкл/вкл/вкл2. То есть, позволяет сделать управление так: выкл свет/включается от дверей/включен постоянно
То есть, можно вообще выключить свет, если двери долго открыты, в среднем положении свет загорается как обычно, при открытых дверях, и в крайнем нижнем включен постоянно даже при закрытых дверях.
Позднее я нашел кнопку с нормальным рисунком, который означает подсветку салона, но она к сожалению не так коммутирует выходы, как надо, поэтому я из двух сделал одну Подключается она так: в разрыв 9 и 8 контактов ЦПС, это дает обычные режимы вкл при открытых дверях, и вкл постоянно, далее, к контакту 8 подходит два черных провода. Вот разделяем их и в разрыв включаем вторую пару с кнопки, это дает третий режим - полное отключение света
Вобщем, на последних двух фотах видно справа две кнопки - первая освещение салона, последняя управление светом фар.
Датчики света я нашел на сайте ttp://asrc.ru/ хотя конечно там все датчики сделаны под ВАЗы, но нашелся один, который подходит на волгу, и встает в штатные места под магнитолой. Этот датчик именуется LC-7-V09 и почитать о нем можно тута: ttp://asrc.ru/light-c-10.htm
Цена данного устройства без доставки 1395р.
Для подключения данного датчика понадобится обычное реле, для включения ближнего света. Реле коммутирует 1 и 4 контакты ЦПС, так как датчик не расчитан на такой ток. у датчика всего 4 вывода (плюс один на датчик скорости), два на ближний, два на габариты, то есть ничего сложного. Однако, я решил сделать на ближний свет чтобы плюс подавался только при включенном зажигании - как и должно быть по логике - и теперь ближний невозможно забыть выключить Вобщем, теперь включать и выключать габариты и ближний одно удовольствие, оно переключается легким нажатием на кнопку, и пикает при нажатии. К тому же, в принципе можно и не щелкать, ибо при потемках габариты включаются автоматом, а ближний свет при начале движения Правда есть один глюк, который пока не выловил, возможно из-за плохого контакта подключения к датчику скорости авто, но сейчас нету цешки проверить. То есть поехал - свет включился, а через 3 минуты выключается - думает что я остановился - приходится самому включать Но все равно, удовольствие управления светом больше чем при пользовании ЦПСа
Но этот датчик света переключает только габариты и ближний свет, поэтому было решено купить вазовский переключатель ttp://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2435 для управления салонным светом, ибо и это возложено на ЦПС и реализованно там очень неудачно. А данная кнопка имеет три положения выкл/вкл/вкл2. То есть, позволяет сделать управление так: выкл свет/включается от дверей/включен постоянно
То есть, можно вообще выключить свет, если двери долго открыты, в среднем положении свет загорается как обычно, при открытых дверях, и в крайнем нижнем включен постоянно даже при закрытых дверях.
Позднее я нашел кнопку с нормальным рисунком, который означает подсветку салона, но она к сожалению не так коммутирует выходы, как надо, поэтому я из двух сделал одну Подключается она так: в разрыв 9 и 8 контактов ЦПС, это дает обычные режимы вкл при открытых дверях, и вкл постоянно, далее, к контакту 8 подходит два черных провода. Вот разделяем их и в разрыв включаем вторую пару с кнопки, это дает третий режим - полное отключение света
Вобщем, на последних двух фотах видно справа две кнопки - первая освещение салона, последняя управление светом фар.