• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

"Залипание" дросселя

Kawaii_mary

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
601
Реакции
2,541
Баллы
290
Итак, уважаемые форумчане, хотелось бы услышать от вас советов.

Проблема такая. 31105, 406, СОАТЭ 2004г.в. В последнюю неделю при прогретом двигле и движении по городу начинает "залипать" (недозакрываться) дроссельная заслонка при холостом ходу (вот приехала я на светофор, а мотор вжжж!). Соответственно, повышенные холостые, расход, ненужная нагрузка. По БК сначала дроссель приоткрыт на хх на 1 градус, потом проеду до следующего светофора - на 2, ну и так до 6ти градусов, при этом с нормальных 740-760 об.мин на хх мотор доходит аж до 1500-1700. Ну ненормально это.
БК считывает ошибку 13 (низкий-высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха). Но это давнишняя моя беда, видать где-то перебит провод, а где конкретно я найти не могу. Но машина не болела до этого даже с такой ошибкой.
Поменян был ради интереса узел (сама заслонка немного БУ+датчик ПДЗ новый) - ничего не изменилось.
При отдергивании педали газа на себя - заслонка закрывается(иногда), хотя никаких ощутимых движений в тросе и педальном узле не происходит. Трос регулировать пробовала, в оплетке он ходит хорошо, без напряга.

Посоветуйте, куда еще можно залезть и что сделать, или отошлите в сходную тему (хотя я такой, увы не нашла - может проглядела?). Спасибо :gaz_love_girl:
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
БК считывает ошибку 13 (низкий-высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха).
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1134177&postcount=419
Трос регулировать пробовала, в оплетке он ходит хорошо, без напряга
а если просто ослабить?
куда еще можно залезть и что сделать
можна проверить ось заслонки...не люфтит ли она.внутри дроселя на ось заслонки побрызгать очистителя карбюратора.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Открутить стопорную гайку крепления тросика привода к сектору дросселя. Вытянуть немного тросик в сторону тяги. Дроссельная заслонка должна закрыться до конца. В таком положении закрепить тросик к сектору дросселя.
Несколько раз нажав педаль, убедиться в полном закрытии дросселя (лучше визуально, для этого снять воздушный патрубок с дросселя).
Если заслонка все же недозакрывается, снять колпачок с регулировочного винта (в него упирается сектор) и крутить его против часовой до закрытия дроссельной заслонки.
Если и это не помогает, значит заслонка подклинивает в корпусе, поможет подточка по месту.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Посоветуйте, куда еще можно залезть и что сделать
а рдв не накручен? не разбирался? бк есть? адаптер?
по порядку. Повышенные обороты могут быть и не только из за дз.
Может быть залипает РДВ. Его тоже можно снять, промыть. Если разбирался, то лучше посмотреть как отбивает шаги на хх по бк или на компе.
идеальную дз легко проверить пережав шланг рдв. Двигатель должен заглохнуть... Но возможно при бу заслонке, есть зазор, но этот зазор перекрывается рдв, то есть к примеру на хх он открыт не на 80 шагов а меньше.
А по остальным датчикам нормально? Может дтож выдает заниженные показания переодически, и двигатель начинает прогреваться?;)

Добавлено через 47 секунд
а еще можно снять колодку с эбу, почистить, смазать, иногда такие танцы с бубном помогали. Да заодно и сбросить память.
 
Последнее редактирование:

Вячеслав

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
175
Реакции
256
Баллы
175
при прогретом двигле и движении по городу начинает "залипать" (недозакрываться) дроссельная заслонка
с нормальных 740-760 об.мин на хх мотор доходит аж до 1500-1700.
Да-да-да, идентичная была проблема. И заслонку облизал, и педаль всю умазал-перемазал, и:
Трос регулировать пробовала, в оплетке он ходит хорошо, без напряга.

А оказалось, это всё-такт был тросик. Стоял толстый в зелёной оплётке, ходил туговато, что за давностью лет я ему прощал. Новый взял тонкий и чёрный, немного камасутры и педаль улыбается :) . Заслонка больше не «залипает», педаль мягче стала.

Старый трос протёр в местах сгиба внутреннюю трубку, что должна снижать трение. Видать, пружинам этого оказалось достаточно и заслонка не всегда возвращалась в закрытое положение.
 
Сверху