• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Заклинило ЗМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Вчера заклинило редуктор и оторвало хвостовик в той его части, которая соединяется с карданным валом. Машинка не двигается ни вперед ни назад. Благо дело случилось это во дворе дома на участке, где стоящее авто не мешает движению. По этой причине немного торможу с ремонтом.
Проблема следующая. как не ремонтируя редуктор ЗМ сделать автомобиль пригодным для буксировки в место, более приспособленное для ремонта? Или обязательно снимать редуктор и производить ремонт на месте?
Эвакуатор не предлагать.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
скорее всего диф заклинило, может главную пару поломало. в любом случае что либо сделать можно лишь вынув полуоси.
полуоси входят в диф., большая шестерня главной пары сидит на нём-же.
как вариант- откручивать полуоси, вынуть на 10-15см, вскрыть мост, вынуть диф., вынуть вал с ведущей шестернью. вынуть внутренности дифа и поставить его на место.вставить полуоси на место. ну и в принципе на тросе можно тащить.
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Проблема решена. Кардан скинули, машину растолкали, шестеренки провернули и задним ходом (вперед ехать не хотела)))) отбуксировали до гаража, благо дело совсем не далеко.
Тему можно закрывать.
Всем спасибо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху