Здравствуйте.
У меня 31029, дв.402.1. Помогите пожалуйста решить проблему.
При первых морозах (-14) двигатель стал перегреваться (у меня даже летом в пробках такого не было). Дошел до красной зоны, поработал, при этом выдавил часть ОЖ через бачок и затем температура резко упала до верхней точки полосатой зоны, там и держалась. Так я проездил целый день.
На следующий день (т.е. сегодня) завелся (было уже -18). Движок опять начал греться и температура дошла до красной зоны. Но в этот раз так и не упала. Я не стал доводить ОЖ до закипания и выдавливания из бачка.
При этом радиатор, впускной и выпускной патрубки - кипяток, вентилятор крутится всегда (он на валу), сам двигатель (в районе свечей) не очень горячий. При этом сигнальная лампа перегрева двигателя (при уходе стрелки в красную зону) не загорается.
В этой связи вопрос: каков алгоритм поиска неисправности. Желательно с минимальными затратами (я второй год сижу без работы на шее у жены).
Поверьте, я посмотрел много тем, перед тем как написать вопрос. Но кроме замены термостата так ни чего и не увидел. Хотелось бы его менять в последнюю очередь. В общем прошу дать алгоритм поиска неисправности.
Заранее благодарен за помощь.
Мне без моей ласточки никуда.
Олег.
У меня 31029, дв.402.1. Помогите пожалуйста решить проблему.
При первых морозах (-14) двигатель стал перегреваться (у меня даже летом в пробках такого не было). Дошел до красной зоны, поработал, при этом выдавил часть ОЖ через бачок и затем температура резко упала до верхней точки полосатой зоны, там и держалась. Так я проездил целый день.
На следующий день (т.е. сегодня) завелся (было уже -18). Движок опять начал греться и температура дошла до красной зоны. Но в этот раз так и не упала. Я не стал доводить ОЖ до закипания и выдавливания из бачка.
При этом радиатор, впускной и выпускной патрубки - кипяток, вентилятор крутится всегда (он на валу), сам двигатель (в районе свечей) не очень горячий. При этом сигнальная лампа перегрева двигателя (при уходе стрелки в красную зону) не загорается.
В этой связи вопрос: каков алгоритм поиска неисправности. Желательно с минимальными затратами (я второй год сижу без работы на шее у жены).
Поверьте, я посмотрел много тем, перед тем как написать вопрос. Но кроме замены термостата так ни чего и не увидел. Хотелось бы его менять в последнюю очередь. В общем прошу дать алгоритм поиска неисправности.
Заранее благодарен за помощь.
Мне без моей ласточки никуда.
Олег.