• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Закипела. Забурлила.

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Второй день машина температурила. Сегодня до ста градусов нагрелась. Заглохла. Проверки все что можно. Наш сайт поиском пробороздил вдоль и поперек. По всем признакам прокладке пришел срок. Пробег 130 тысяч. Стоит газ второго поколения как тридцать тысяч. Машину раз перегрел до загорания сигнальной лампы. После перегрева проехал 35 тысяч. Открыл капот начал машину заводить Тосол выгнало почти сразу. И забурлило. снял головку блока. Вскрытие показало прокладке пришла хана в первом и четвертом цилиндрах.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Лопнула металлическая часть прокладки. Мужик один сказал это из за газа. Что на базу ездить можно не больше 130 км. Час. У меня скорость по трассе обычно около 150. Вопрос. На самом деле виновато газовое. На больших оборотах не стоит что ли на нем ездить. Кто знает подскажите.
 
Последнее редактирование:

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
Могу сказать одно, у меня есть клиентик один так он раз в год покупает впускные и выпускные клапана и ПГБЦ у меня , и все это меняет.. Клапана прогорают во всех горшках..
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
kostyanika2007
Ну причём тут газ? Ну подумайте хоть немного логически? как пробой прокладки связан с ГБО? Ну скажите мне хоть какуюто связь...

А вообще фраза "Мужик один сказал..." Баба одна сказала... кого дальше слушать будите.... деток... или наконец немного теории почитаете.
 
Последнее редактирование:

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Ты так думаешь что все это фигня.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Хоть наверное. Значит ездить можно хоть как. Это хорошо.
 
Последнее редактирование:

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Скорость на трассе 150 км !!! Да, и крутая же у тебя тачка !!! Там не то что прокладки, двигатель с вентилятором улетит в небо :))))) Ну просто не Волга, а Ferrari. Думаю если б я с такой скоростью проехал хоть 300 км пути,то моя машина развалилась бы.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Как утверждают специалисты, октановое число газа больше, чем бензина. Соответственно с этим температура сгорания смеси выше.
Не знаю, какую скорость рекомендуют на 406 с 5-ти КПП, но 150 многова-то, вряд ли нужно ездить более 110-120. Из-за высоких оборотов, просто был превышен температурный режим двигателя (так как скорость охлаждения стала ниже скорости нагревания). После перегрева обязательно нужно было голову протянуть немного. Надеюсь, что её не повело....

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
kostyanika2007
Ну причём тут газ? Ну подумайте хоть немного логически? как пробой прокладки связан с ГБО? Ну скажите мне хоть какуюто связь...

Думаю связь есть, перегрел голову, соответственно ослабло в месте контакта головы и металлического края прокладки и получите...
Если где-то плохо прижата прокладка (металлический край) - прогорает на ура. Там гореть-то толком даже не чему....
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Teh

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Dead_5
Дааа.. теория сильная штуко... вот только каждый её воспринимает почемуто по своему.
Я думаю что причина всё же в
Машину раз перегрел до загорания сигнальной лампы.
А это между прочим 120 град.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Как утверждают специалисты, октановое число газа больше, чем бензина. Соответственно с этим температура сгорания смеси выше.
вот не уверен на счёт температуры сгорания, но что то мне подсказывает, что она не выше. а октановое число (которое действительно выше 100 по моему) говорит о том, что газ сгорает МЕДЛЕННЕЕ. из за этого и надо сдвигать угол зажигания вперёд. что бы смесь успевала вся сгореть в цилиндре. если этого не сделать, или увеличить угол не достаточно, то смесь будет ещё гореть при открытии выпускных клапанов и догорать в выпускном коллекторе. вот из за этого и может приёти каюк клапанам.
 

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
На сколько я слышал, вернее читал, газ более калорийное топливо, чем бензин и при оборотах близких к максимальным (читай для 406-ого выше 3500-4000) имеет место перегрев клапанов (температура сгорания выше градусов на 50, если не ошибаюсь), это не сильно критично, ЕСЛИ не крутить постоянно до отсечки или пытаться максималку набрать на спидометре)))) Так что все же не советую на газу в пол давить педальку, сам коды прочитал - поднапрягся (у меня рабочая - ВИС с калиновским движителем и ГБО туда всадили 4-поколения, так я обычно крутил здорово - больно двигатель задушен ,а как прочитал статейку, более 4000 стараюсь не крутить и не более 110 ездить по трассе)
Так что думайте сами - решайте сами, давить или не давить)))
 

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
октановое число газа больше
Если быть точнее то среднее октановое число газа 105-110...
Газ, в сравнении с бензином, горит при меньших концентрациях, т.е. при более «бедных» смесях.. а чем чревата бедная смесь обьяснять надо? детонация, и преждевременное сгорание клапанов изза перегрева КС и выпускных клапанов..
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а чем чревата бедная смесь обьяснять надо? детонация
да.бедная смесь охотно детонирует. но вот газ... не тот случай. с его октановым числом. ведь что есть детонация? это очень быстрое сгорание смеси. быстрее нормы в десятки раз. по сути взрыв.
а октановое число газа больше 100. он горит гораздо медленнее бензиновой смеси. и что бы на нём двиг начал детонировать надо сильно постараться . сильно забеднить смесь, сильно загнать уоз в плюс, и хорошенечко дать нагрузки.
на бензине гораздо проще добиться детонации . однако ничего, работают на нём движки. конечно и с бензом клапана горят. но при нормальной, правильной настройке, что на бензе, что на газу, ничего не прогарит.
 

Kit88

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
124
Реакции
183
Баллы
125
на бензине гораздо проще добиться детонации . однако ничего, работают на нём движки. конечно и с бензом клапана горят. но при нормальной, правильной настройке, что на бензе, что на газу, ничего не прогарит.
Температура горения разная.. разная температура выхлопа.. это как при постановке турбы сразу нужны седла из другого материала, клапана , и поршни либо ковка либо с толстым днищем, есть фотка расплавленного тазопоршня =)))))
Главное конечно не это, главное настройка всего этого газового безобразия, если настроить то думаю ничего страшного не будет..с этим утверждением полностью согласен..
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
У меня скорость по трассе обычно около 150. Вопрос. На самом деле виновато газовое. На больших оборотах не стоит что ли на нем ездить. Кто знает подскажите.
Больше 3х1000 на газу точно крутить двигатель не надо. У моей при 160 км/ч на газу клапан сгорел. После этого вот вопросом и озадачился....
Для современных впрысковых ГБО есть специальные установки, впрыскивающие жидкость, понижающюю температуру горения. Вот с ними можно тапку в пол давить.
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Блин что за фигня. Все собрал. Зажигание проверил все нормально. Не заводится. Думаю может искра не в тот момент бьет.Не уверен в проводах которые подходят к катушкам как они правильно подсоединяются
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Не уверен в проводах которые подходят к катушкам как они правильно подсоединяются
Левая катушка 1 и 4, правая 2 и 3. Ну и понятно, низковольтные короткие на левую, те что подлиннее на правую. (У меня по другому и не поставишь)
 
Сверху