Если ДПКВ то есть часть сектора без зубьев видно на фото предыдущего поста
Если ДПРВ то вот смотри, фото сделано после выдавливания сальника так что все в масле
Возможно что там разговор идет о ДПРВ установленного сзади впускного распредвала , а у меня переднее расположение ДПРВ
на тех где сзади
Как увидел?Задний сальник коленвала сырой,
Он там не каждый день меняется , аналоги - в Яндексе , но это колхоз.зашел в магазин, глянул, и присел 1200 р., а может кто знает каким аналогом можно заменить?
А холостые сейчас какие?И еще вопрос, много прочитал об оборотах, падают, глохнет, это все понятно: промыл, подкрутил, но проблема осталась. При движении более пяти минут, отпускаю педаль газа обороты падают до критических 200-300, вся трясется, через какой то промежуток времени обороты выравниваются в норму, может кто подскажет, что еще помыть, покрутить?
Начальные какие?Сегодня время засекал, обороты приходят в нормы после падения примерно через 40 сек.
следствием этого обычно является выдавленный передний сальник, а тут задний потек, чет непонятно.косяк заводской на моторах установленных на первые машины 2006-2007 года, с 2008 года доработали и сальник не выдавливает.
А весь косяк, потому-что коробка автомат должна быть, а не наша механика...
пробег 120 000А какой пробег у машины?