• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Задние колонки на пене

Chester

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
46
Реакции
2
Баллы
69
3110. Стояла кассетная магнитола, спереди штатные (скорее всего, решетки не снимал) 13см, сзади 6х9 в ПЕНЕ!!! по обе стороны аптечки вырезаны дыры, внутрь глубоко глубоко всё залито пеной строительной, на неё посажены динамики, даже привернуты к ней. я купил новые задние колонки, тоже 6х9, Hertz, думал в пену вкрутить в замен старым, и не парится,.
но почитал ветку звука тут, и все говорят о полках, что делать имеет смысл посоветуйте...
 

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Дело не только в размерах ящика:rofl:, но и в качестве (важнее всего) динамика.
Простейший пример - бас-гитарный комбик. 1/8 объёма занимает усилитель, 1/4 объёма занимает сам динамик. Такие низы выдаёт (причём чистые), что многие сабы отдыхают.
Это дешёвым (по качеству) динамикам нужен большой объём. Проверено на личном опыте.
С профессинальным звуком (в качестве пользователя) связан с 17 лет.

Тем более есть серии динамиков специально расчитанных работать на малый объем.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
И получится звук ;) , состоящий из ВЧ, СЧ с призвуком верхнего баса:haha: . Если только не делать ящики размером с багажник:rolleyes: . Вот вопрос возникает , а куда тогда запаску в Волге положить!

Добавлено через 5 минут 0 секунд

+ ))) МаНьЯк вопросик имеется. ;) Зачем тебе ещё пара ушей , может противогаз просто снять?:rolleyes::whistle2::drinks:

Ухи быстро к хорошему привыкают и когда после настроенной сцены включаю ДВД ии мп3 ухам не нравится, вот и не хочу их портить гадостями)) чтоб были приучены к хорошему и не сбивать настрйоки)) а насчет снять противогаз, так это.. я тебя в черную книжеку записал то;):rofl::ok::rofl:
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Тем более есть серии динамиков специально расчитанных работать на малый объем.
Можно 6 на 9 , для малого объёма , с хорошим басом ? Каталоги в студию !:rolleyes:

Добавлено через 11 минут 22 секунды
Дело не только в размерах ящика:rofl:, но и в качестве (важнее всего) динамика.
Простейший пример - бас-гитарный комбик. 1/8 объёма занимает усилитель, 1/4 объёма занимает сам динамик. Такие низы выдаёт (причём чистые), что многие сабы отдыхают.
Это дешёвым (по качеству) динамикам нужен большой объём. Проверено на личном опыте.
С профессинальным звуком (в качестве пользователя) связан с 17 лет.
Вы почитайте внимательно темы форума по автозвуку . И лично Ваши посты в соседних темах. Плиз, ничего личного . Я за хороший звук в авто . Только зачем изобретать велосипед, его давно изобрели. Наверно повторюсь ,не надо путать ,домашний ,концертный звук и автомобильный. Кстати профессионально звуком в авто занимаюсь 15 лет.;)

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
я тебя в черную книжеку записал то
Очень чёрную?:rolleyes: Тогда я ,за противогазом побежал:haha:
 
Последнее редактирование:

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Пока нашёл на 12". Был у меня такой. Клуб средних размеров пробивал насквозь:
_http://item.rakuten.co.jp/shimokura-gakki/boxer_65/
Первым был 15 Вт Fender. Какого размера там динамик - не помню, но весь комбик раза в 2 меньше, чем Trace Elliot Boxer 65.
Вот, нашёл что-то похожее с 8" динамиком. Для помещения размером с городской автобус вполне хватает. Для легкового авто и подавно:
_http://www.guitarcenter.com/Fender-Rumble-15-Bass-Combo-Amp-102496759-i1145410.gc

Добавлено через 26 минут 8 секунд
Кстати профессионально звуком в авто занимаюсь 15 лет.
Понимаю, что авто-звук имеет специфические особенности, но он рассчитан на широкую аудиторию, а мы ведём речь о воспроизведении натурального звука (приближённого к натуральному). Многие слушают музон, искусственно задрав верхние и нижние частоты. На самом деле ни на одном концерте так музыка не звучит.
А я хочу приблизить живое звучание к похожему звучанию в собственном авто.
Автомобильная аккустика (или настройки) сильно изменяют настоящий звук - идеализируют его. Каковым он на самом деле не является.
Это, своего рода приправы, "улучшающие" вкус.
 
Последнее редактирование:

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Я не веду разговор 12- 8 дины . Вопрос был поставлен конкретно о 6 на 9 в задней полке.
А Вы нормально построенную систему в авто слушали? Причём здесь авто динамики? Приправы вносят люди ,не имеющие правильно и грамотно построить систему в авто. В виду специфики ,отражающие и поглощающие поверхности в авто и расположение -расстояние между динамиками.
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
А Вы нормально построенную систему в авто слушали?
Думаю, что да.
Я просто против сабвуферов в том виде, как их использует большинство - когда ломают мозг не только себе, но и жителям многоэтажек, возле которых припарковываются такие "меломаны" (читай - дебилы).
И, следовательно, за качественные широкополосные динамики, через которые адекватные люди качественно могут слушать музыку.
 
Последнее редактирование:

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Думаю, что да.
Я просто против сабвуферов в том виде, как их использует большинство - когда ломают мозг не только себе, но и жителям многоэтажек, возле которых припарковываются такие "меломаны" (читай - дебилы).
И, следовательно, за качественные широкополосные динамики, через которые адекватные люди качественно могут слушать музыку.
:rolleyes:Да это мечта! Один широкополосный динамик , играющий полную линейку. Только в авто приходится строить 2х - 3х - 4х полосную ,да всё это через фильтры разной нарезки и порядка. Плюс расположение и направление динамиков, можно еще взять разные расстояния между правыми и левыми динамиками. Саб расположенный в лутшем случае в районе полки а в худшем в багажнике:rolleyes:, когда звук от него должен быть на фронте. Можно еще вспомнить постоянную драку между тоналкой и сценой. Вот и скажите ,что это не искуство все это свести к ЗВУКУ? А не бомбящим авто "меломанов".
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
  • Нравится
Реакции: ug51

Mar1lynManson

Постоялец
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
369
Реакции
150
Баллы
145
Можно 6 на 9 , для малого объёма , с хорошим басом ? Каталоги в студию !:rolleyes:
Хороший бас понятие относительное + я динамики не делаю, так что катологи будте добры сами поищите. Такие динамики существуют вот только качество какое представление не имею так как у них магнитная система изуродована, например вот динамик для ограниченой по глубине установки: _http://www.rlocman.ru/op/tovar.html?di=53665&/CB-1001C
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
Хороший бас понятие относительное + я динамики не делаю, так что катологи будте добры сами поищите. Такие динамики существуют вот только качество какое представление не имею так как у них магнитная система изуродована, например вот динамик для ограниченой по глубине установки: _http://www.rlocman.ru/op/tovar.html?di=53665&/CB-1001C
Понятие хороший бас не может быть относительным . Бас есть или отсутствует. Каталоги вероятно Вам нужны . Вопрос был поставлен о 6 на 9 ,причем здесь 8 дины? А обратная магнитная система , это не уродство ,а техническое решение ,которым пользуются многие производители. И получаются между прочим неплохие динамики. А малая посадочная глубина ,это не совсем то о чём мы говорим.
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
профессионально звуком в авто занимаюсь 15 лет

Просьба, учитывая что мы тут наговорили: я дам ссылку на магазин рядом с моим домом. Посмотри, пожалуйста, ЧТО можно подобрать из динамиков под Prology CMU-400 (этот аппаратик тоже здесь имеется).
Музыку буду слушать не на ходу (в основном), с торчащими ногами в окна (шутка). А низы, как я заметил, "пропадают" при движении.
Динамики могут быть максимального размера (полку заднюю всё равно до ума доводить). Усилок, думаю, пока мне не нужен.
Вот ссылка:
_http://www.scluxe.ru/3/50
 

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
sergey24, хорошо ,вечерком посмотрю и отпишусь. Сейчас рабочий день заканчивается;) ,до дому пора:rolleyes:

Добавлено через 5 часов 18 минут 48 секунд
sergey24, я не знаю , что Вам советовать . Выбор однобокий.
 
Последнее редактирование:

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Вычитал, что главными должны быть динамики, расположенные впереди (фронтальные). А в пресловутой задней полке - достаточно динамиков средней мощности (относительно передних).
Кто знает - какого размера динамики установлены в передней панели, какая там мощность? (Речь о ГАЗ 3110).
Каким образом установить динамики в передние двери (если имеются фото монтажа - это вообще отлично). Динамики размером сантиметров 20 в диаметре, трёхполосные. Если не в двери, то куда?
И кто же ответит - Prolodgy стоит брать или у этой фирмы какой-то родовой косяк имеется?

Фрагмент статьи: 1. Не устанавливайте высокочастотных излучателей позади. Там они не понадобятся, лучше отошлите сэкономленные средства на качественные пищалки для фронтального комплекса, за которые переплатить - трудно.

2. Не устанавливайте впечатляющих динамиков - совершенными для тыла являются 3,5 - 4 дюймовые среднечастотные или широкополосные головки, 5-дюймовые - допустимы, 6 - дюймовые - излишество,
6 х 9 -явная несуразица. Более такого, небольшие по размеру излучатели являются в том числе и предпочтительными, ибо создают меньше задач с диаграммой направленности в верхней части рабочего диапазона (3 - 4 кГц) Для относительно скромных систем можно удовлетвориться штатными динамиками, если же это - 4 - 5-дюймовые широкополосные головки. В случае если Вас беспокоит, что недорогие головки, помимо ограниченного частотного диапазона, привнесут в общую звуковую картину повышенные искажения или неравномерность тонального баланса - лучше квалифицировать мелкие, впрочем качественные (однако не шикарные) головки.

Статья целиком:
_http://veicolo.ru/elektrooborudovanie/rekomendatsii_pri_vyibore_avtozvuka.html
 
Последнее редактирование:

ug51

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
1,101
Реакции
792
Баллы
265
sergey24, Приветствую! Пролоджи как фирма имеет множество нюансов, а если просто сказать заточена по непритязательного пользователя, кроме этого качество девайсов оставляет желать лучшее. Могу набросать схему системы с ГУ. Берётся Гу ,к примеру Pioneer DEH 5000UB, 4000UB,4050UB. Передняя акустика 16 . К примеру DLS C6A, Helix DB62.1, мидбасы устанавливаем в перд. двери, твитеры на стойки лоб. стекла. У пионеров есть возможность подключения тыловых каналов на 2 Ом , происходит увеличение выходной мощности,в меню появляются настройки для низкочастотных динамиков. Вот теперь самое интересное. Подключение тыловых динамиков . Берем к примеру Hertz DCX 690 , отключаем СЧ и ВЧ , оставляя мидбасовые динамики ( если кто это считает варварством может подобрать , мидбасовые дины ,без сч/вч полос , в природе существуют 8 миды ,можно использовать ) включаем мидбасы параллельно и подключаем к ГУ + на фиолетовый провод ,- на фиолетово-чёрный. При правильной настройке Гу получаем систему с приличным фронтальным звуком, без привкуса заднего звука,присущего "пацаномобилей" . Выбор динамиков может отличатся от озвученных, но данные проверены в неоднократных установках.
 
Сверху