• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заднее колесо прыгает как баскетбольный мячь :)

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ситуация такая. Катал тут слалом во вторник... ну то что волга не спорт кар и далеко не образец в управляемости это как бы понятно:bayan: как это лечится я знаю...

Вопрос о другом. При выезде из поворота при объезде фишки мне надо набирать скорость... а машина всё ещё продолжает кренится при этом, одно из задних колёс разгружается!!!! Так вот если при выходе из поворота притопить газ то заднее разгруженное колесо начинает буксовать и прыгать как мячик. В видео на 17 секунде при объезде покрышки слышны соответствующие звуки, как будто колесо буксует рывками.

В чём дело???? Амортизаторы КАЯБА по кругу(ну пускай годовалые 12000 пробег), имеется задний стаб....
Во время одного из проезда фигуры мне даже показалось что мост отвалился от кузова и ходит ходуном:shok:.... настолько сильно прыгало разгруженное колесо.

Вот видео так чтобы примерно понять... (кажется конечно что медленно... всё снималось на мобилку нокиа... на самом деле всё происходило пошустрее... фигура простенькая и широкая)
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=cAxcZre4Emg[/ame]

Пожалуйста без флуда!!!!
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
а само колесо проверял, не кривое?
да нормальное... Вулкан старт резина.. не охти но для слалома годится... на убой так сказать... от балансированна... диск ровный.

[OFF="скрытый текст"]
А это очень сложно.
ну постарайтесь[/OFF]
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
_http://www.youtube.com/watch?v=88nb8-G0NwY&feature=related
обрати внимание на задний мост и рессоры.
думаю у тебя что то похожее проявлялось.
не надо машину насиловать и всё будет хорошо.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
обрати внимание на задний мост и рессоры.
думаю у тебя что то похожее проявлялось.
так я и говорю что проявилось!!!

Почему проявляется???? и как устранить?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
так я и говорю что проявилось!!!
ну так оно в какой момент проявилось? когда ты в букс колесо это сорвал. газку и наповорот.

и как устранить?
не делай так и всё будет хорошо.
упругие у нас рессоры, вот оно и колбасится.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
ну так оно в какой момент проявилось? когда ты в букс колесо это сорвал. газку и наповорот.
проявилось при
Так вот если при выходе из поворота притопить газ то заднее разгруженное колесо начинает буксовать и прыгать как мячик.

[OFF="скрытый тест"]
не делай так и всё будет хорошо.
упругие у нас рессоры, вот оно и колбасится.
можно мне самому решать что делать а что нет?;)

Пожалуйста каменты не по теме пишите в личку[/OFF]
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
При выезде из поворота при объезде фишки мне надо набирать скорость... а машина всё ещё продолжает кренится при этом, одно из задних колёс разгружается!!!!
При прочих равных (если с машиной ничего не делать) то 3 варианта:
-Ждешь (теряя время) пока не стабилизируется машина, потом добавляешь газ.
-Проходишь поворот по раллийному, закручивая машину вокруг фишки, рулишь газом, кузов почти стабилен.
-Выбираешь другую траекторию с очень большим замахом и объезд фишки происходит после прохождения апекса (вершины поворота) уже на выходе из поворота.
По сложности они последовательны. Третий самый сложный и быстрый (в теории), но он очень сложный ибо маленькое повизгиване шин должно быть на всей дистанции, т.е. постоянно идешь на грани срыва в скольжение, но не срываешь. Рекомендую потренировать скольжение.
Тихо в сторону: Трындец покрышкам и подшипникам.

Так вот если при выходе из поворота притопить газ то заднее разгруженное колесо начинает буксовать и прыгать как мячик....В чём дело???? Амортизаторы КАЯБА по кругу(ну пускай годовалые 12000 пробег), имеется задний стаб....

Так вот это таки амортизаторы. У внедорожников такое часто наблюдается при езде по снегу...по глубокому снегу...часто в горку по глубокому снегу. Это амортизаторы.
Для слалома и любых упражнений на вертлявость, где нет длинных прямиков, а одна рулежка акцент настройки подвески обычно смещают.
Вот тут тебе окажет огромную поддержку задний стаб (который в жизни вреден и ставит его производитель...да-да и БМВшный тоже не для управляемости и устойчивости на трассе, а для снижения порога "очковой" зоны у пилота, который обычно обыкновенный буржуа-обыватель). Перекачать задние колеса, поставить очень жесткие амы, самоблок в мост. Вот как то так.:stop:
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Так вот это таки амортизаторы.
всё таки амортизаторы не дожимают... я так и подумал :( Они кстати чуть чуть вспотели возле штока... наверно уже подходит конец... :(

-Проходишь поворот по раллийному, закручивая машину вокруг фишки, рулишь газом, кузов почти стабилен.
ну это врятли... не хватит мощности чтобы так проходить слалом.. больно уж маленькие фигуры все рисуют.... это только я могу себе такую широкую построить... а на соревнованиях они узкие очень. :)
-Выбираешь другую траекторию с очень большим замахом и объезд фишки происходит после прохождения апекса (вершины поворота) уже на выходе из поворота.
а вот это как раз... надо будет попробовать.

Я вот ещё подумал о такой вещи: На выходе из поворота крутануть резко в обратную сторону руль... тем самым выровнять массу на все ведущие колёса...и потом разгонятся.... Хотя это тяжело будет :(

Спасибо что откликнулись и объяснили.

П.С.
Тихо в сторону: Трындец покрышкам и подшипникам.
Покрышки использую отдельные на убой та сказать... А что за подшипники??? стипичные?
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
ну это врятли... не хватит мощности чтобы так проходить слалом.. больно уж маленькие фигуры все рисуют.... это только я могу себе такую широкую построить... а на соревнованиях они узкие очень. :)

Хватит. Попробуй.:stop: Тронься, начни поворот и, как машина примет -чуть начнет поворачивать, резко газу. Попробуй сначала на грунте, потом асфальт присыпанный песочком...да, давление в задних увеличь...до троечки. Главное при тренировках, чтобы не было возможности кого то-чего то зацепить. Потом змейку из фишек поставь и проходи каждый вираж в скольжении. Я жену так ездить учил на площадке асфальтовой где жигулисты учатся. Фишки, для полноты осЧуЧуний, постепенно сужай, чтобы и жигуль не протиснулся.
Жена, правда, так не научилась, но ей понравилось, как я хвостом мету.

На выходе из поворота крутануть резко в обратную сторону руль...

Можешь получить очень эффектный занос. Раскачка один из способов сорвать машину в занос, а выходят, обычно, без движений руля...и тормоза - только газом. Но...все равно пробуй. Только срывая, ловя, качая машину ты начнешь понимать ее.

А что за подшипники??? стипичные?

Ну это я стебаюсь. Ступичные, полуосевые...Но если сорвал в занос, то и на подшипники нагрузка мизерная...упора то нет...скользит она.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Чтож вы хотите от стоковой волговской подвески? Zmey1 заднюю ось на такой волге в занос опасно срывать, мост гуляет, а по завершению заноса зад выдергивать в обратную сторону. Для спринтов нужны самые жесткие задние аммо, стаб сзади(вроде у этой волги он есть?), рессоры пожестче и поджать их. Перед. подвеску тоже собирать соответсвтующую.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
заднюю ось на такой волге в занос опасно срывать, мост гуляет...
В чем опасность? Только в уменьшении ресурса машины. Ну так и "живем однова". Он у всех машин гуляет...естественно на рессорной подвеске в бОльшей степени. Потом я не призываю это делать обязательно и всенепременнейше. Как вариант для человека посмотревшего в сторону автоспорта.
... а по завершению заноса зад выдергивать в обратную сторону...
:whistle2: Это как это?
Ну да ладно...Чего это я...Невозможно стать хирургом, пилотом, пианистом и т.д. заочно. Практика и еще раз практика.
Теоретическую основу возможно подвести при "разборе полетов", а на деле, когда у тебя "есть только миг" и тут работает моторная память, вроде того, что "руки помнят". Камешек, небольшая колейность, масляное пятно на асфальте и...все теоретические выкладки летят в тар-тарары и, если начнешь думать, то улетишь туда же.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Потому что у волг, особенно до появления нового крепление рессор и заднего стаба мост жил отдельной жизнью(сайлентблоки намного улучшили ситуацию), при пробуксовки он гуляет горизонтально, в поворотах он вначале подруливает, а потом пружинит обратно и зад "выдергивает".
С иномарками думаю не корректно сравнивать, этот эффект есть, но он минимален.
На видео зад машины задран, перед и зад автомобиля должны быть на одном уровне.
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
при пробуксовки он гуляет горизонтально, в поворотах он вначале подруливает, а потом пружинит обратно и зад "выдергивает".

А...вона ты об чем.... "Прокладка между рулем и сиденьем" способна на удивительные вещи. Когда я был маленьким...студентом...в стройотряде видел дяденьку крановщика, который на спор бетонным блоком коробок спичечный закрыл. И это при раскачке всей системы "палок и веревок". Чего то он как то поправки на люфты и растяжения тросов уловил. А уж как фундамент с ним было укладывать - любо-дорого...и быстро.
Это я о том, что с люфтами подвески точность может и пониже будет, чем без люфтов, но в (+-) полметра уложиться можно.

С иномарками думаю не корректно сравнивать, этот эффект есть, но он минимален.

Ну вот уж такого "преклонения перед Западом" нет у меня в крови. Потом, там тоже вери дифферент(very different). На разных моделях-марках совершенно разные схемы задней подвески.

У нас этой зимой на льду пацаны на восьмерках-девятках Субариков объезжали, а Некто на УАЗе объезжал всех этих восьмерок-девяток. Так что "человеческий фактор" поглавней, чем техника.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Приклонения у меня нет, я говорю как есть. В стоке нет не одной нормально управляймой машины отечественного производства и сравнивать с современной иномаркой бесполезно. Да, ваз 2108 подготовленный может объехать полноприводные субы, эво но только если вторые в сток комплектации! Никогда полноприводную раллийную машину, ваз не объедет! Там разница по времени огромна. Более того, сейчас вазовские модели успешно вытесняют фиесты, saxo и с2..которые на трассы показывают себя с более лучше стороны. Тажа история происходила к примеру с трековыми ваз 2108, когда их в свое время выстесняли калины, подвески вроде одинаковые, а на деле машины совсем разные. Кого там реальные пацаны объезжали я не знаю, на норм соревнованиях где я был такого не было вообще)) У нас тут ночью тоже на классике субару в драге объезжали, а в спринте таврия была быстрее фокуса 2 литрового-это все не примеры.
Я не спорю, навыки играют огромную роль, но если машины неуправляйма всегда может наступить пропасть. Так что в первую очередь надо делать тормоза и подвеску. На такой машине уже можно оттачивать умения и чувствовать адекватную реакцию в движении. Я думаю это и так ясно.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я не спорю, навыки играют огромную роль, но если машины не управляема всегда может наступить пропасть.
чё за пропасть?

У нас на любительском соревновании по слалому 412 москвич объезжал во времени маленькие и более современные хюндаи, фокусы, более мощные: октави, авео.... да и дофига всяких разных переднеприводников.
Машина по словам водилы сток... да и с виду не фига не доработана.... но ездила так что у меня челюсть на землю падала.

А эти крутые ино и носило как гафно в ополонке.... и разворачивало, и промахивались мимо траектории....

Так что "прокладко" рулит!!!

Beer, а сравнивать 4WD с недоприводами это вообще не серьёзно... они всегда шли отельным классом.
 
Последнее редактирование:
Сверху