• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Загорается "чек" после прогрева, МК ошибок не оотображеат, движок работает нестабильно

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Не могу понять причину - недавно, неделю назад и 800 км пробега, начал сначала периодически, а потом постояноно загораться чек движка на приборке. Причем это проявляется только после прогрева, и какого-о времени езды под нагрузкой (т.е. 5 передача на скорости от 120, или "толкание" в пробках).
Бензин нормальный, заправлялся трижды - БП, Лукойл, ТНК - не влияет.
При загорании чека двигатель начинает как бы дергать, похоже на смесь или искру. Установлен МК, никакиз ошибок ЭБУ не выдает. МК исправен.
Смотрел свечи - на них ненормальный, даже не кирпично, а ярко-кирпично-красный нагар, хотя норма всегда была светло-бежевый.
Помогите локализовать неисправность...

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Млин! не лупите строго - вот что нашел, попробую по советам...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18552
 
Последнее редактирование:

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Как не поступает? СЕ горит у тебя.
Логично, сам в шоке ) Может, "вручную" попробовать считать?
Вопросов много навалякал, начни с разъемов/контактов. Незнай, чего ты прицепился к этому ДТВ, от него по нынешней погоде, да и вообще, толку мало
Ок... Завтра поеду на эстакаду, буду масло в КПП менять (кста, какое посоветуете? ;) )
Заодно посмотрю снизу, что товарищи могли стронуть.

Добавлено через 5 минут 4 секунды
с чего ты взял то???
признаки - сизый дым из выхлопной, свечи с ... а в прочем вот ссылка с фотками свечей:
_http://www.moyaoka.ru/zajiganie/001/index.php

Вот, у меня оч похоже на пункт №4:
---
Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича.
Работа двигателя на освинцованном бензине приводит к образованию токопроводящих отложений желтовато-коричнегого цвета, также снижающих вероятность образования искры на свече. При комнатной температуре наличие проводящих отложений приборами(омметр) не фиксируется
---
Может, не канифолить мозг, а просто свечи для начала поменять?
Кста, катушки зажигания могут влиять? Как выловить, если это одна из них?

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
с чего ты взял то???
А у меня нижня часть двигла в масле, краник не виноват, не знаю с какой стороны подступиться... Расход - грамм 300 на 1000 км.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Кста, машина стояла 3 месяца, а ошибка потом почти сразу выскочила.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Может, не канифолить мозг, а просто свечи для начала поменять?
давно уже надо было. да не гонись за брендом. поставь для начала обычные а-14.

А у меня нижня часть двигла в масле, краник не виноват
с какой стороны он в масле? и что значит нижняя часть? блок цилиндров? или поддон картера?

Расход - грамм 300 на 1000 км.
может маслоотражатель под клапанной крышкой плохо герматизирован? эта болезнь частенько проявляется.

буду масло в КПП менять (кста, какое посоветуете? )
_http://www.zr.ru/articles/48292
ну вот здесь к примеру почитай. а вообще забей в строке поиска "экспертиза трансмиссионных масел" и смотри статьи.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
давно уже надо было. да не гонись за брендом. поставь для начала обычные а-14.


с какой стороны он в масле? и что значит нижняя часть? блок цилиндров? или поддон картера?


может маслоотражатель под клапанной крышкой плохо герматизирован? эта болезнь частенько проявляется.


_http://www.zr.ru/articles/48292
ну вот здесь к примеру почитай. а вообще забей в строке поиска "экспертиза трансмиссионных масел" и смотри статьи.

1. Ок, сделаю.
2. Скажем так - поддон картера, весь, и правая (если смотреть по ходу движения) нижняя часть блока, плюс низ-перед блока.
3. Брр... Терминологию освоил не в полном объеме...
4. По ссылке тест без особых указаний, желательно просто, свои отзывы... Лан, я в "жидкостях" почитаю.
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
634
Реакции
925
Баллы
245
Смотрел свечи - на них ненормальный, даже не кирпично, а ярко-кирпично-красный нагар, хотя норма всегда была светло-бежевый.
Помогите локализовать неисправность...

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Млин! не лупите строго - вот что нашел, попробую по советам...
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18552
в бензине медь, меняй заправку иначе движку каюк
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
2. Скажем так - поддон картера, весь, и правая (если смотреть по ходу движения) нижняя часть блока, плюс низ-перед блока.
так это скорее всего прокладка поддона подтекает. спереди низ блока- скорее всего сальник коленвала сопливится.а справа нижняя часть блока- там есть крышка привода маслонасоса, под ней шестерни привода . тоже может её прокладка течь.
а про маслоотражательный экран - были темы, с фотками. после его разборки и герметизации расход масла существенно уменьшался.
з.ы. а сколько движок прошёл?
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
мда, не так уж и много. не должна цпг износится.

И я так думаю...
Поменял свечи, ничего не изменилось, впрочем, ожидаемо.
Полезу всетк под авто

Добавлено через 31 минуту 13 секунд
Кста, масло в кпп попробую такое залить (сорри за оффтоп)
_ttp://luckyres.ru/catalogue_production/category60/2891.html

Да, отсюда не выходит, заменил ссылку.
 
Последнее редактирование:

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Половину контактов "протрогал", без изменений...
Как-то странно - то холостые начинают плавать, то чек загорается...
Сегодня после сброса клеммы с аккума ругнулся на ДПКВ, но это бош, и установлен неделю назад. Со старым - все было аналогично.
Сами мозги могли отсыреть?

Добавлено через 40 минут 38 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27243
 
Последнее редактирование:

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ефим, я не знаю даже, что тебе посоветовать еще. Менять по очереди комплектующие ЭСУД считаю неправильным занятием, так можно поступать лишь в очевидных ситуациях. Здесь ничего не ясно. Ты ориентируешься на отсутствие ошибок, исходя из показаний своего БК. Насчет него уже выяснили, что ему место в топке. Значит, тебе надо иметь или нормальный БК, или взять ноут с адаптером и отследить ошибки и показания датчиков в момент появления проблем. Иной путь только для богатых.
Есть еще вариант - поехать к мастеровому, он все сделает сам.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
asp, ок.
по результату отпишусь.
Насколько я понял, ДПРВ может давать такую ошибку.
Завтра попробую поменять.
Цена вопроса - 320 руб наш, 1900 бош, ессно, попробую наш.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Все же ты богатый человек. Тогде желаю успехов в кратчайшие сроки

"Богатый" ???
Хм... Спасибо, конечно...
С другой стороны - 14 литров бензина, или гемморой, что лучше?
Знаю две поговорки "У богатых свои причуды", "Скупой платит дважды".
Далее. Если бы я был БОГАТ, я бы донимал Вас "что, как, почему?", или поехал бы на сервис?

Считаю Ваше выссказывание крайне некорректным.
 

Ефим

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
322
Реакции
34
Баллы
129
Ефим,
да ладно. прими это как комплимент;)

Хех... ;)

Сейчас попробую, пока обед, скатать за датчиком

Добавлено через 1 час 6 минут 7 секунд
Поменял, старый был немного замаслен, в серо-белесоватом налете, и, ессно, горяч.
После замены (5 минут заглушен двиг), завелсЯ, вроде норм, посмотрю по поездкам, отпишусь.

Добавлено через 10 часов 38 минут 9 секунд
Все, однозначно - это был дпрв.
Инструкция от МК ввела в заблуждение...
Спасибо всем откликнувшимся!

Добавлено через 14 часов 54 минуты 18 секунд
так это скорее всего прокладка поддона подтекает. спереди низ блока- скорее всего сальник коленвала сопливится.а справа нижняя часть блока- там есть крышка привода маслонасоса, под ней шестерни привода . тоже может её прокладка течь.
а про маслоотражательный экран - были темы, с фотками. после его разборки и герметизации расход масла существенно уменьшался.
з.ы. а сколько движок прошёл?

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=425537#post425537
 
Последнее редактирование:
Сверху