• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Загорается лампочка перегрева двигателя.

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Вообщем проблема такая, на ходу (когда двигатель работает) всё хорошо, температура чуть выше 80 гр., еду еду, остановился в магазин за покушать, проходит 5 мин, снова завожу и горит стоп и лампочка перегрева горит, температура около 87-90, почему она поднялась? И почему горит лампочка?
Как только начал движение температура опять спала до 82 гр., но лампочка перегрева и Стоп продолжали гореть!
В чем может быть причина? Сдох датчик?
ЗЫ ГАЗ 3110, 402 дв., стоит ГБО.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Re: Температура шалит!

То что температура поднялась после того как остановился мотор это абсолютно нормально, циркуляции ОЖ нет, датчик набирает температуру. У меня бывает так что остановишься, потом через минут 5-10 приходишь, вкл зажигание и вкл. эл. вентилятор(его датчик разогрелся от стоячей ОЖ), не зря рекомендуют прежде чем глушить мотор дать доработать вентилятору и охладить мотор. Неважно электро или принудиловка. А то что лампы горят, это надо смотреть на исправность датчика перегрева.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Re: Температура шалит!

Фуф а я уж испугался)
А сколько этот датчик стоит?
Кстати, уверен что не в тему, но много валит дыму белого когда едешь на газу, это норма? На бензине меньше... Почему сказал много, ибо сравнивая с другими Волгами! В чем проблема может быть? Маслосьемные колпачка надо менять, да?
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Re: Температура шалит!

У нас в новосибе датчик около 100р наверно. Сначала удостоверься в его неработоспособности. Насчет газа незнаю, на бензине езжу. На своей тоже замечал, но не сказал бы что много прям дыма, обычно замечаю в холодную и влажную погоду, когда на улице около 0 идет дождь или снег. А так надо посмотреть не попадает ли ОЖ в двигатель. Тосол на уровне держится?
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Тосол держится на уровне)
Как можно проверить датчик? Опустить в кипяток?

Датчик вентилятора да можно проверить, нагрев его и и с помощью омметра снять показания. При достижении температуры ВКЛЮЧЕНИЯ(это та цифра которая выше) контакты должны сомкнутся.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
но лампочка перегрева и Стоп продолжали гореть!


Или датчик или провод его на массу замкнул.

Добавлено через 8 минут 5 секунд
Кстати, уверен что не в тему, но много валит дыму белого когда едешь на газу, это норма? На бензине меньше...


Норма еще будет больше если на метане.
 
Последнее редактирование:

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Не стал создавать новую тему, появилась новая проблема, при резком торможении двигатель дохнет, и не зависимо холодный движок или теплый, хотя не всегда глохнет, как то через раз... В чём проблема может быть?
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245
Не стал создавать новую тему, появилась новая проблема, при резком торможении двигатель дохнет, и не зависимо холодный движок или теплый, хотя не всегда глохнет, как то через раз... В чём проблема может быть?

Проверь клапан в ВУТ. Скорее всего пропускает.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Что такое ВУТ?
Как то странно она по ходу на холодную больше дохнет, сегодня толком не прогрел и начала вообще дёргаться при езде, на бензин переключил, всё вроде ок, потом снова на газ через некоторое время и вроде всё ок....
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Qomo, Вакуумный Усилитель Тормозов. Шланг идущий от него присоединен ко впускному коллектору, бывает что клапан в Усилителе глючит и соединение теряет герметичность, отсюда падение оборотов.
А то что она не прогретая дергается и не едет, это очевидный факт. Карбюратоное авто обязательно прогревается до рабочей температуры, особенно учитывая что уже наступают холода.
 
  • Нравится
Реакции: Qomo

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Шланг проверил всё ок, в чём ещё может быть проблема? ПОвторюсь на холодном движке если резко тормозишь то обороты падают и машина глохнет, на горячем такого не наблюдаю. Помогите советом) :drinks:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Шланг проверил всё ок, в чём ещё может быть проблема? ПОвторюсь на холодном движке если резко тормозишь то обороты падают и машина глохнет, на горячем такого не наблюдаю. Помогите советом)

Если проблема на газу то ГБО, а точнее редуктор ейный. Может конденсат не сливался давно и при торможении он там бултыхается.
 
Сверху