• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Загорается лампочка на приборке на 3-20 секунд и гаснет.

johnzm

Освоился
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Ситуация такая: купил 31105 со смотунным пробегом 2008 года продажи 36 пробег был. Намотал по городу километров 500 умерли задние колодки, поменял их и нужда заставила поехать в далекую поездку. Ходовую мне смотрели все нормально а вот состояние всего остального не известно.
Итак отправился я в дорогу и по путиначала загораться лампочка двигателя на приборке. Загорится на 3-20 секунд и гаснет. Каких либо закономерностей по пути не заметил, кроме того что бывает загорается на сбросе газа и торможении двигателем. Дорога заняла 20 чссов. Городок здесь провинциальный, найти спеца по волгам проблема (через интернет нереально). Думаю машина доедет и назад, но я с маленьким ребенком и вмСтрять по трассе совсем не охото.
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
На сервисе сказали, что температура ож 130 от этого чек и загорается. На пробирке показывает 80 может чуть больше. Пришёл в магазин купить ДТОЖ они мне 3шт на выбор дали, сказали все для 406 но разные. Посмотрел на двух есть маркировка 40521, 40526 взял третий без маркировки с чёрным разъёмом 230руб. Менять пока не решился. С утра выезжать 1000км.

Добавлено через 9 минут 50 секунд
Кстати уровень тосола в расширительном бачка выше максимума.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Салон старый, какие мозги не знаю, установить бк сколько стоит?

На старом датчике д.б. номер. Надо было глянуть на машине.Если он менялся, то глянь какой стоит на ресивере (там стоит ДТВ, аналогичный ДТОЖ). В дорогу желательно иметь. Если этот крякнет, то доедешь но как будет вести себя движок неизвестно. Я уже писал: В запасе вози всегда ДТОЖ. Меняется в течении 5-ти минут (не обязательно сажать на герметик).
Неисправный ДТОЖ может проявлять себя по разному. За 60 тыс. менял 4 раза. Симптомы:
1.Плавают обороты на горячую от 850 до 2000.
2.Плохо заводится зимой на холодную (изначально неправильно показывает).
3.Включается вентилятор на не прогретом двигателе.
4.Постоянно работает вентилятор в движении на прогретом двигателе (этот глюк был месяц назад - определил по БК который показывал темп. охл. жидк. 120, а на панеле приборов - 90).
На старый салон купи простой БК ДИ-15G.https://www.youtube.com/watch?v=DWXmgPfWHN8 Поставишь сам элементарно.
На горячую уровень в расширительном бачке всегда выше максимума.
Мозги стоят справа у ног пассажира за пластмассовой вставкой. На них д.б. наклейка.
 
Последнее редактирование:

johnzm

Освоился
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Вообщем поехал. Через 40 км начала моргать лампочка чека, после 160 км начала совсем часто и по долго гореть. На панели чуть больше 80 температура была. Держалась стабильно. На 270км засвистел ремень, остановился, посмотрел, завел дымит, заглушил пока смотрел остыло все ремень прилип к шкиву генератора и помпы, при следующем пуске порвался. Шкив генератора люфтит 5-7мм наверное подшипник рассыпался.
Вечереет предпраздничный день, я в поле) поголосовал немного думал спросить ближайший сервис в какую сторону, не кто не остановился).
Завел по ехал с мыслью - только не кипи. На панеле температура начала расти до 100оС и так осталась на улице чуть выше нуля. Доехал 30км до городка. Завтра буду делать.
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
johnzm, ну ты даешь...
Знал, что греется, знал из-за чего, ремонт копеечный...а все равно рванул надальняк. Ну и на кой?:)
Вообще странно. Прохладно, по трассе, а движок нагрелся так, что ремень прилип к шкивам? Как так-то?:shok:
Может, там помпа еще устала очень, или радиатор забит? Я бы еще тосол сменил на твоем месте.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

johnzm

Освоился
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
42
Рассыпался подшипник, из за этого ремень порвали, это он люфтил без ремня а с ремнем заклинило. Поменяли подшипник поменял датчик, доехал все нормально. 3 раза загоралась чек на секунду за 800км.но думаю уже не связано.
Тут новое дело) насос гур заклинило) снял ремень едет но туго рулит.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Сверху