• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Загадка КПП

guseppe

Освоился
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
45
Газ 31105 Крайслер, сегодня с утра внезапно перестала включаться пятая передача, доехал до работы на четырех...Вечером возвращаясь домой поочередно перестали включаться четвертая, а затем и третья...:wall: доехал до дома на второй...:wall:
По приезду втыкаются только первая и вторая четко остальные ни в какую, рычаг не дает, как будто уперся..
Кто знает куда копать? Сцепление или коробка? Коробкой заморачиваться никак не охота, холодно у нас нынче....
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Отсутсвие этой резиновой демпфирующей шайбы, которую сейчас сняли, позволило рычагу опустится вниз на свою толщину где-то 3-мм
ни фига не понятно. Нет у меня там никакой резинки, никакого капролона. Сфотографируй. Правда не понятно.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ни фига не понятно. Нет у меня там никакой резинки, никакого капролона. Сфотографируй. Правда не понятно.
Если рестайл, то должны быть, возможно не заметил от почерневшей смазки, но нащюпать отвёрткой можно, что там есть что-то мягкое неметаллическое.
Сфотаю наверно завтра, капролоновое седло надо вытащить, чтоб под него подложить новое резиновое кольцо, нового оригинального кольца у меня нет, буду вырезать из резинового толстостенного шланга. Старое негодное кольцо сфотаю.

Добавлено через 18 минут 56 секунд
Royal257, AlekseyM, NeoN, -=Серёга=-, var_slayer :
Прошу модераторов объединить темы, эту тему присоединить к http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=27123&page=3
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Если рестайл, то должны быть, возможно не заметил от почерневшей смазки, но нащюпать отвёрткой можно, что там есть что-то мягкое неметаллическое.
следующий раз полезу обязательно гляну:):)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
ни фига не понятно. Нет у меня там никакой резинки, никакого капролона. Сфотографируй. Правда не понятно.
Вот внутренности сустава, куда втыкается шар рычага переключений. Так как было глубоко точно штангелем не смог измерить отверстие в алюминии, скажу примерно 35мм. Резиновый демпфер распологается под капролоновым седлом. Седло по высоте больше, чем резинка.
Короче, мои предположерия подтвердились. Без резинового демпфера шар рычага опустился в глубь на 3-4 мм (по резинке уже не понять её заводскую первичную толщину) поэтому вероятно где-то 3-4мм. При низком положении меняетмя плечо от шара до нижнего шарика, не получается до конца подтолкнуть вилки в кпп, особенно 3 и 4 передачь. Сегодня решил поэкспериментировать, нашёл капроновое кольцо, толщиной примерно чуть более 3мм. Забыл точно померить, потом скажу. Внешний диаметр был на 5мм больше, сточил по кругу примерно до 36мм, внутренний какраз ровно по диаметру отверстия капролонового седла, вставил, закрутил рычаг. Проблема ушла, 3 и 4 вернулись- нормално переключаются, чувствуется как шарики фиксаторы щёлкают, даже ощющение, что рычаг стал лучше давить вилками, заметно по 1 и 2 передачам, раньше не хватала милиметра поддавить на синхронизаторы. В ближайшее время хочу попробовоть ещё на мм или два приподнять седло подложив новые шайбы, чтоб определить самую удачную позицию шаровой. По первому опыту уже понятно, что должно быть точно больше 3 мм, может ровно 4мм, а может и 5мм, но вероятно не более 6м, скорее между 4 и 6 мм.
Возможно свою пользу внесли так же заменённый подшипник в маховике и шлифовка маховика.
 

Вложения

  • 20160215_133321.jpg
    20160215_133321.jpg
    58.8 KB · Просмотры: 23
  • 20160215_133355.jpg
    20160215_133355.jpg
    64 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Dim66

Общительный
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Первый раз в кулисе сломался болт,ремонтировали без снятия коробки, можно подобраться и снять кулису. Второй раз болт просто выкрутися,проблему решил с помощью болгарки,и теперь в случае непредвиденных обстоятельств починится смогу не выходя из машины. Фото прилагаю.
 

Вложения

  • IMG_20141006_154239.jpg
    IMG_20141006_154239.jpg
    72.5 KB · Просмотры: 35
  • IMG_20141006_160039.jpg
    IMG_20141006_160039.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 34
  • IMG_20141006_160153.jpg
    IMG_20141006_160153.jpg
    60.7 KB · Просмотры: 35
  • IMG_20141006_160328.jpg
    IMG_20141006_160328.jpg
    63.2 KB · Просмотры: 34
  • IMG_20141006_165309.jpg
    IMG_20141006_165309.jpg
    43.7 KB · Просмотры: 35

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
смогу не выходя из машины.
да снимать обшивку тоннеля тоже занятие не 5-ти минутное.
Да и кулиса не настолько часто требует внимания.
но идея хорошая
 
Сверху