• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Заводимся после 2 лет простоя...

terabait

Общительный
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
64
Реакции
44
Баллы
95
авто была у соседа купил 2 года назад на з.ч тут блин жалко стало и решил её под востаовление пустить!Проделал всю работу перед заводкой:...поменял масло,фильтры,свечи,аккумулятор...

стал заводить ток стартер крутит и всё...искра есть,карб 126 посмотрел а он топливо не подаёт снял поставил работающий 126Г но всё равно не заводится...

я новичок...машину только можно сказать осваиваю...
сам уже не знаю что дальше делать...
может её потаскать?

Всем заранее огромное спасибо!
 

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
авто была у соседа купил 2 года назад на з.ч тут блин жалко стало и решил её под востаовление пустить!Проделал всю работу перед заводкой:...поменял масло,фильтры,свечи,аккумулятор...

стал заводить ток стартер крутит и всё...искра есть,карб 126 посмотрел а он топливо не подаёт снял поставил работающий 126Г но всё равно не заводится...

я новичок...машину только можно сказать осваиваю...
сам уже не знаю что дальше делать...
может её потаскать?

Всем заранее огромное спасибо!

Посмотри бегунок и не отвалился ли провод от датчика трамблёра.Сбоку к корпусу трамблёра подходит.
 

terabait

Общительный
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
64
Реакции
44
Баллы
95
Посмотри бегунок и не отвалился ли провод от датчика трамблёра.Сбоку к корпусу трамблёра подходит.
всё на месте стоит.

Добавлено через 6 минут 23 секунды
искра есть...синея.
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695