• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Забыл вытащить перемычку!!!

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Дело в том что ездил на машине и ни как ни мог понять работает очень очень странно...При каждом запуске рвет одно из колечек на форсунке сверху(именно при запуске)...Вскрыл крышку уже десятый раз...,Метки на месте +-, цепи натянутые....Блин голову сломал, а тут случайно заметил перемычку оставленную мной давным давно....Она была запитана на режим самодиагностики...и я так ездил....Могло ли это повлиять на работу двигателя в целом???...Сейчас РХХ тестером прозвонил...параметры в норме,я думал он виноват, т.к. холостые гуляли...Думаю может еще датчик детонации поменять??? как вообще проверить
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Могло ли это повлиять на работу двигателя в целом???...
Нет.

Добавлено через 23 секунды
Думаю может еще датчик детонации поменять???
Нет.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
я думал он виноват, т.к. холостые гуляли...
"Гуляние" зависит от температуры?
 
Последнее редактирование:

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
у меня когда двиг нагревается например в пробках....писец...падает давление масла...клапана цокают....начинаешь трогатся и ехать..давление не сразу поднипается....а только как двиг остынет
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Рвет колечки на форсунках!!!

В чем может быть проблема, стоит только запустить машину, как выдавливает или прорезает уплотнительное кольцо на одной из форсунок....Я уже голову сломал в чем прикол????? Задолбался их менять, а они все равно портятся..Кольца стоят обычные черные 2108, хотя давным давно там стояли розовые какие то толстые....Помогите я уже низнаю из за чего такая хрень!!..Снял РХХ, прозвонил, все норм вроде...Самодиагностика показала букет ошибок,я и не стал дальше сканить надоело(просто я делал самодиагностику, когда отключил все датчики, может из за этого...)..Может стоит другие кольца какие нибудь посмотреть...
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Re: Рвет колечки на форсунках!!!

В чем может быть проблема, стоит только запустить машину, как выдавливает или прорезает уплотнительное кольцо на одной из форсунок....Я уже голову сломал в чем прикол????? Задолбался их менять, а они все равно портятся..Кольца стоят обычные черные 2108, хотя давным давно там стояли розовые какие то толстые....Помогите я уже низнаю из за чего такая хрень!!..Снял РХХ, прозвонил, все норм вроде...Самодиагностика показала букет ошибок,я и не стал дальше сканить надоело(просто я делал самодиагностику, когда отключил все датчики, может из за этого...)..Может стоит другие кольца какие нибудь посмотреть...

1 - Рвать уплотнительные колечки форсунок, попросту, нечему. Если что и происходит, то это дело Ваших рук. Которые колечки вы имеете в виду? Те. которыми форсунка уплотняется во впускном коллекторе или те которые уплотняют форсунку в рампе? Во всех мануалах написано, что кольца сугубо разовые. Чаще всего повреждают колечки, уплотняющие форсунки в коллекторе, ибо не очень удобно заводить сразу четыре форсунки с рампой в тесное пространство. Колечки надо брать ВАЗовские, но не в соседнем подвале сделанные. Они должны быть мягкими. Лучше брать от иномарок. Вставлять ТОЛЬКО смазав и кольцо и отверстие. Очень полезно притупить острые кромки отверстий в коллекторе под форсунки.
2 - Самодиагностика диагностика это и есть поиск электрических неисправностей в системах управления двигателем. Спущенное колесо или малый уровень масла она не покажет. Любой отключенный датчик для самодиагностики (и любой сканерной диагностики) это неисправность и она Вам об этом заявляет. Вы же создали кучу неисправностей, многие из которых провоцируют другие. Например сняв разъем датчика РВ Вы получите ошибку по синхронизации и ошибку по обрыву цепи датчика. Т.е. сразу две ошибки. Не сильно разбираясь в происходящем, Вы можете не понять, что одна ошибка родила другую.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
у меня когда двиг нагревается например в пробках....писец...падает давление масла...клапана цокают....начинаешь трогатся и ехать..давление не сразу поднипается....а только как двиг остынет
Это вполне естественно.
Или масло поменять или масляный радиатор двойной поставить.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Рядом Вы разместили практически две одинаковые темы. У Вас "рвет" колечко.... пояснили бы как это происходит и выглядит. Просто вы пишете о том чего не может быть в принципе - колечко правильно одетое и правильно вставленное не может порваться ни при каких условиях, даже если в рампе будет давление 100 атм. Рампа лопнет, форсунки вырвет из своих мест, но колечкам ничего не будет - так уж они устроены, если они правильные и места под них правильные. Если хотите подробностей - почитайте на моем сайтике есть статейка про уплотнения в двигателях и там есть про работу резиновых колечек.
Сделайте фото рампы на моторе, покажите стрелкой где начинается течь, сделайте фото поврежденного колечка не снимая его с форсунки. Измерьте давление в рампе в момент запуска мотора и во время работы. Проблема Ваша, не сомневаюсь, очень простая, только искать ее надо аккуратно. К течи рампы ни цепной привод, ни датчики никакого отношения не имеют. Зачем Вы туда полезли?
Предчувствие мне говорит, что у Вас завышенное давление в рампе и разболтано крепление рампы. Возможно, что еще при установке подрезаете колечки , или кольца в каком-нибудь сарае сделаны (не соответствуют размеры или жесткость).
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Рвет колечки на форсунках!!!

Сейчас в обеденное время сходил купил в газ деталях(благо 5мин от работы) по 10р...5 колечек (50р).На вид такие же как у меня, других нет. Я говорил про те что в рампу вставляются(верхние вообщем).И не говорите про затяжку...Затягиваю рампу нормально.А если двигатель трясется, может из за этого???..Но говорю именно при запуске такая фигня происходит, первый раз столкнулся с такой фигней....
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Re: Рвет колечки на форсунках!!!

И не говорите про затяжку...
Ну ... меня там рядом не стояло, Ваш опыт мне ни разу не известен , поэтому пишу то, что по жизни, может быть.
На вид такие же как у меня
На вид, может быть, и такие же.... тоже круглые , наверное...:)
Там с размерами все очень не просто. На Волговскую форсунку изначально полагались фольксвагеновские кольца:
- верхнее черное (в рампу) номер по VW 06A 906 149A, номер по BOSCH 1 280 210843 или 1 280210796 (это одно и то же). Внутренний диаметр этих колец 7,52 мм , сечение 3,43 мм;
- нижнее рыжее (в коллектор) номер по VW 06A 906 149B, номер по BOSCH 6 002 ER1 003. Внутренний диаметр этих колец 8,3 мм , сечение 3,05 мм.
С какой точностью изготавливали кольца по 5 руб за шт. я даже догадываться не могу. БОШевские стоят раз в 10 дороже. Наверное поэтому и служат.
Верхнее колечко Вам приходится перекидывать через стальной буртик форсунки. Если форсунки не БОШ, то возможно, буртик имеет острую кромку или заусенец. Или Ваш инструмент имеет заусенец и при надевании Вы невидимо надрезаете или надрываете кольцо. Если кольца из не очень эластичной резины, то запросто можете надорвать и не заметите. Вообще, для одевания таких колечек есть смысл применять коническую пластиковую оправку.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Когда у меня проявилась такая проблема - при установке рвало кольцо - оказалось, дефект на коллекторе, на заходе. Сделал фаску около 1 - 1.5 мм, когда коллектор снимал, помогло.
 
Сверху