• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Забоины на ГБЦ и поршне, что делать?

vldesign

Освоился
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день! Нужен совет менять или шлифовать. Головка и ее дефеты (повреждения по бокам от камеры сгорания 3 и 4 цилиндров) на фото. При этом зеркала цилиндров целые. Немного побит поршень 4 цилиндра и все. Машина до текущей разборки для кап. ремонта ездила.
RLbtI-uiGvw.jpg

WWxdFgjoVZE.jpg
 

enginer

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
17
Баллы
100
Re: Нужен совет

Мне кажется, что это не повреждения, а литьевой брак при изготовлении. Аккуратно загладить все бормашинкой и пусть ездит дальше. Даже в плоскость выводить ненадо, просто убрать все острые кромки.
А кольца на 3-4 цилиндрах в каком состоянии? Поломанных не было?
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
Re: Нужен совет

Больше похоже на детонацию.
Загладить все чтоб небыло острых граней, желательно после этого выравнять объем камер сгорания.
На плоскость ГБЦ проверить обязательно
Поршня менять
 

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
Re: Нужен совет

Чтобы не иметь геморроя в дальнейшем, головку шлифануть однозначно. Поршневую, раз уж разобрал, обязательно проверить и в зависимости от износа ЦПГ принимать решения о дальнейших действиях.
Машина до текущей разборки для кап. ремонта ездила.
То что машина ездила, совсем не показатель. Основными показателями является компрессия, расход масла и его давление. Удачи.
 

vldesign

Освоился
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Нужен совет

Т.к. дно поршня 4 цилиндра побито (не сильно но побито) думаю если реально купить поршня по штучно то купить один поршень. Цилиндры в идеале. Даже хонинговку видно. Предысторию машины к сожалению не знаю. Купил ее за две недели до ремонта.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Re: Нужен совет

Померьте высоту ГБЦ, чет мне кажется что ваша ГБЦ уже чуть ли не до клапанов зашлифована и степень сжатия у нее теперь слишком большая. Отсюда и детонация.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Re: Нужен совет

купить один поршень
Тогда надо подбирать по весу к оставшимся поршням.
как выровнять объем камер сгорания
Я меряю с помощью шприца. Заливаю шприцом керосин, как при проверке клапанов, там, где объем меньше, снимаю металл с вытеснителя. По получившемуся объему принимается решение, сколько снимать при шлифовке. Поэтому лучше делать до шлифовки. Если интересно, могу скинуть несколько фоток, снимал, когда свою нынешнюю гбц делал.
 

vldesign

Освоился
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Нужен совет

Сегодня отвез ГБЦ спецам на восстановление. Цену вопроса запросили копеечную. По результатам отпишусь.
Клапана проверил керосином перед тем как отдавать. Не пропускают.
 

vldesign

Освоился
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
42
Re: Нужен совет

Отвечаю на вопрос. Спецов я привлек только для шлифовки головки. Так как точить руками на круге при таких повреждениях долго и муторно. А у нас обращение к спецам за шлифовкой стоит 900 рублей за голову.
В остальном все по ремонту делаю сам.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290
Клапана проверил керосином перед тем как отдавать. Не пропускают.
А клапаны были прижаты родными пружинами через тарелки и сухари, или своими пальчиками? При изношенной направляющей и сильных пружинах плохая пара клапан-седло может и не течь, в во время работы мотора - в полный рост. Так что при разборке головы правка седел и клапанов и притирка - вещи более, чем полезные, а еще часто требуется и втулки поменять.
ЗЫ. Ну или, по крайней мере, притереть клапаны, если там было все идеально. Только, как правило, идеально не бывает.
 

car5car

Общительный
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
112
Реакции
8
Баллы
80
Re: Нужен совет

Гложет вопрос, без обид конечно, зачем вопросы задавать если спецы делать будут? на все вопросы вам они и ответят.
надо выслушать все мнения, а потом принять свое решение.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
А клапаны были прижаты родными пружинами через тарелки и сухари, или своими пальчиками? При изношенной направляющей и сильных пружинах плохая пара клапан-седло может и не течь, в во время работы мотора - в полный рост. Так что при разборке головы правка седел и клапанов и притирка - вещи более, чем полезные, а еще часто требуется и втулки поменять.
ЗЫ. Ну или, по крайней мере, притереть клапаны, если там было все идеально. Только, как правило, идеально не бывает.
Слушай Мезерницкого, он на профессора похож.:) Надо притереть клапана, даже если они сейчас не текут, ты же не хочешь, чтобы они через неделю потекли?
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,530
Баллы
290

Amarok

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
304
Реакции
43
Баллы
130
Не пож*ь и купи новые поршня. Раз капремонт. Канавки под кольца то разбиваются. Новые кольца вставишь, а они болтаются как палка в ведре.
 
Сверху