Привет всем, в общем хотелось бы собрать отечественный V8 для 24, но с моделью не определился.
Вариантов много, но большинство либо имеет очень печальные характеристики, либо крайне редки и стоят как крыло от самолёта. На данный момент вижу следующие варианты:
1 вариант ЗМЗ 511/523 с коленом 88мм:
- Доработать гбц
- Нормальный вхлоп/выхлоп
- В идеале вообще перевести на инж
- Расточить и перегильзовать под поршневую с 410, увеличив объем до 5,5
По последнему пункту больше всего вопросов.
1) насколько это вообще целесообразно - грузовые ЗМЗ имеют затычную гбц с плохой продуваемостью, доработка напильником и замена клапанов на более тонкие как я понимаю не дадут радикальных изменений, но по идее двиг большего объема создаст большую втягивающую силу, соответственно цилиндры будут продуваться +- так же, не?
2) слышал такую тему, что верхняя часть гильзы из-за отсутствия жёсткого крепления будет мотыляться на оборотах, несколько это соответствует действительности? Где-то слышал про спец пластину, которую ставят под ГБЦ как раз с целью завязать гильзы пожестче, кто-нибудь в курсе?
3) 511/523 - шорт блок, и вроде как при его расточке под 100 гильзы сильно страдает ресурс, лонг блок в этом плане более мясистый насколько я слышал
2 вариант змз-41 с БРДМ, лонг блок на 5,5
Также доработать гбц, в идеале инжектор
Заменить гильзы и шпг, но тут вопрос реально ли их вообще найти
Вариантов много, но большинство либо имеет очень печальные характеристики, либо крайне редки и стоят как крыло от самолёта. На данный момент вижу следующие варианты:
1 вариант ЗМЗ 511/523 с коленом 88мм:
- Доработать гбц
- Нормальный вхлоп/выхлоп
- В идеале вообще перевести на инж
- Расточить и перегильзовать под поршневую с 410, увеличив объем до 5,5
По последнему пункту больше всего вопросов.
1) насколько это вообще целесообразно - грузовые ЗМЗ имеют затычную гбц с плохой продуваемостью, доработка напильником и замена клапанов на более тонкие как я понимаю не дадут радикальных изменений, но по идее двиг большего объема создаст большую втягивающую силу, соответственно цилиндры будут продуваться +- так же, не?
2) слышал такую тему, что верхняя часть гильзы из-за отсутствия жёсткого крепления будет мотыляться на оборотах, несколько это соответствует действительности? Где-то слышал про спец пластину, которую ставят под ГБЦ как раз с целью завязать гильзы пожестче, кто-нибудь в курсе?
3) 511/523 - шорт блок, и вроде как при его расточке под 100 гильзы сильно страдает ресурс, лонг блок в этом плане более мясистый насколько я слышал
2 вариант змз-41 с БРДМ, лонг блок на 5,5
Также доработать гбц, в идеале инжектор
Заменить гильзы и шпг, но тут вопрос реально ли их вообще найти