• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗМЗ 513 ???

Сварожич

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Здравы будьте, братия!
Прошу вас срезу меня не ругать и не закидывать помидорами. Хочу посоветоваться с вами!
У меня джип Great Wall Safe. Движка там 2,3 и всего 105 лошадей. По трассе идет на пустую 140. А если пассажиров 4, то эта скорость только на спуске. А обгоны это вообще ппц... У моего деда есть Газ 66 1994 г.в. Мосты проданны и кунг. Двига работает устойчиво, коробка есть. № месяца назад ездили на нем. Без нареканий! И у меня зародилась мысль. А НЕ ПЕРЕКИНУТЬ ЛИ МНЕ ДВИГУ??? Руки есть, у брата свой автосервис. Так что, впринцыпе можно перекинуть. На счет учета, тож поколдуем )))
Несколько, чисто умозрительных фактов:
1. Вес 66-го 5,5 тонны - вес жЫпа 2,3 тонны.
2. ГП на 66-м 6,53 - на жЫпе 3,4
3. Колеса на 66-м 44" - на жЫпе 33"

Чисто по таким прикидкам, все должно быть хорошо. НО! Я знаю, что этот двиг не любит обороты... А посему вопросы у меня к вам.
1. Чем можно его сделать более оборотистым?
2. Что можно придумать с КПП (хотелось бы автомат)?

Буду рад выслушать всё, что скажите!
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
если автомат, то готовься заказывать новый колокол. короче гемор.
кстати на жыпе дизель стоял? сколько весит родной двигатель.
а более оборотистый хм. полно всего надо.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
1. Чем можно его сделать более оборотистым?
а зачем его делать оборотистым? можт лучше подумать над парой в мосту?
Кстати жЫп полноприводный или нет?
А так основная проблема это всунуть данный агрегат под капот...
 

Сварожич

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
если автомат, то готовься заказывать новый колокол. короче гемор.
кстати на жыпе дизель стоял? сколько весит родной двигатель.
а более оборотистый хм. полно всего надо.

Да жЫпе стоит бензиновый двигатель. Вес его 154 кг. Переднюю подвеску нужно будет усилить. Т.к. там стоят торсионы, нужно будет поставить стойки вместо простых амов.

А "полно всего надо" - это что?

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
а зачем его делать оборотистым? можт лучше подумать над парой в мосту?
Кстати жЫп полноприводный или нет?
А так основная проблема это всунуть данный агрегат под капот...

Да, на счет пары я тоже думал. Только вот я часто езжу по межгороду 300 км. соответственно нужно адаптировать двигу к оборотам. Если на стоке держать 3500-4000 то наверное на износ будет работать. как думаешь?
Да, жЫп полноприводный. Преимущественно задний привод. Передний принудительно подключаемый.
По размерам он под ходит "тютелька в тютельку" Подкапотного пространства хватает. Переварить крепления на раме и всё в порядке. Вот что с коробкой по колдовать???
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Да, на счет пары я тоже думал. Только вот я часто езжу по межгороду 300 км. соответственно нужно адаптировать двигу к оборотам. Если на стоке держать 3500-4000 то наверное на износ будет работать.
а зачем его на таких оборотах держать?
Можно и на 2500-3500
Это все решается подборм пары в мост
 

Сварожич

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
а зачем его на таких оборотах держать?
Можно и на 2500-3500
Это все решается подборм пары в мост

Хммм... походу ты прав!

Кстати, когда взяли Газ 66 он ел 25 литров по городу. Промывкой промыли двиг 2 раза, залили Кастрол магнатек, поменяли свечи, в ходовку залили тож кастрол. Замерили расход и получилось 19 литров АИ 92 при том же движении. Мы были просто в шоке. Сам ни за что не поверил бы, если бы не увидел своими глазами.
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Действительно ли на "жЫпе" стоИт гл. пара 3,4? Если этот так- можно вообще ничего не переделывать, а просто поставить резину чуть покрупнее- 31 или даже 33 (как позволят колёсные арки и всё остальное, а если есть желание "отлифтовать" машину- вообще без ограничений, хоть 35!). В этом случае всё будет идеально сбалансировано! разве что чуть-чуть (на несколько процентов) может занижать спидометр.
Почему спросил- ГП 3,4 на "жЫпе" такого класса вообще-то для вашего бензинового 2,3 -литрового двигателя НЕ ПРИГОДНА. Изначально. Это скорее "дизельная" ГП, рассчитанная на мотор с крутящим моментом где-то 25-30 НМ, не меньше. У китайской бензинки- не более 17-18. С такой ГП (если, конечно, передаточные числа в коробке не сделаны максимально "короткими") машина просто "не поедет" - будет тупой, как ботинок (что и подтверждает ваш стартовый пост!). Вы точно не ошиблись??? не 4,3???
Если всё-таки нет- почему бы и не попробовать 513-й? На УАЗики его ставили и вполне успешно их эксплуатировали. Проблемы с развесовкой будут, но они решаемые. Если бы у меня каким-то образом оказался похожий "китаец"- не исключено, что над таким вариантом мог бы вполне призадуматься! И ГП не стал бы менять! По-моему, идеально сбалансированным по всем параметрам стала бы машина с 513-м, РОДНОЙ ГП (не надо ничего менять, если она действительно 3,4!) и "31-й" резиной! Чумовой может получиться агрегаД!
 
Последнее редактирование:

Сварожич

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Burlack,
Да, я ошибся. Действительно ГП 4,22. Крутящий момент (Нм / об/мин) 190 / 2400-2800
У меня сделан лифт по ходовой. Что бы можно было поставить колеса 33". Заказал себе колеса R20, ET-15, 10j с резиной 315/50 приплывут в конце января.
Так получается, что ГП тож менять нужно? Или попробовать с 4,22?
И еще, что посоветуете с КПП?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Машина используется 99% по асфальту, приемущественно меж город
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,628
Баллы
470
Да, я ошибся. Действительно ГП 4,22. Крутящий момент (Нм / об/мин) 190 / 2400-2800
У меня сделан лифт по ходовой. Что бы можно было поставить колеса 33". Заказал себе колеса R20, ET-15, 10j с резиной 315/50 приплывут в конце января.
Так получается, что ГП тож менять нужно? Или попробовать с 4,22?
И еще, что посоветуете с КПП?
С такие зверскими колёсами и 4,22 тоже будет нормально. Пожалуй, в самый раз. Мутить или нет с коробкой- зависит от того, на какой крутящий момент она рассчитана, хорошо бы тех. документацию где- нибудь найти. Есть, конечно, опасения, что её может "порвать". По мостам достаточный запас по крутящему моменту скорее всего есть.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
На 53 колокол можно много всяких КПП повесить. В основном, вешают Волго КПП. Слышал, что вешают скорповскую. Но не видел. Самому предстоит такое. А вообще, колокол самодельный, как оказалось, не такая уж большая проблема.
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=24513
Но это КПП на мешалке. Можно и автомат. Маховик придется убрать и повесить гидро муфту.
По переделке маховика есть маленько опыта. ;)
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Мне кажется проект утопический! Сил и времени надо потратить много. А полученный результат может не оправдать ожидания, замучить многочисленными мелкими проблемами и неудобствами. Одно дело делать фан-кар , машину выходного дня, где брутальный V8 ставится из принципа. А ставить в современный автомобиль древний мотор с советского грузовика для ежедневного использования и частых поездок по трассе - не разумно. Для того, чтобы довести эту идея до конца, надо быть фанатично увлеченным человеком!
А если такого фанатизма нет, проще машину поменять. А погоня за дешевизной(дешевый жып плюс дешевый мотор) - "любое кроилово ведет к попадалову"!
 
Последнее редактирование:

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Дело хозяйское, но ИМХО автомат на жып не айс. Чтож это за жып? + соображения скорости. На 66 с его парой 6.8 при скорости ~103 км/ч (по гпс) двигатель дает 2900 оборотов. Двигатель может крутиться больше но вес и сопротивление мешают(специально курил форум 66). Это я к чему. При коробке механике в которой есть 5 передача главная пара 4.2 будет норм. И тянуть будет и скорость с оборотами будет. У нас автобусы пазики 80 ездят. И запас педали есть, еще и на обгон идут иногда. А вообще рекомендую покурить уазбуку, там уже обсасывалась тема про в8 и какие пары, что к чему и какая скорость.
 

Сварожич

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Driver471, А можно по подробней о маховике и гидромуфте? ;)

СержНовоч, Согласен с вами целиком и полностью. но я больной на всю голову :rolleyes: Грозит мне всё это чисто временем, ни соответственно какими то вложениями. как вы и сами заметили
(дешевый жып плюс дешевый мотор)
Я мало чем рискую. В край верну все обратно. Делать буду сам + еще 2 пары знающих рук. ;)


Batat, Да. Мне тож так кажется. Жаль. не поробывал в этом смысле дедов 66-ой (даж не думал про это)
Пойду так сказать по наименьшему сопротивлению. Сначала перекину двигу, как то нужно будет адаптировать коробку. А там посмотрим, впроцессе эксплуатации, что вылезет. Хорошо было бы инжектор поставить, что бы можно было бы всё это с мозгами увязать.
Спрашивал у ребят на счет перепрошивки и настройки. Так это дело 2-х часов и по деньгам 4000р. Так что думаю, это не трабла.
 

Batat

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
752
Реакции
591
Баллы
245
Время есть, руки есть, место есть, если еще и средства есть то дерзай. Но я бы посоветовал с ребятами с уазбуки пообщаться или хотя бы почитать что есть, чтоб узнать результат на практике. Или поищи калькулятор в интернете который покажет обороты двигателя+коробка+ГП+резина=скорость и тогда многое встанет на свои места. Удачи в строительстве.
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
Great Wall Safe - это Toyota Surf в кит исполнении с двс от митсубиши, или я что то путаю? мож просто родной тойотовский мотор туда и никаких проблем?
2LT конечно не самый интересный вариант, но стоит он дешево, в отличие от самого шикарного 1KZ, кот стоял на этой машине в ее лучшем исполнении
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
Знаменитый Геннадич с УАЗбуки, у которого впрысковый ЗМЗ523, он после мучений с УАЗовскими коробками и раздатками впялил коробку с раздаткой от сотого кукурузера - говорит, стало гораздо лучше в плане надёжности и вообще, и проблем со стыковкой колокола и кпп был минимум.

Хорошо было бы инжектор поставить, что бы можно было бы всё это с мозгами увязать.
Спрашивал у ребят на счет перепрошивки и настройки. Так это дело 2-х часов и по деньгам 4000р. Так что думаю, это не трабла.
Ну-ну... Потом отчёт сделаешь, как это за два часа делается.

Ты даже не представляешь, что такое установка впрыска на наш V8. Я знаю три таких мотора - Геннадича(экспериментальный ЗМЗ, был на переделанном микасе 5,4, теперь на 10-м Корвете), Турбоштейна(на базе Мотроника с прошивкой от Мегаскирта), и мой(на Корвете 9,2). Так что пока установку впрыска осилили два человека и один завод.
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Дело в том, что я делал с маховиками всякие "пакости". Сейчас стоит составной. Центр чугуниевый, от 402 мотора. Диаметром он точно под 406 корзину. А вот венец стоит на тонкой пластине.
То есть, цент тяжёлый и прочный, а венец вынесен куда надо на лёгкой пластине. Стоит это всё на 511 моторе.
Так как гидро муфта крепится к примерно такому же тонкому диску с венцом, то, думаю можно изготовить этот диск самому. Чтоб садился на 511 вал и мог нести на себе гидро муфту нужного нам производителя.
 

Toyota007

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
453
Реакции
270
Баллы
164
А я бы тебе посоветовал поставить дизель турбированный.Д-245. 4 цилиндра,рядка.Мотор тягловит,меньше расход,меньше вес.Минус только один.На холостом ходу будет сильно трясти.Его ставят промышленно на ПАЗ,Бычек,ГАЗ.Люди мотором очень довольны.
 
Сверху