• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗМЗ 511

vit3k

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Возник вот такой вопрос кто-нибудь ставил себе этот двигатель? И поддается ли он форсировке, или начинает разваливаться после того как ему прибавили 5 кобыл?
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно ли такую дуру запихнуть под капот 29-той, и какой расход тогда будет?
 

Jimmy_Swanson

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
58
Реакции
24
Баллы
85
можно, а зачем? есть более экономичные, приятные на звук и продуктивные v-образные восьмерки) а жрать будет литров -30, и тянуть на низах. оно тебе надо?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Молодёж!!! :)
От 17 до 23 литров. Тянет снизу и до 4300-4500.
А с зоны макс. крутящего момента 2300-2500 уже не просто тянет. Далеко не просто.

Это он:
Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.)
92 (125) 3200-3400

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм)
294 (30) 2000-2500

Масса, кг 275

В стоке я от этого монстра шутя уеду :)

А вот это:
Степень сжатия 7,6:1
Это намек на легкость форсировки путем установки нагнетателя. Срок жизни мотора я предсказать не берусь, конечно. Интересно, сколько с него снимали максимально?
С моего (2,7л) - 580, без маньячества.
Значит с 4,25... страшно подумать! :)
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
mindforms, да это он.
Максимально, ещё раз повторюсь, его НИКТО пока не отжимал.
3200-3400, здесь его держит ограничитель. Дальше момент не так сильно падает. А вот расход топлива растёт. Плюс, повышеная нагрузка на КШМ. Поэтому и ставили на него ограничитель.
580 с нашего не снять. По крайней мере, без маньячества.
Если на Волге стоит свежий 511 без ограничителя, то Шутя ты такую Волгу не объедешь. Я ведь тоже иногда закусываюсь. Проигрываю, в основном, на максималке. Ведь все стычки происходят в городе. Я могу стрельнуть со светофора. А вот держать большую скорость на моём крокодиле и при этом активно маневрировать, маненько сцыкотно.
Ты знаешь, как я мечтаю посмотреть на его ИСТИННЫЙ потенциал. Что нибудь типа V8 твин турбо, супер пупер перфоманс и бла-бла-бла. :)
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
и с ГИБДД можно решить .. но геморно.. для начала надо будет получать справку из НАМИ что твой агрегат безопасен для окружающих и соответствует нашим нормам.. искать контору которая его поставит и настроит.. собирать все чеки и заказ-наряды на выполненные работы.. обычно при наличии этой туевой хучи бумаг вопросов не возникает..
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
для начала надо будет получать справку из НАМИ что твой агрегат безопасен для окружающих и соответствует нашим нормам.. искать контору которая его поставит и настроит.. собирать все чеки и заказ-наряды на выполненные работы..
Ну, а с учетом этого, забываем тяжеленный и чахлый 511-й как страшный сон и ставим нормальный японский двигатель с нормальной мкпп. Причем не какой-то 3RZ от джипа, а вот такой бодрый моторчик:
_ttp://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/bonder/journal/?page=1

Объем хлопот для регистрации тот же самый.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Driver471, мы не злодеи, мы практичные люди :)
 

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
японский то японский, но в нем никакого шарма нету, ну будет жужжалка высокооботротистая, но не мукскул кар, а хотелось бы все таки мощного объемного звука от карбюраторного V8, будь то русский или американец, конечно с таикм двигателем сложно но все же если его протюнить до болтика, то оно того безусловно стоит, сколько лошадей из него реально выжать если подвергнуть тюнингу, выхлоп, головку блока полностью все перетрясти с клапанами и т.д. расточить эдак так до 5 литров, карбюрацию улучшить и т.д. все что можно... сам такой же авантюрист, может кто разбирается в этих агрегатах?
 

Guliver

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2008
Сообщения
275
Реакции
125
Баллы
145
К плюсу змз-511 стоит добавить небольшой налог за лошади. С учетом что машинка такая как правило выходного дня, обидно за дороги которых нет отдавать по 15-20 т.р в год )))))
 

1hmel

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
65
Guliver, да это несомненно хорошо, вот конечно думаю даже если нельзя хорошо протюнить (с учетом что змз 511 стоит 100тысяч) и если что с ним делать это еще на мало вложений, что есть рассмотреть идею классического карбюраторного двигателя из америки? таковой стоит 200-250 тысяч перебранный до идеала и лошадей табун от 300 и более, может если желание чтобы машина была реально быстрой большое, стоит такой двиган заказать?
 
Сверху