Урал-375 - диаметр цилиндра 107мм. У американцев - это вполне нормальные диаметры. Вот к примеру - поршень диаметром 114,3мм - для бензинового двигателя - знаменитого Хеми-426, со степенью сжатия 12-13 единиц.А вы видели где-нить автмобильный двигатель с диаметром цилиндра более 100 мм? Я нет.
А вы видели где-нить автмобильный двигатель с диаметром цилиндра более 100 мм? Я нет. Да и нет таких вроде. А то, что с увеличением диаметра цилиндра повышется склонность к детонации, вообще говоря, общеизвестный факт. И 100 мм это предел, увеличивать дальше только хуже делать. При большом диаметре цилиндра дабы избежать детонацию придется понижать степень сжатия, а это уменьшение термического к.п.д. и резкое снижение мощностных характеристик в пересчете на единицу объема+поршни, шатуны больших размеров имеют уже огромную инерционность и попросту "разносят" и быстро изнашивают двигатель. И вообще, 3 литра с 4-ех цилиндрового двигателя, выполненого по "402-ой" хлипкой конструкции с мокрыми гильзами, ИМХО, крайне нежизенеспособная конструкция.
У американцев - это вполне нормальные диаметры. Вот к примеру - поршень диаметром 114,3мм - для бензинового двигателя - знаменитого Хеми-426, со степенью сжатия 12-13 единиц.
Вы можете сколь угодно спорить и доказывать это, но теория ДВС явно говорит об обратном.Бывают и больше. А детонационная стойкость зависит не от диаметра цилиндра,
Начнем с того, что ДВС Оки есть половина ВАЗ 21083, т.е. диаметр поршня там чт-то около 80 мм.Если следовать Вашей логике, то услышать детонацию на ОКЕ практически нереально, а Урал-375 будет детонировать всё время. Но как показывает жизнь - всё происходит с точностью до наоборот.
О Тойоте я-бы вообще не говорю - это какие-то высокотехнологичные обмылки. Ну снимают они 100 сил с литра, и дальше что? Ну, молодцы, сделали управляемое газораспределение, непосредственный впрыск, все дела, а что толку? Удельная мощность дремучего Хеми 60-х годов, у которого, кстати, был аллюминиевый блок с залитыми коваными стальными гильзами, аллюминиевые-же головки и масса 250кг, составляет 71л.с. на литр объёма, а у двигателя 550-й БМВ - 76л.с. на литр. Потрясающие! Прогресс! Всё это низкообъёмное дерьмицо родилось у косоглазых, потому-что у них налогом обкладывается не мощность, а объём, вот они и стали рукоблудить 2-хлитровые моторы мощностью 400л.с. А то, что для их эксплуатации нужны многоступенчатые кпп - сделали кпп, лень тыркать - сделали роботизированые кпп, попытались исправить проблемы с распределением момента с помошью изменяемых фаз - сделали. Ура! Новые технологии! А хрена толку - американцы, когда им стал нужен новый мощный двигатель, почесали репу, поморщили попу, бросили играться в жужжащие игрушки, вспомнили, что где-то на заводских задворках ещё с 70-х валяются какие-то блоки... Приволокли, почистили, помыли - ёмаё! Собрали дремучий мотор дремучей конструкции, из дремучих запчастей, накинули на него распределённый впрыск с лямбдами и приткнули 3-хступенчатый автомат, у которого из электроники - только принудительная блокировка бублика, завели, поехали - ёмаё! Динамика спортбайка у 1,5-ратонной машины, расход 13 литров на сотню, выполняются нормы Евро-3 - что ещё надо? Так родился новый Камаро. Какой смысл всё уложнять? Как говорится, 20 процентов труда дают 80 процентов результата.Вы понимаете, что есть абсолютные, а есть удельные показатели ДВС? Что вы все на америкосов смотрите? Я не считаю америкосовские движки чем-то хорошим и прогрессивным. А вот движки БМВ и Тойота считаю, т.к. удельные показатели у них(литровая мощность/момент,), максимальные обороты, ресурс у них выше, чем у тяжеленных америкосовских монстров.
Теория ДВС говорит о том, что в ВМТ объём цилиндра равняется нулю, а вся смесь находится в камере сгорания, в которой и происходят все процессы. Камера сгорания не обязательно должна полностью покрывать всю площадь поршня(т.н. неразделённая камера), у подвляющего большинства современных двигателей камера сгорания перекрывает только часть площади поршня. Допейте чай, поставьте на стол кружку кверху дном - пусть объём кружки будет объёмом камеры сгорания в ВМТ, а площадь стола - площадью днища поршня. Теперь не побрезгуйте, или простелите салфетку, и поставьте кружку на пол - площадь воображаемого поршня изменилась, а объём кружки - нет. Теперь возьмите блюдце, поставьте кружку на него - опять тот-же результат - объём кружки не изменился! То-же и с камерой сгорания - как протекали в ней процессы при диаметре цилиндра в 92мм, там они и будут протекать при диаметре хоть 100мм, хоть 150мм. Поразительно! Это наверное какое-то сильное колдунство!Вы можете сколь угодно спорить и доказывать это, но теория ДВС явно говорит об обратном.
О Тойоте я-бы вообще не говорю - это какие-то высокотехнологичные обмылки. Ну снимают они 100 сил с литра, и дальше что? Ну, молодцы, сделали управляемое газораспределение, непосредственный впрыск, все дела, а что толку? Удельная мощность дремучего Хеми 60-х годов, у которого, кстати, был аллюминиевый блок с залитыми коваными стальными гильзами, аллюминиевые-же головки и масса 250кг, составляет 71л.с. на литр объёма, а у двигателя 550-й БМВ - 76л.с. на литр. Потрясающие! Прогресс! Всё это низкообъёмное дерьмицо родилось у косоглазых, потому-что у них налогом обкладывается не мощность, а объём, вот они и стали рукоблудить 2-хлитровые моторы мощностью 400л.с. А то, что для их эксплуатации нужны многоступенчатые кпп - сделали кпп, лень тыркать - сделали роботизированые кпп, попытались исправить проблемы с распределением момента с помошью изменяемых фаз - сделали. Ура! Новые технологии! А хрена толку - американцы, когда им стал нужен новый мощный двигатель, почесали репу, поморщили попу, бросили играться в жужжащие игрушки, вспомнили, что где-то на заводских задворках ещё с 70-х валяются какие-то блоки... Приволокли, почистили, помыли - ёмаё! Собрали дремучий мотор дремучей конструкции, из дремучих запчастей, накинули на него распределённый впрыск с лямбдами и приткнули 3-хступенчатый автомат, у которого из электроники - только принудительная блокировка бублика, завели, поехали - ёмаё! Динамика спортбайка у 1,5-ратонной машины, расход 13 литров на сотню, выполняются нормы Евро-3 - что ещё надо? Так родился новый Камаро. Какой смысл всё уложнять? Как говорится, 20 процентов труда дают 80 процентов результата.
Теория ДВС говорит о том, что в ВМТ объём цилиндра равняется нулю, а вся смесь находится в камере сгорания, в которой и происходят все процессы. Камера сгорания не обязательно должна полностью покрывать всю площадь поршня(т.н. неразделённая камера), у подвляющего большинства современных двигателей камера сгорания перекрывает только часть площади поршня. Допейте чай, поставьте на стол кружку кверху дном - пусть объём кружки будет объёмом камеры сгорания в ВМТ, а площадь стола - площадью днища поршня. Теперь не побрезгуйте, или простелите салфетку, и поставьте кружку на пол - площадь воображаемого поршня изменилась, а объём кружки - нет. Теперь возьмите блюдце, поставьте кружку на него - опять тот-же результат - объём кружки не изменился! То-же и с камерой сгорания - как протекали в ней процессы при диаметре цилиндра в 92мм, там они и будут протекать при диаметре хоть 100мм, хоть 150мм. Поразительно! Это наверное какое-то сильное колдунство!
С Уралом - да, пример не очень. Давайте тогда посчитаем двигатель правительственного 117-го ЗИЛа - 42л.с. с литра, ОКА - 44л.с. с литра.
Теория ДВС говорит о том, что в ВМТ объём цилиндра равняется нулю, а вся смесь находится в камере сгорания, в которой и происходят все процессы. Камера сгорания не обязательно должна полностью покрывать всю площадь поршня(т.н. неразделённая камера), у подвляющего большинства современных двигателей камера сгорания перекрывает только часть площади поршня. Допейте чай, поставьте на стол кружку кверху дном - пусть объём кружки будет объёмом камеры сгорания в ВМТ, а площадь стола - площадью днища поршня. Теперь не побрезгуйте, или простелите салфетку, и поставьте кружку на пол - площадь воображаемого поршня изменилась, а объём кружки - нет. Теперь возьмите блюдце, поставьте кружку на него - опять тот-же результат - объём кружки не изменился! То-же и с камерой сгорания - как протекали в ней процессы при диаметре цилиндра в 92мм, там они и будут протекать при диаметре хоть 100мм, хоть 150мм. Поразительно! Это наверное какое-то сильное колдунство!
С Уралом - да, пример не очень. Давайте тогда посчитаем двигатель правительственного 117-го ЗИЛа - 42л.с. с литра, ОКА - 44л.с. с литра.
У меня вопрос. Блок двигателя вверху имеет плоскость с отверстиями под гильзы или как 402 сделан корытом? Очень интересует имеет гильза фиксацию по верхн. краю или нет.Не правда ваша, хорошо отремонтированный движок живет долго. 2 штуки делал 410-х на уазиках, эксплуатация сугубо по полям, и работают, 100 тык ходят. Ремонт как и 402, только толкатели кажется вниз снимаются.