• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗМЗ 409

BandBass

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
134
Реакции
66
Баллы
110
Тут рассказали такое что просто очень интересно! В нашей организациии имеется УАЗ Хантер с 409 мотором в котором по паспорту что то гдето около 134 лошадей! Наш водила в очередной раз погнал его на ТО где ему нужно было заменить шкворня и подтинуть подшибники на ступицах. И вот ему по секрету механики рассказали про данный мотор! оказывается мощность у него 175 лошадей, а завод сознательно снижает мощность для потребителя сами понимаете для чего!!!! а для государства меньше налогов платить!(завод тож платит за лошади). В этот же день там же он встретился с одним очень интересным пожилым человеком который прибыл на место на свой 02 Волге еще первых выпусков. Они конечно разговорились так как оба водилы чекнуты на Волгах. Дедок расскрыл тайну якобы своей стоковой Волжанки. Под капотом стоит 409 мотор купленный новым в полной комплектации на замену штатному 402, далее просто в спец сервисе грамотно установлен , соответственно с заменой необходимых агрегатов включая штатную проводку. По ощущениям владельца это просто зверь которому практически любая иномарка не упрек, на что присоединившийся третий собеседник ответил явным недолюбием к рускому автомпрому и тем более к русским мотором. Его слова заключались в том что любая иномарка лучше Волги, да и тем более это просто баржа. В свою очередь дедок не стерпев просто подходит и садится в свою чистую черную Волгу (Почти как в Вестерне), заводит её, включает сразу вторую передачу и тихо спокойно без рывков начинает трогаться. Проехав пол метра он резко втапливает педаль в пол..... НАш водила сказал нужно было видеть лицо этого третьего собеседника он практически побледнел. Волга некоторое время на месте просто шлифовала асфальт а потом просто скрылась за соседним зданием!
 

Солярик

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
198
Реакции
32
Баллы
110

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
я прочитал всю тему, и так и не понял. За каким двигателем 409 надо охотится для свапа на 3102?

4092? или же все они одинаковые и отличаются всякими прошивками, и прочей шушерой которую просто можно настроить?

Хотелось бы конечно посвежее, допустим от уаз патриот 50-100к пробега, электронный дроссель конечно в помойку сразу, но тут писали что с электронным дроселем задушенный овощь, или всё дело опять же в прошивке?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
, или всё дело опять же в прошивке?
И в ней то же.Но ЭБУ там замороченный сильно - БОШ.Чтобы установить всё с ним на Волгу придётся иммобилайзер программно "убить".Ценник на репрог на таких ЭБУ негуманный ни разу.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
И в ней то же.Но ЭБУ там замороченный сильно - БОШ.Чтобы установить всё с ним на Волгу придётся иммобилайзер программно "убить".Ценник на репрог на таких ЭБУ негуманный ни разу.

в ней то же.. и в чём ещё? Я вообще думаю на январе настроится сразу, у людей которые этим занимаются в мск и не парится, как думаете сколько стоит такая настройка? я больше склоняюсь к онлайн настройке чтобы выжать максимум из движка, как думаете сколько это будет стоить?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
я прочитал всю тему, и так и не понял. За каким двигателем 409 надо охотится для свапа на 3102?

4092? или же все они одинаковые и отличаются всякими прошивками, и прочей шушерой которую просто можно настроить?

Хотелось бы конечно посвежее, допустим от уаз патриот 50-100к пробега, электронный дроссель конечно в помойку сразу, но тут писали что с электронным дроселем задушенный овощь, или всё дело опять же в прошивке?

лучше евро 3, там блок жесче, без проризей.
 
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Мужики я здесь новенький, поэтому сильно не пинайте если что не так. Имею газель с 406 карбюратов, но мощности маловато, поэтому появилась идея взять 405 блок и поставить 409 колено. Ездию 100% на пропане, вопрос целесообразна ли будет такая если при всем при этом оставить и карб?

Добавлено через 12 часов 8 минут 28 секунд
Здесь кто-нибудь бывает? Кто нибудь может помочь
 
Последнее редактирование:

Мультиниk

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
2
Баллы
50
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Поршня это понятно, вопрос в другом.
Повторюсь, целесообразно ли поставить на 409 двигатель карбюратор?
Кто нибудь внедрял в движок 409 поршни только без углубления в днище поршня, такие же как у 406?
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175

Contumelious

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
106
Реакции
6
Баллы
100
пропане ловато 2 поколения
Мы такую газель -15 на газу заводили.. Потом правда из 406 карба сделали инжектор, на этом и остановились. Идея интересная 409 с карбом, взаимодействие интересное. Имею 409 евро 2, думаю в Мае внедрить его в волгу, там всё просто снял, поставил (немного доработав).
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Чтобы новых тем не плодить спрошу здесь. Уважаемые совладельцы кто-нибудь знает можно ли варить поршень аргоном? Есть у кого нибудь подобный опыт?

устанете форму и зазоры подгонять потом. да и о прочности говорить не приходится.
тысячу рублей за новый поршень - дорого?
 
Последнее редактирование:
Сверху