• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема ЗМЗ-406 стал работать как трактор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pronix

Общительный
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
64
Волга 31105 2004г., двигатель ЗМЗ-4062,
пробег по одометру 460 т.км.(но говорят пользовались подмотками).
Двигатель работал на холостых тихо, шумы и дребезжание начинались с 3000 оборотов, масло не жрал (максимум литруху на долив), расход по трассе 8.1л/100км 92 бензина.
Я ездил на машине 20тыс. км., проблем с двигателем не было.

И вот вчера на пятой передаче, при скорости 100 км/ч звук двигателя резко изменился - остановился посмотреть в чём дело - и услышал, что Волга превратилась в трактор. Шумит и на холостых и ещё сильнее под нагрузкой. Мощность двигателся субъективно немного уменьшилась, но боюсь, что повлияло наличие звука дизеля под капотом.

Вот видео со звуком : http://rutube.ru/tracks/5230451.html

Из салона, в движении помимо тракторного звука, при нажатии на газ под нагрузкой слышно сильное бормотание в правой части (в районе воздушного фильтра - дроссельной заслонки). Как только газ убираешь и катишься с горки шумы сильно уменьшаются и бормотание пропадает.

Ошибок ЭБУ нет, тосол и масло в норме.
Вода в ЭБУ, если и есть - то она замёрзла. На улице -10.

Что это может быть?
ГРМ, система выпуска отработанных газов, гидрокомпесаторы?
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
а вы уважаемый до сих пор передвигаетесь на машине с такими проблеммами грм, если да тогда удачи.:haha:

не факт что передвигается... и вы сами пробовали записаться на хорошие СТО?
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
не факт что передвигается... и вы сами пробовали записаться на хорошие СТО?
Когда у меня такое случилось я заглушил двигатель чтобы ничего адльше не покалечить вызвал человека соображающего в этом, после совещания и съема гирдрика поняли в чём проблемма а дальше купили новый гидрик за 150р поменяли и я поехал дальше.
а вот если товарисч и дальше передвигается с такими проблеммами то я могу тока предположить что он попал как минимум на замену гидрика возможно на замену успокоителей и масла соответственно ну и как максимум может попасть если ездит и дальше на полную замену грм а это около 10тр в плоть до дырок в корпусе от цепи...
Отсюдава и пляшу..
 

pronix

Общительный
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
64
Когда у меня такое случилось я заглушил двигатель чтобы ничего дальше не покалечить вызвал человека соображающего в этом...Отсюдава и пляшу..

У меня это случилось ночью на трассе в 200 км от дома - ехал из Владимира в Ярославль - места там глухие + знающего человека и интернета не было.
Так что забесплатно переместится с машиной до дома все равно бы не получилось. А на сервис по возможности на буксире попробую добраться.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
У меня это случилось ночью на трассе в 200 км от дома - ехал из Владимира в Ярославль - места там глухие + знающего человека и интернета не было.
Так что забесплатно переместится с машиной до дома все равно бы не получилось.
Мир не без добрых людей это раз, два поймать тачку и съездить за подмогой или ближайшего автомагазина запчастей, звонок другу это три, и четыре даже на трассе можно поймать того кто дотащит если не до дому то хотябы до границ города, если даже нет денег с собой то они всегда найдутся дома в ближайшем банкомате или у знакомых..
А вааще суть в том что нужно понимать что лучше для вас и машины и что вам будет дешевле, отдать 2тыщи или 4тыщи за буксир или потом отдать если повезёт 10-15тыщ за замену грм со всеми вытекающими, и ещё не факт что стаким двиглом вы протяните теже 200км, а если двигло сдохнет через 10километров что вы тогда будете делать.!!?? вощем тут дело вкуса..
 

pronix

Общительный
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
64
Запугали меня совсем - сам СТО не поехал, решил самостоятельно снять клапанную крышку.

Ничего криминального я там не обнаружил: стружки от пропиленной цепью крышки нет, да и самого пропила не видно.

Вот фотографии:
http://s018.radikal.ru/i516/1201/dd/4596b5368203.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1201/f1/d4df22923d93.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1201/30/1a1d58a2bd81.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1201/d5/c222437083f0.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1201/a9/bfa44e154b12.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1201/02/e5546b50b29d.jpg

Я так понял у меня звездочки, а не башмаки?
Что теперь делать? Менять гидронатяжители и смотреть не улучшиться ли чего?
 

region15

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
251
Реакции
387
Баллы
195
у тебя звезды. успокоители проверил???? попробуй всетаки поменять гидронатяжитель!!!!! и не забудь поставить новую шумоизоляционную прокладку в крышку гидронатяжителя.

Добавлено через 11 минут 19 секунд
еще проверь метки распредвалов, выставь коленвал так чтобы напротив сердечника датчика положения коленвала был 20 зуб(покрути ключем за болт на коленвале) 20 зуб считай от пропила против часовой стрелки,колено крутить строго только по часовой стрелке!!!!!!!если нет транспортира для установки фаз ГРМ то хотябы визуально убедись что метки на звездочках распредвалов лежат в одной плоскости с верхней плоскостью ГБЦ. метки на звездочках распредвалов должны находиться с наружней стороны,если со внутренней то проверни колено на 360градусов и смотри.
Так хотябы исключим вариант перескока цепи!!

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Пока у тебя снятая клапанная крышка,сними с нее маслоотражатель все хорошо промой, удали старый герметик и поставь на новый,посмотри еще на маленькие трубки на маслоотражателе они скорее всего у тебя забиты и дубовые,замени их,копеечное дело!!!
 

Вложения

  • SAM_0733.JPG
    SAM_0733.JPG
    365.5 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:

pronix

Общительный
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
9
Реакции
5
Баллы
64
Может "дело не в бобине" и всего лишь прокладка между коллектором и штанами:)
Почти угадал.:)

Поборол я свой страх и поехал на эстакаду.
Оказалось - дырка в штанах в районе КПП проржавела или прогорела.
Заделал временно холодной сваркой и поехал домой, довольный как слон.:bayan:
50 рублей эстакада, 50 рублей клей + три дня ломки мозга (зато узнал как снимать клапанную крышку и где цепь ГРМ находится).

Дождусь тепла и тогда помою клапанную крышку и поменяю ржавые штаны, резонатор и глушитель.
Спасибо всем за советы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху