• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

ЗМЗ 402 плюсы и минусы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Хотелось бы узнать по больше о своем двигателе . Есть ли хоть какие то плюсы в распредвалах расположенные с низу ?
 

inherit

Заблокирован
Регистрация
10 Авг 2009
Сообщения
278
Реакции
100
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
402-й - движок для пенсионеров, без динамики.

Откапиталить пробовал? Приезжай, на своей прокачу:haha:
Если мотор исправен и крутить его до 4-4.5 тысяч, а не переключаться на 2000, то валит 402й не сильно хуже 406го. Тока что с товарищами катались у меня 402, у чела 24Д и у одного 406. От него ни разу не отстали глобально. Да, уходит быстрее, но мы его быстро догоняли и обгоняли. Особенно в гору)

малая мощность всего 100л.с. для волги этого маловато ,
Поправьте меня, но я всегда считал, что на разгон влияет не мощность мотора, а крутящий момент.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
у меня немного не по теме вопросик,на одной тачке стоит 402-10А,на др 402.1, 10А реально тянет ваще дуром,инок с перекреска в попе оставляет,про тазики молчу,он у меня на уазке стоит,уазка по трассе в 10ку вкладывается,если больше 80 не вваливать,а на волге и на втором уазке стоят 402.1,волга еще вкл в 10ку,а уазка 14,эти оба и капиталил,и колена проверял,не гнутые и балансировано все и подогнано,но тянут хуже,а 402-10А ваще ни разу не лазил,и клапанов не слышно и самого,и валивает он,одно любо дорогшо,не могу найти,че це маркировка означает:gaz_love:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
а давайте 402 и 406 в соответствующей теме сравнивать
Перед тем, как распалите, почитайте: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16784 :)
если других сравнений не будет, то тему поддерживать нет ни какого смысла.


Последнее китайское, всем кто тут будет сравнивать 402 с 406, потом не обессудите,
для этого отдельная тема читайте и высказывайтесь там.
 
Последнее редактирование:

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Ушли вы от темы, господа, не о том разговоры пошли. Я возвращаюсь строго к теме.

О главных минусах:
Кстати, капиталить 402-й вообще никакого смысла нет - очень дорого (в среднем с запчастями и работой 30-45 тысяч руб.).
Если самому - примерно 15-20 тыс.

За 15 килорублей можно найти отличный донор 406.
Ну и работа еще плюс 10 килорублей.

Вот и думайте, а оно надо? :wall:
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Кстати, капиталить 402-й вообще никакого смысла нет - очень дорого (в среднем с запчастями и работой 30-45 тысяч руб.)
новый двиг не дешевше будет ?
меня вот что интересует - 402 двиг почти 2.5 литра (на 100км 15-20 литров), а не скорости ни динамики , да 100л/с нетакуж много - "в какую трубу дрова вылетают" ? можно ли как нибудь поднят КПД ? у каго какие были размышления на этот счет ?
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
новый двиг не дешевше будет ?

Считайте сами:
Новый ЗМЗ-402 сейчас в Техкоме стоит 85000 руб. Плюс доставка + работы.
Новый ЗМЗ-405 (без ЭБУ и навесного) в Техкоме стоит 110000 руб. Плюс доставка + работы + покупка навесного и.т.д. и.т.п.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд

Нормальные Московские цены, капиталил 24Д в Апреле 2011 года. С Запчастями и работой все вышло в 33000.
А в Ноябре продал машину за 30000. Можете представить состояние. Т.е. цены на ремаонты и запчасти несопоставимы с крайне низкой рыночной ценой устаревших моделей "Волг".
Смысла вкладывать столько в этой двигатель нет.
Пока ездит и хорошо ездит - ездите на здоровье.
Но пришел кирдык - все. Больше не вкладываться.

Добавлено через 9 минут 40 секунд

Простите, обманул!
Работа по установке и адаптации донора 406 встанет в 25 килорублей. Т.е. это работы под "ключ".
 
Последнее редактирование:

Самоварыч

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
89
Реакции
124
Баллы
110
Без "материалов",так понял?

Надо звонить в моторный цех на "мою" СТО и узнавать точный перечень работ по замене 402 -> 406 (405).
И не изменились ли расценки после НГ, вполне возможно, что прейскурант "обновили" в сторону увеличения :smoke:
Ресиверы у 406 СО и 405 разные. В первом случае приходится срезать и переделывать левую укосину (см. опыт установки 406-го 45-45), во втором - нет.

В любом случае в сумме так и выйдет (15-20 килорублей донор) + работы + материалы + гиммор и возможные подгонки, возня с электрикой в 40-55 килорублей.

Капиталка же 402-го 30-45 килорублей (с запчастями и материалами + работа, в зависимости от качества и сложности).

ИМХО! Смысла нет.
 

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Почитал тут и решил добавить свои мысли, по этой теме.
У 402 двигателя одно главное достоинство, что он уже стоит на машине и для её перемещения не требует дополнительных затрат, кроме бензина и масла.
Из достоинств:
Двигатель ремонто пригоден в гаражных условиях. Доступные запчасти. Простое устройство. Тяговитый в области малых оборотов.
На мой взгляд не плохо сочетается с древней ходовой, позволяющей комфортно перемещаться на скорости до 90 км/ч. Машина мягкая, что позволяет довольно быстро ездить по прямым раздолбаным дорогам а у нас в стране таких большенство.

Что не нравится, шумный, большое количества всяких трубочек обвешенных вокруг мотора имеющие свойство отваливаться, подсасывать воздух и так далее. Любит кушать бензи а у некоторых масло. Низкая мощьность для своего объема.

Сравнивать мне особо не с чем, 406 мотора у меня не было. Была Калина объем 1.4 89 л.с. Что по мощности сопоставимо. Это просто самолет до 100 км/ч на второй передаче, о времени я молчу, не замерял, минимальная скорость движения 10 км/ч. на 1 передачи при отпущенных педалях. Представляете какой кайф ехать в потоке со скоростью 6 км/ч и на небольшой подъем, постоянная игра сцеплением и коробкой. На низах у движка тяги никакой зато после 3000 об/мин очень ощутимый подхват на ускорение.
Эти две машины совершенно разные у каждой свои плюсы и минусы. Так же и у любого мотора.

Что касается 402 мотора то он справляется с своей работой по перевозки задницы водителя и пассажиров с грузом от точки А до точки Б с приемлемой скоростью и комфортом.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
kelt_77
Я говорю, дело в вывихах расейского капитализма: ГАЗ и УМЗ принадлежт одному олигарху, а УАЗ и ЗМЗ - другому. Таким образом каждый автозавод остался без своего моторного. И теперь на газели ставят УМЗ-4216, а на уазики - ЗМЗ-409.
 
  • Нравится
Реакции: hcbm

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Я говорю, дело в вывихах расейского капитализма: ГАЗ и УМЗ принадлежт одному олигарху, а УАЗ и ЗМЗ - другому. Таким образом каждый автозавод остался без своего моторного.
ИМХО, сознательно сделанная пакость.
 

J4e

Общительный
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
ребята дайте пожалуйста ответ на мой вопрос. как убрать эмульсию из 402-15 после замены прокладки головы?:smoke:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
или это я не туда попал ?:)
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
ребята дайте пожалуйста ответ на мой вопрос. как убрать эмульсию из 402-15 после замены прокладки головы?:smoke:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
или это я не туда попал ?:)

Ты попал туда но не вту тему.
Используй поиск по твоему вопросу много ответов выдаст.
По поводу эмульсии зимой это нормально ну конечно в разумных приделах.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху