А с головой, какие проблемы, фрезернул и все
У УАЗиковской головы кран на печку выходит немного из другого места в головке. То место, которое используется в волговском двигателе - скорее всего заглушено. Возможно, потребуется уголок с патрубком (если использовать УАЗ-овское отверстие для печки), либо заглушка (если есть возможность поставить "танчик").
...если я не ошибоюсь, то на уазах стоят самые короткие штанги ( короче чем волговские под 93ий), подойдут ли они после фрезеровки, не знаю, хотя есть варианты их укорачивания (слышал делают).
А вот сейчас, я не понял... почему на УАЗ-е штанги должны быть короче? По-сути длина определяется размерами толкателей, блока и головки. Блок - врядли будет отличаться, головка - тоже не должна Да и толкатели там врядли другие.
Когда ездил на 80-м бензине то при ремонте часть штанг менял на УАЗ-овские (потому что достались нахаляву от знакомого, который уазики делал) - проблем не было.
Я бы еще обратил внимание на:
1. клапанные крышки (на предмет крепления тросиков и т.п.)
2. Поддоны (не будет ли мешать рулевой трапеции на волге)
3. Картер сцепления (крепления для коробки, отверстие на УАЗ-е такие же?)
Если с этим проблем не будет - то и с остальным проблем возникнуть не должно.