• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗМЗ 402 для УАЗ... встанет ли на волгу???

Vitaly

Постоялец
Регистрация
8 Май 2008
Сообщения
106
Реакции
25
Баллы
109
Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
все подойдет, тольго с головой будут проблемы...76-й скоро того

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
насколько я понимаю должны быть одинаковые.
За такие деньги можно и 406 взять, все равно документы оформлять

только к нему еще надо кучу всего докупать
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
у нас на работе с 151 -м был...а с одним шкивом - это УМЗ

Добавлено через 56 секунд
В каком смысле "того"? Обещают же продавать бензин "нормаль", ну то есть 80-й, разве нет?

вроде как с сентября снимают с производства...поставок не будет
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
замена штанг и шлифовка
По деньгам ~3000 руб. если отдавать делать на сервис (это с заменой клапанов и притиркой и мс колпачками).
Если делать самому: 300-350 руб. шлифовка + запчасти по месту.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
только к нему еще надо кучу всего докупать
найти не проблемы, да и по деньгам не много, никак не 70000, была мысль на свою поставить 406, б/у с мозгами, косой и навесным 25000.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029?
разница действительно ощутима, ты уверен, что они одинаковой комплектации? А с головой, какие проблемы, фрезернул и все, все остальное новое, зачем его трогать, проблема в другом, если я не ошибоюсь, то на уазах стоят самые короткие штанги ( короче чем волговские под 93ий), подойдут ли они после фрезеровки, не знаю, хотя есть варианты их укорачивания (слышал делают).
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!

Если тебя интересует подойдут ли они по креплению и т.д. и т.п. то подойдут:yes2: У меня УАЗ с 402м и ГАЗ 3110 с 402м, практически одинаковые, разница лишь в маслянных фильтрах
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
хм, оказия. сегодня видел тему на уазбуке про "наоборот" т.е. 4021 волговсий на УАЗ, таки разница (небольшая, но есть). Ссыль не дам -т.к. на работе смотрел, а щас дома.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
А с головой, какие проблемы, фрезернул и все
У УАЗиковской головы кран на печку выходит немного из другого места в головке. То место, которое используется в волговском двигателе - скорее всего заглушено. Возможно, потребуется уголок с патрубком (если использовать УАЗ-овское отверстие для печки), либо заглушка (если есть возможность поставить "танчик").
...если я не ошибоюсь, то на уазах стоят самые короткие штанги ( короче чем волговские под 93ий), подойдут ли они после фрезеровки, не знаю, хотя есть варианты их укорачивания (слышал делают).
А вот сейчас, я не понял... почему на УАЗ-е штанги должны быть короче? По-сути длина определяется размерами толкателей, блока и головки. Блок - врядли будет отличаться, головка - тоже не должна Да и толкатели там врядли другие.
Когда ездил на 80-м бензине то при ремонте часть штанг менял на УАЗ-овские (потому что достались нахаляву от знакомого, который уазики делал) - проблем не было.

Я бы еще обратил внимание на:
1. клапанные крышки (на предмет крепления тросиков и т.п.)
2. Поддоны (не будет ли мешать рулевой трапеции на волге)
3. Картер сцепления (крепления для коробки, отверстие на УАЗ-е такие же?)
Если с этим проблем не будет - то и с остальным проблем возникнуть не должно.
 
Последнее редактирование:

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Созрел до замены движка на своей ласточке. Начал изучать прайсы и обнаружил интересную вещь. ЗМЗ 402 для волги в одной фирме 70 тыщ с гаком, а в другой конторе нашёл ЗМЗ 402 под 76 бензин для УАЗ ценой 50 тыщ. Разница ВЕСЬМА ощутима, но меня взяло сомнение, а подойдёт ли такой двигун на мою 31029? Может там посадочные места разные или ещё какая фигня ? Кто-нибудь помогите советом!
моторы взаимозаменяемы - по крайней мере я никогда не слышал чтобы были проблемы при установке на Уазы Волговского мотора.
Зы: у меня на Уазе стоит именно Волговский 402-й.
Зы2: а имеет ли вообще смысл в покупке нового мотора? Вообще не понимаю тех, кто за такие деньги покупает новые (а по сути сырые) моторы. За эти деньги можно взять нормальную Волгу с живым мотором!
А уж б/у мотор в отличном состоянии найти можно гораздо дешевле:smoke:
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
А вот сейчас, я не понял... почему на УАЗ-е штанги должны быть короче? По-сути длина определяется размерами толкателей, блока и головки. Блок - врядли будет отличаться, головка - тоже не должна Да и толкатели там врядли другие.

волга высота головки под 93- 94,4 мм штанга 283мм
волга высота головки под 76- 98 мм штанга 287мм
штанги уазовские под 76ой бензин 281мм
по моему так, если нет исправьте, из за чего разница в длиннее не вникал. Отсюда и проблема, какие штанги ставить после фрезеровки головы на уазовском двигателе? Проблема конечно решаема, но автор темы хотел знать с чем может столкнуться, штанги скорее всего прийдется переделывать, так как в продаже короче 281мм не встречал.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
волга высота головки под 93- 94,4 мм штанга 283мм
волга высота головки под 76- 98 мм штанга 287мм
штанги уазовские под 76ой бензин 281мм
по моему так...
К вашим постам отношусь серьезно. Читал, со многим согласен, но вот вам фотоответ. На картинках - коробка из под штанг, которые я купил в магазине для УАЗ-а и поставил себе на ЗМЗ-402.
Обратите внимание на код комплекта. Насколько я понял, это вообще для 417-го двигателя. Но встали на мой 402-й без проблем.
Сравнивал визуально со старыми штангами от своего двигателя - разницы нет. В общем, может они и существуют, но я таких не видел.
 

Вложения

  • 02.jpg
    02.jpg
    91.6 KB · Просмотры: 9
  • 01.jpg
    01.jpg
    111.1 KB · Просмотры: 12

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Вообще не понимаю тех, кто за такие деньги покупает новые (а по сути сырые) моторы. За эти деньги можно взять нормальную Волгу с живым мотором!
А уж б/у мотор в отличном состоянии найти можно гораздо дешевле:smoke:
Доводилось видеть новый блок для УМЗ 421. Сосед в гараже менял кому-то. Посмотрели, покрутили... на мой взгляд - раньше делали лучше. А если учесть, что 402-й гильзуется - проще найти за копейки старый блок и перегильзовать. При наличии опыта - не думаю, что будет хуже нового. Главное - чтобы шпильки не вытянутые были и привалочные плоскости (постели) в хорошем состоянии.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
К вашим постам отношусь серьезно. Читал, со многим согласен, но вот вам фотоответ. На картинках - коробка из под штанг, которые я купил в магазине для УАЗ-а и поставил себе на ЗМЗ-402.
Обратите внимание на код комплекта. Насколько я понял, это вообще для 417-го двигателя. Но встали на мой 402-й без проблем.
Сравнивал визуально со старыми штангами от своего двигателя - разницы нет. В общем, может они и существуют, но я таких не видел.
спорить не буду, так как сам на сто процентов не уверен, просто слышал, что уазовская штанга 281мм и встречал такие, их ставят на волгу с головой фрезерованой под 95 бензин, возможно это штанги от более ранних моделей, тем более разница в 2мм не критична при установке под 93ий бензин.
 
Сверху