• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗДТ на Волгу

D

DeadLine

ЗДТ на Волгу выглядят так!!



Это чудо в сборе со всеми приблудами (кроме тросиков и колодок тормозных), просто фотку сделал именно суппорта.
диски обыные идут, колодки от Ваз 2110, комплект обошелся в 12 000руб.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Dimka_31029, Мосту побарабану на какой 2хх он стоял, там есть только передаточное число, которое должно тебя беспокоить
Понятно, реально не вскрывая мост узнать ГП, если стояла 2.1 - 118 л.с. под капотом?
Лень жижу сливать :)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
Товарищи!!!А давайте-ка вернёмся к истокам темы!!!Меня например очень заинтересовали ЗДТ,и теперь осталось всё это купить,и кто что скажет?!

боюс сейчас только делать их самому, и опять же не решается проблема с ручником, готовых комплектов пока не находится
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
МаНьЯк, На дексторе пишут что ставят уже с ручником и есть данные кто делает и ставит, ценник вроде за комплект 14тр
 

NIKEFIR

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
162
Реакции
67
Баллы
110
МаНьЯк, На дексторе пишут что ставят уже с ручником и есть данные кто делает и ставит, ценник вроде за комплект 14тр

Поставлю я и сам,главное весь комплект купить,и чтобы с ручником гемора не было!А есть ссылка на инфу?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Romy4,
_kokvm_, Не совсем вы правы, а вернее совсем не правы, читаем тут:_ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=23
 

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Romy4,
_kokvm_, Не совсем вы правы, а вернее совсем не правы, читаем тут:_ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=23

Обоснуйте, в чём именно? "Холодные" барабанные механизмы имеют бо'льший тормозной момент по сравнению с дисковыми, другое дело когда они "прогреты", колодки начинают "плыть" и эффективность снижается. Я полностью согласн с Romy4, что ЗДТ на волгу в повседневной жизни не нужны, другое дело гонки.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
_kokvm_, Видимо вы поленились почитать, это раз. И два
"Холодные" барабанные механизмы имеют бо'льший тормозной момент по сравнению с дисковыми, другое дело когда они "прогреты", колодки начинают "плыть" и эффективность снижается

Вы сами даёте себе ответ. Сколько у вас держатся холодными тормозные барабаны? Или вы ездите по 5км в день, что они нагреваться не успевают? Барабаны постоянно пусть не много но трутся колодками разогреваясь по чуть чуть, а если начинается торможение то добавляется прогрева. Да и как то разница по торможению, чтобы не писали про холодные барабаны, чувствуется здорово. 31029 с барабанами на всех тормозит как ..... 3110 передними дисковыми тормозит намного эфективнее, а вот ровер, на котором довелось поездить, со всеми дисковыми тормозит намного эфективнее. Считаю что пустой спор доказывать что одно лучше другого. Есть у нас так же на форуме товарищи упрямо доказывающие что и ксенон плох, и видимо ЗДТ тоже найдут опонентов. Но прогресс не стоит на месте , как бы не нравилось, и будет стоять и ксенон и ЗДТ. Только кто то хочет это поставить и поставит себе не дожидаясь когда это всё будут устанавливать на заводе. Хотя ЗДТ на волгу....разве выпуск начнут снова в полном объеме, что оставляет сомнения....:( ИМХО. Будет возможность, себе поставлю, жизнь она дороже спора о нужности или нет. Ксенон поставил, нравится.
 

NIKEFIR

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
162
Реакции
67
Баллы
110
Я намерен 100% поставить себе ЗДТ!И далеко не потому что это якобы "понтовая" цацка,а потому что есть от чего отталкиваться делая подобный выбор!Все вышеуказанные плюсы и достоинства ЗДТ и дисковых тормозов в целом являются чистейшей правдой,но перечислять их уже не вижу смысла,ибо всё уже написанно!Но могу лишь добавить что кроме АВТО я увлекаюсь МОТО и ВЕЛО,причём катаюсь я в экстримальных дисциплинах,как на МОТО,так и на ВЕЛО!На том и на другом аппарате установлена дисковая гидравлика,что очень эффективно сказывается при езде,особенно в экстремальных условиях,так как модуляция у дисковых тормозов куда больше нежели у барабанных,и хоть ты тресни но обратное мне хрен докажешь,причём не потому что я упёртый а именно потому что есть богатый опыт!
 
Последнее редактирование:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Я ездил на Ниссан Санни с задними барабанами, и с задними дисками :) Со скорости 160 второй тормозит так, что на ремнях повисаешь :)
 
Последнее редактирование:

NIKEFIR

Постоялец
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
162
Реакции
67
Баллы
110
И тормозили тогда дисками типа диск выбрасывали на тросе, как парашут тормозной:) зато им они и не нравились.;)

Ахахахахахахаха!!!:rofl::rofl::rofl:
Модуляция-это ничто иное как диапазон работоспособной структуры тормоза,при котором хорошо ощущается каждое последующее усилие на рычаг тормоза(в нашем случае педаль) и эффект от этого действия!О как!:)

Добавлено через 9 минут 14 секунд
Кстати эта самая модуляция во многом зависит как от всего тормозного комплекта в целом,так и от тормозного диска далеко не в малой степени!Наверняка многие видели тормозные диски с различными отверстиями и канавками на трущейся поверхности,но мало кто знает истинное предназначение подобной хохломы!Всё это не только приносит дополнительную вентиляцию диску,устраняет нежелательные последствия влаги и грязи,но и придаёт тормозам возможность расширить свою модуляцию,тем самым позволяя водителю чётко ощущать тормоза!:)
 
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Парадокс в том, что обсуждаем-то мы здесь Волгу, а не автомобили аналогичного класса "нормальных производителей", и руководствоваться следует не одним лишь "а почему у нас не как у них".
Ну конечно, это же ВОЛГА, тут должно быть всё как завод сделал по эталонам прошлого века, мы же ездим на живом раритете, не смотря когда он с завода выехал. И что то усовершенствовать что кривые руки наших изготовителей не смогли сделать по уму, тоже ни как нельзя. Да и высказываясь так мы сами относим волгу к ненормальным производителям.:) А все ли так и ездят на машинах не чего не меняя из заводского предусмотренного и установленного заводом? Ни датчики, ни лампочки, ни ремни, ни колодки, ни резину? Так что ЗДТ на волге нужны были ещё вчера, но ....руки растут не оттуда, да и не планировали волгу усовершенствовать, а планировали списать её в .....
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
шайбера барабаны
Блин , спецом смотрел задние колеса на Сайбере в Автомагазине, там стоят дисковые... Или может это от комплектации зависит?

Добавлено через 36 минут 6 секунд
боящаяся воды и отличающаяся трудоемкостью в ремонте и настройке, и боящаяся перегрева...
Это не значит, что дисковые не боятся воды и перегрева, собственно поэтому стандартные дисковые тормоза меняют на "керамику" и т.п.
Вобщем спор затянулся, прочитав последние посты, можно сделать вывод:
- дисковые тормоза выигрывают по многим показателям у барабанных (самый главный плюс, считаю, стабильность. А вот меньший тормозной момент можно компенсировать усилителем тормозов)
- стоимость дисковых тормозов больше ( это их минус реальный) чем барабанных, иначе уже б давно на всех авто стояли бы дисковые...
- и наконец, основной спор то произошел из-за целесообразности установки ЗДТ на Волгу. Тут каждый решает для себя сам, в зависимости от стиля и условий езды. Кому то они жизненно необходимы, а для когото это пустая трата денег. Тут на ум приходит эпизод из фильма "Данди по кличке Крокодил", где у маленького и высокого японцев в метро, просят описать внешность Данди Крокодила, маленький говорит:"он был высокий" и показывает рукой выше своей головы, а длинный японец говорит: "он был невысокий" и показывает рукой на уровне своей груди... вот так разные люди описАли одного и того же человека:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Между тем многие както забывают, что вмешательство в конструкцию тормозов ЗАПРЕЩЕНО, а сертифицированных ЗДТ я пока не встречал. И совершенно не задумываются что самодельные тормоза могут привести к намного более тяжелым последствиям, чем езда с барабанными.
Нет! Я не против дисковых тормозов - я обеими руками за - они и проще в обслуживании, и действительно их характеристики более стабильны, но пока нет сертифицированных тормозов, на моей машине они не появятся.

PS для самоделкиных - все детали расчитываются а не пилятся из подходящей железяки, тем более в тормозах - где неправильный выбор размеров или материала к примеру переходной пластины - может привести к разрушению и отказу тормозов.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
у меня на 24ке стоят з.дт. от вольво тормоза по мне не лутше не хуже но дело в самом мосте на вольво он лутше. 3 месяца ездил с задними дисковыми и передними барабанными тоже всё нормально было,но вконце концов поставил и на перед дисковые.Приемущество есть в том что их подводить не надо и всегда равномерное усилие.
 

Flowersmax

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
537
Реакции
99
Баллы
189
meks,
так не кто не верит что Волга может тормозить лучше ...... или так же. причем на всех Ладах - они так клюкают носом, что даже как то неприлично выглядет. (у самого были 21093, 21150, 21140, и др...) а Волга не испытывая больший кренов останавливает авто. если на мобилке найду видео - скину...
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
если ты про это- -http://www.darbis.net/production.html, то я бы не стал у них покупать!!! могу объяснить.
1 тормозной диск оригинальной конструкции, в продаже не найти((
2 ручник опять же с колодками((
3 сами тормозные диски не вентилируемые!!!(((
я думаю что этого достаточно что бы их не ставить,
выбор за вами.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
SERGEY31105, Да вроде не они.... ссылку пока не найду на них..
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
ИМХО, дисковые тормоза сзади нахрен не нужны. Она и так колесо блокирует при торможении, куда еще сильнее-то?
Тут вот кто-то говорил, что барабанные тормоза эффективнее дисковых. Я подобное слышал от вполне уважаемого технаря, да и по своим ощущениям считаю так же. Просто барабаны не любят воды и могут тормозить неравномерно, но если передние дисковые - разницы никакой. В ситуации с Волгой имеет значение ее вес, переделка тормозов не спасет, и кроме того, может привести к забрасыванию кормы.
Вот диски с АБС - это да, можно.
 
Сверху