D
Понятно, реально не вскрывая мост узнать ГП, если стояла 2.1 - 118 л.с. под капотом?Dimka_31029, Мосту побарабану на какой 2хх он стоял, там есть только передаточное число, которое должно тебя беспокоить
Товарищи!!!А давайте-ка вернёмся к истокам темы!!!Меня например очень заинтересовали ЗДТ,и теперь осталось всё это купить,и кто что скажет?!
МаНьЯк, На дексторе пишут что ставят уже с ручником и есть данные кто делает и ставит, ценник вроде за комплект 14тр
Romy4,
_kokvm_, Не совсем вы правы, а вернее совсем не правы, читаем тут:_ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=23
"Холодные" барабанные механизмы имеют бо'льший тормозной момент по сравнению с дисковыми, другое дело когда они "прогреты", колодки начинают "плыть" и эффективность снижается
И тормозили тогда дисками типа диск выбрасывали на тросе, как парашут тормознойзато им они и не нравились.
![]()
Ну конечно, это же ВОЛГА, тут должно быть всё как завод сделал по эталонам прошлого века, мы же ездим на живом раритете, не смотря когда он с завода выехал. И что то усовершенствовать что кривые руки наших изготовителей не смогли сделать по уму, тоже ни как нельзя. Да и высказываясь так мы сами относим волгу к ненормальным производителям.Парадокс в том, что обсуждаем-то мы здесь Волгу, а не автомобили аналогичного класса "нормальных производителей", и руководствоваться следует не одним лишь "а почему у нас не как у них".
Блин , спецом смотрел задние колеса на Сайбере в Автомагазине, там стоят дисковые... Или может это от комплектации зависит?шайбера барабаны
Это не значит, что дисковые не боятся воды и перегрева, собственно поэтому стандартные дисковые тормоза меняют на "керамику" и т.п.боящаяся воды и отличающаяся трудоемкостью в ремонте и настройке, и боящаяся перегрева...