MAVERICK NSK
Постоялец
- Регистрация
- 13 Ноя 2010
- Сообщения
- 598
- Реакции
- 486
- Баллы
- 195
Итак,господа,решил я поставить себе ЗДТ,и...поставил.Для установки нам понадобятся запчасти,я заказывал в Экзисте;болгарка с отрезным и зачистным кругом;токарный станок или знакомый токарь;дрель со сверлами;сварочный аппарат или знакомый сварщик;различный крепеж и немного терпения.
Тормоза выполнены на основе суппортов Опель Зафира под механический(троссовой) ручник.
Запчасти,заказанные в Экзисте,и работы,сделанные с ними,а так же цены:
1.Суппорт тормозной задний(левый) TRW BHS 940-4377,36р;
2.Суппорт тормозной задний(правый) TRW BHS 941-4131,16р;
3.Колодки тормозные дисковые задние,комплект "Cotek" TRW GDB 1515-1226,55р-удаляем тканевые наклейки на боках колодок,так как скоба не оденется на диск с колодками;
4.Скоба заднего суппорта(2 шт) TRW BDA 576-в сумме 2668,56р;
5.Диск тормозной от Форд Фокус(2 шт) TRW DF 4372-в сумме 2669,94р-протачиваем внутреннюю часть диаметром 68 мм,а наружнюю часть уменьшаем в диаметре на 20 мм,также прикручиваем тормозной диск и тормозной барабан к полуоси и сверлим и зенкуем 3 отверстия для крепления тормозного диска к полуоси;
6.Тормозной шланг передний ГАЗ 3110-31105(2 шт)-нужно обточить на наждаке ту часть,которая прикручивается к суппорту,так как шланг упирается в суппорт при прикручивании;
7.Шайба медная для передних суппортов ГАЗ 3110-31105(4 шт);
8.Болт суппорта(2 шт)-заказываем токарю(я взял болт суппорта ГАЗ 3110-31105,суппорт и заказал токарю такие же болты НО с такой резьбой,какая в суппортах);
9.Тормозной щит(левый и правый) от барабанных тормозов с вырезанными частями;
10.Болт М12*1,25*55 мм-6 шт(для крепления переходной пластины к чулку моста,у родных болтов длина 45 мм,толщина пластины 10 мм);
11.Болт М12*1,5*длина не менее 50(если честно не помню,лишнее обрежется болгаркой)-4 шт,я взял болты с литья БМВ,проточил у токаря и поставил(этими болтами крепим переходную пластину со скобой суппорта);
12.Переходная пластина-2 шт,материал-сталь,толщина 10 мм(чертеж прилагается),на внутренней стороне пластины нужно снять фаску 7-8 мм зеркально в месте соприкосновения пластин с чулком моста;
13.Втулка-4 шт,материал-сталь(чертеж на чертеже переходной пластины),втулки привариваем к переходной пластине зеркально;
14.Тросы ручника ВАЗ 2110-2 шт,с тросов обрезаем бобышки заподлицо,затем от одного троса отрезаем еще 25 мм(это у нас будет левый трос ручника-он и родной на Волге короче),рубашку троса отрезать длинной 101,5 см,от пружины отрезаем кусок длинной 7 см,заказываем у токаря бобышки-2 шт наружним диаметром 8 мм,длинной 15 мм,в бобышке сверлим отверстие посередине диаметром 3 мм и зенкуем.Разбираем тросы 3110:с них нам понадобятся гофры,шайбы и та металлическая часть троса которая прикручивается под днищем.Далее собираем трос:на трос одеваем гофры,шайбы и металлическую часть с троса 3110,обрезанную до нижней длины руашку троса 2110,обрезанные до нужной длины пружинки с троса 2110 и металлические бобышки,которые оппаиваем вровень с тросом.
15.Тормозная жидкость для прокачки.
Демонтировав барабанные тормоза вместе с тросами начинаем устанавливать дисковые тормоза.Обрезав тормозные щиты собираем все вместе:вот здесь нам и понадобится болгарка с отрезным и зачистным кругом:смотрим где что мешает крепежу и подтачиваем.После установки прокачиваем,регулируем ручник и радуемся ОТЛИЧНЫМ ТОРМОЗАМ!!!
Теперь по фото:
1.тормозной диск,проточенный и с просверленными крепежными отвертиями;
2.тот же тормозной диск;
3.левый тормозной щит,правый-зеркально;
4.тот же щит,только четче;
5.левая переходная пластина с приваренными втулками,готовый установочный вариант.
Тормоза выполнены на основе суппортов Опель Зафира под механический(троссовой) ручник.
Запчасти,заказанные в Экзисте,и работы,сделанные с ними,а так же цены:
1.Суппорт тормозной задний(левый) TRW BHS 940-4377,36р;
2.Суппорт тормозной задний(правый) TRW BHS 941-4131,16р;
3.Колодки тормозные дисковые задние,комплект "Cotek" TRW GDB 1515-1226,55р-удаляем тканевые наклейки на боках колодок,так как скоба не оденется на диск с колодками;
4.Скоба заднего суппорта(2 шт) TRW BDA 576-в сумме 2668,56р;
5.Диск тормозной от Форд Фокус(2 шт) TRW DF 4372-в сумме 2669,94р-протачиваем внутреннюю часть диаметром 68 мм,а наружнюю часть уменьшаем в диаметре на 20 мм,также прикручиваем тормозной диск и тормозной барабан к полуоси и сверлим и зенкуем 3 отверстия для крепления тормозного диска к полуоси;
6.Тормозной шланг передний ГАЗ 3110-31105(2 шт)-нужно обточить на наждаке ту часть,которая прикручивается к суппорту,так как шланг упирается в суппорт при прикручивании;
7.Шайба медная для передних суппортов ГАЗ 3110-31105(4 шт);
8.Болт суппорта(2 шт)-заказываем токарю(я взял болт суппорта ГАЗ 3110-31105,суппорт и заказал токарю такие же болты НО с такой резьбой,какая в суппортах);
9.Тормозной щит(левый и правый) от барабанных тормозов с вырезанными частями;
10.Болт М12*1,25*55 мм-6 шт(для крепления переходной пластины к чулку моста,у родных болтов длина 45 мм,толщина пластины 10 мм);
11.Болт М12*1,5*длина не менее 50(если честно не помню,лишнее обрежется болгаркой)-4 шт,я взял болты с литья БМВ,проточил у токаря и поставил(этими болтами крепим переходную пластину со скобой суппорта);
12.Переходная пластина-2 шт,материал-сталь,толщина 10 мм(чертеж прилагается),на внутренней стороне пластины нужно снять фаску 7-8 мм зеркально в месте соприкосновения пластин с чулком моста;
13.Втулка-4 шт,материал-сталь(чертеж на чертеже переходной пластины),втулки привариваем к переходной пластине зеркально;
14.Тросы ручника ВАЗ 2110-2 шт,с тросов обрезаем бобышки заподлицо,затем от одного троса отрезаем еще 25 мм(это у нас будет левый трос ручника-он и родной на Волге короче),рубашку троса отрезать длинной 101,5 см,от пружины отрезаем кусок длинной 7 см,заказываем у токаря бобышки-2 шт наружним диаметром 8 мм,длинной 15 мм,в бобышке сверлим отверстие посередине диаметром 3 мм и зенкуем.Разбираем тросы 3110:с них нам понадобятся гофры,шайбы и та металлическая часть троса которая прикручивается под днищем.Далее собираем трос:на трос одеваем гофры,шайбы и металлическую часть с троса 3110,обрезанную до нижней длины руашку троса 2110,обрезанные до нужной длины пружинки с троса 2110 и металлические бобышки,которые оппаиваем вровень с тросом.
15.Тормозная жидкость для прокачки.
Демонтировав барабанные тормоза вместе с тросами начинаем устанавливать дисковые тормоза.Обрезав тормозные щиты собираем все вместе:вот здесь нам и понадобится болгарка с отрезным и зачистным кругом:смотрим где что мешает крепежу и подтачиваем.После установки прокачиваем,регулируем ручник и радуемся ОТЛИЧНЫМ ТОРМОЗАМ!!!
Теперь по фото:
1.тормозной диск,проточенный и с просверленными крепежными отвертиями;
2.тот же тормозной диск;
3.левый тормозной щит,правый-зеркально;
4.тот же щит,только четче;
5.левая переходная пластина с приваренными втулками,готовый установочный вариант.