• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ЗАМЕНА ДАТЧИКА БЕЗ СЛИВА ТОСОЛА

Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
Летом важна гарантированная работа датчика вкл. вентилятора радиатора. Чтоб не сливать ОЖ каждый раз при замене датчика, а так же на зиму- когда он вообще не нужен, один раз придется сделать вот что. Находим (точим, делаем, подбираем) отрезок аллюминиевой трубы с резьбой под датчик. Берем новый или снимаем тройник распределяющий ОЖ на большой или малый круг. Аргоновой сваркой привариваем по всей внешней плоскости отрезка к тройнику ( 1 т.р. в шиномонтаже) и сравим на место. В первую очередь это полезно для 402 двигунов, но можно припердолить и на 406, т.к. штатный датчик на радиаторе находится в "мертвой зоне". На фото-402 двиг. с 2410 радиатором.
 

Вложения

  • SAM_0496.jpg
    SAM_0496.jpg
    84 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:

Гагарин

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
163
Реакции
69
Баллы
109
Датчики всегда менял без слива. Выкрутил, быстро вставил новый. Убежит грамм 20 максимум, да и фиг с ними.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
штатный датчик на радиаторе находится в "мертвой зоне".
ну у меня на 2-х машинах там находится только датчик аварийный только. И если машина кипит, то он НЕ СРАБОТАТь не может, только если он неисправен, или неисправна до него проводка.
А обычный ДТОЖ у нас, на 402-м, обычно на корпусе термостата находится. :smoke:
Так что полезность переработки сомнительна.
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
очень дорогая переделка
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
Датчики всегда менял без слива. Выкрутил, быстро вставил новый. Убежит грамм 20 максимум, да и фиг с ними.

Вот эта ключевая фраза " И ФИГ С НИМИ"-с каплями, с зазорами, с допусками привела к тому, что двери у всех гнилые, под машинами пятна масла, запчасти-полубрак. Поэтому ничего "сомнительного" в вытравливании этой фразы из производства (хотя бы).
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
А что, датчик так ненадежен, что его постоянно менять надо? Так возьми с иномарки, где этой проблемы нет. А так на датчиках разориться можно. А вообще, в связи с ненадежностью датчиков Волги, уже давно советуют параллельно ему кнопку примастырить. Дешево и надежно, главное за температурой уследить.:haha:
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
А если внимательно смотреть, то видно, что стоит 3-х контактный. Наших новых датчиков пол гаража-скопилось от клиентов. Ни один не работает как надо ( " НУ И ФИГ С НИМИ").
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А что, датчик так ненадежен, что его постоянно менять надо?
Странно, ни разу не менял умерший датчик вентилятора - как машину купил, так и работает. Радиатор менял, патрубки резиновые менял, сам вентилятор менял - датчик работает... :smoke:
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Этот датчик у меня толком никогда не работал, срабатывает через раз, приходится температуру контролировать и кнопкой пользоваться. Может кто подскажет какой надежный аналог поставить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Этот датчик у меня толком никогда не работал, срабатывает через раз, приходится температуру контролировать и кнопкой пользоваться. Может кто подскажет какой надежный аналог поставить?
Надо просто датчик правильно установить в превильное (!!!) место: в трубу от термостата к радитору.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По-моему самое правильное место датчика на выходе из радиатора на более низкую температуру срабатывания.Но у меня так сделать не получилось из-за того что там патрубок толще и трубка с датчиком болтается.Пришлось оставить вверху датчик 92-87,но усиленный по току чтобы не выгорали контакты.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2,датчик 661.3710.А веник включается через реле на 70 А.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
датчик 661.3710.А веник включается через реле на 70 А.
И что -подгорают контакты? Датчик выходит из строя по причине большого коммутируемого тока?

Там, наверное, на проводах на всех уже борода из окислов и грязи наросла, тосол течет по клеммам датчика рекой...
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2,я просто люблю вещи с запасом прочности,тем более при разнице в цене 10 р.А собственно контакты на сколько я понял основная причина выхода из строя датчика.А тосол у меня был вылит рекой 2 года назад и заменен на антифриз,который не капельки не сопливит в соединениях, темболее на клеммы датчика.

Добавлено через 9 минут 52 секунды
Вот интересная статья.
www.zr.ru/content/articles/7379-zimnaja_vishna/
 
Последнее редактирование:
Сверху