• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Жиклеры к 151 и к 151 д

Liquiman

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
55
Реакции
54
Баллы
95
Люди добрые.... пожалуйста, помогите разобраться в том, что я сотворил....

В наличии:
к 151 кар-ор и рем комплект к 151 д для 406 двигла.

У меня 402.

Поменял все жиклеры которые были в рем комплекте.

И че то понять не могу , что с машиной происходит. Толи набрала дури ,толи наоборот ослабла =) ( На улице лёд, поэтому не понятно. Но вроде пробуксовка на 3 есть)

Заранее спасибо. И пожалуйста не ругайтесь , за то что без достаточных знаний в карб полез =) ;)

Добавлено через 1 час 11 минут 11 секунд
Матёрые карбюраторщики, спасайте =)
 
Последнее редактирование:

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
Это ты зря! Жиклеры из рем.комплекта вообще нельзя использовать!!! А ты еще и не свои, а с 406. У тебя главный топливный должен 225 на первой камере. На вторичной 380 у тебя, на 406-340. Так-же и переходные системы разные. та что ставь все обратно. А ремонт карба, начинается с замены заслонки первичной камеры. И делать зто нужно каждые 30-35 тыс. км. Совет: Если карбом не занималсяЮ лучше не суйся, а к спецам!!!
 

Liquiman

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
55
Реакции
54
Баллы
95
Да вроде валить как следует стала. Сегодня засек..... -2 секунды при разгоне!

Оставлю пока так, если что поставлю новый =) У меня 4 штуки в гараже ( карбов)

Но спасибо тебе за совет.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Разница может быть только в разгоне за счет расхода, ибо 151д - газельный: на те же движки, но с большей нагрузкой. Но можешь сам заценить, скачав с pekar.ru таблицу жиклеров.
 
Сверху