boroda_ne
Завсегдатай
- Регистрация
- 21 Май 2006
- Сообщения
- 1,209
- Реакции
- 637
- Баллы
- 295
столкнулся с тем, что спустя 3 года аккумулятор перестал крутить двигатель. 3 года для современных аккумуляторов - не много.Значит, надо бы полечить. Купил ареометр, корректирующий электролит. Снял "безобразие" с машины, понес домой.
Выяснилось:
Бог его знает, как аккумулятор работал 3 года (включая мороз), только плотность в банках вместо 1,27 была от 1,1 до 1,25. Ужас!!!
Дозарядил аккумулятор , сколько он мог взять, высосал ареометром лишний "бедный" электролит. Добавил корректирующим, пока плотность не выровнялась в каждой банке 1,27. Потом подождал и проверил еще раз.
Теперь - на машину его! Когда попробовал запустить, у машины, как будто, 4 аккумулятора было! На следующий день "хорошая" поездка - часов на 5-6. Напряжение на вольтметре СРАЗУ встало на 14 В и стабильно стояло там почти до конца поездки. К концу, видимо генератор прогрелся - стало13,9. Это с включенным ближним светом и регулятором напряжения в среднем положении (см. тему "НАПРЯЖЕНИЕ СТАБИЛИЗИРОВАНО"). Раньше обычно напряжение стояло в течение поездки 13,7 В. Посмотрим. пока результаты радуют.
Выяснилось:
Бог его знает, как аккумулятор работал 3 года (включая мороз), только плотность в банках вместо 1,27 была от 1,1 до 1,25. Ужас!!!
Дозарядил аккумулятор , сколько он мог взять, высосал ареометром лишний "бедный" электролит. Добавил корректирующим, пока плотность не выровнялась в каждой банке 1,27. Потом подождал и проверил еще раз.
Теперь - на машину его! Когда попробовал запустить, у машины, как будто, 4 аккумулятора было! На следующий день "хорошая" поездка - часов на 5-6. Напряжение на вольтметре СРАЗУ встало на 14 В и стабильно стояло там почти до конца поездки. К концу, видимо генератор прогрелся - стало13,9. Это с включенным ближним светом и регулятором напряжения в среднем положении (см. тему "НАПРЯЖЕНИЕ СТАБИЛИЗИРОВАНО"). Раньше обычно напряжение стояло в течение поездки 13,7 В. Посмотрим. пока результаты радуют.