• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Тем более "Волга" - это Е-класс по внешним габаритам, у современного забугорного Е-класса размеры салона куда как больше, чем у 24-ки, а они для пользователя важнее. Поэтому многие бывшие волговоды шли и тупо покупали "Логан". Он экономичнее, да и запаска не на полке лежит
Салон у Волги нормальный, в ней комфортно и спереди, и сзади. К тому же разница между ценой любой иномарки Е-класса или даже D-класса и Волги несопоставима с разницей в размерах салона. Разработки в области увеличения салона тоже имеются – это ГАЗ-31107. Там же представлена и компоновка багажника с люком и инструментами в полу. Подобная модернизация, при одновременном повышении надёжности за счёт перехода на импорт ряда запчастей, даст синергетический эффект роста популярности и объёмов продаж.

Вот и объясните это тем, кто берёт за 260 ВАЗ 2107i или всякие там фокусы с лексусами
Полковник, Вы знаете, с самого начала этой темы, в ответ на вопрос «Есть ли будущее у ГАЗа?», Вы ничего по существу не написали, кроме как «Этого будущего нет» и «Ничего от нас не зависит». В теме прозвучала масса идей от читателей – Вы методично КАЖДУЮ из них подвергали сомнению и затаптывали. Такое ощущение, что Вы ставите цель перед собой: быть похоронным пиар-агентом отечественного автопрома. Мол, ничего сделать нельзя, русские по жизни дебилы, заводами командуют люди чужие, у нас всё из рук валится по жизни.
Оригинальная позиция.
А ещё полковник. Вас в армии учили скакать на коне и сечь шашкой головы врагам народа. Вместо того, чтобы возглавить вооружённый пробег Ленинград-Горький в защиту автопрома, вместо того чтобы разъяснять заблуждающимся красоту отечественной инженерной мысли, вместо того чтобы развеять все сомнения относительно будущего страны – Вы исповедуете совершенно иную – упадническую, пессимистичную и пассивную идеологию. И другим её навязываете. Армия настолько измельчала?
История, дорогой полковник, не закончилась на 1991 годе. И история России, и её автопром, в частности. У народа есть возможность сделать всё, что нужно, для развития и процветания страны. Но для этого нужно решительно, как сказал бы Ильич, революционно отсечь все пережитки застойного сознания, преодолеть в себе психологию раба, избавиться от прежних заблуждений.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Слегка не в тему: однажды Ситроен 2 CV Дё-Шво, прозванный в народе "Гадким утенком" удостоился почетной премии - "Самый некрасивый автомобиль года". И что в итоге? Спрос на него резко возрос. В чем дело? В том, что французы - настоящие патриоты. А мы с давних времен продолжаем искать свой путь, причем на задворках западной цивилизации. Чтобы у ГАЗа было будущее - нужно, чтобы это будущее было кому-то нужно.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Салон у Волги нормальный, в ней комфортно и спереди, и сзади.

Это относительная оценка. В "Матизе" тоже комфортно и спереди, и сзади. По сути пространство салона "Волги" соответствует скорее салону современного С-класса. Для человека ростом не выше 180 см и в салоне "Логана" комфортно. При том, что "Логан" гораздо меньше ест и надежнее.

Разработки в области увеличения салона тоже имеются – это ГАЗ-31107.

Вот это новость! Нельзя ли поподробнее, каким образом салон там увеличен, если кузов остается совершенно идентичным?

Подобная модернизация, при одновременном повышении надёжности за счёт перехода на импорт ряда запчастей, даст

...прирост стоимости машины практически до уровня базовых версий "Сайбера", "Сонаты 5" и "Фокуса". Что увеличению ее продаж явно не поспособствует.

русские по жизни дебилы, заводами командуют люди чужие, у нас всё из рук валится по жизни

Глядя на то, что происходит вокруг нас и что мы позволяем делать с нашей страной, поневоле можно прийти к таким выводам.

вместо того чтобы развеять все сомнения относительно будущего страны

По-моему, сомнения насчет будущего нашей страны - это уже высшая стадия оптимизма. У пессимистов сомнений по этому поводу давно не осталось.

Добавлено через 6 минут 30 секунд
ИМХО единственная возможность спасти классическую "Волгу" - на мой взгляд, сделать из нее машину, дешевую во всем. За основу взять кузов 3110, дорогие блок-фары не нужны. Электрозеркала - опция. Задние ЭСП - опция. Встроенная магнитола - опция. Блок печки - с тремя "крутилками", как на дорестайлинговой 31105. Если решить проблему задней подвески окажется слишком дорого - заменить запаску на докатку и убрать под пол за счет уменьшения бензобака. Под капот - простенький дизель мощностью меньше 100 л.с. и с расходом меньше 10 л соляры в городском цикле. Можно подумать - как вариант - об адаптации малолитражного бензинового мотора (например, 1.6 с мощностью до 100 л.с. Этого мало? Базовая версия "Пассата" В6 оснащена движком 1.6 102 л.с., народ берет и не кашляет). Стоимость в пределах 300 тысяч в базе. И, конечно, надежность... Вот в таком виде машина пошла бы как такси и "разгонная" в фирмах и госструктурах.
 
Последнее редактирование:

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
ИМХО единственная возможность спасти классическую "Волгу" - на мой взгляд, сделать из нее машину, дешевую во всем. За основу взять кузов 3110, дорогие блок-фары не нужны. Электрозеркала - опция. Задние ЭСП - опция. Встроенная магнитола - опция. Блок печки - с тремя "крутилками", как на дорестайлинговой 31105. Если решить проблему задней подвески окажется слишком дорого - заменить запаску на докатку и убрать под пол за счет уменьшения бензобака. Под капот - простенький дизель мощностью меньше 100 л.с. и с расходом меньше 10 л соляры в городском цикле. Можно подумать - как вариант - об адаптации малолитражного бензинового мотора (например, 1.6 с мощностью до 100 л.с. Этого мало? Базовая версия "Пассата" В6 оснащена движком 1.6 102 л.с., народ берет и не кашляет). Стоимость в пределах 300 тысяч в базе. И, конечно, надежность... Вот в таком виде машина пошла бы как такси и "разгонная" в фирмах и госструктурах.

Ну Вы, блин, даете! (С) "Особенности национальной охоты".
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
КрылатыйЗмей, другого варианта я не вижу. А по-хорошему, классическая "Волга" свой век уже отжила, как это ни печально. Ее лет десять назад самое позднее надо было потихоньку менять на новое поколение. Что и попытались сделать с 3111. "Сайбер" - последняя отчаянная попытка, о ней можно спорить, но она все же лучше, чем ничего. Но и ее ГАЗ готовится похоронить.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
КрылатыйЗмей, другого варианта я не вижу. А по-хорошему, классическая "Волга" свой век уже отжила, как это ни печально. Ее лет десять назад самое позднее надо было потихоньку менять на новое поколение. Что и попытались сделать с 3111. "Сайбер" - последняя отчаянная попытка, о ней можно спорить, но она все же лучше, чем ничего. Но и ее ГАЗ готовится похоронить.

В этом я с Вами полностью согласен. Отжила не только Волга. Отжили прежние автомобильные технологии. И нам не нужно теперь догонять их. Вот пример _http://autorambler.ru/journal/autobiz/14.04.2010/560958961/
У нас появился уникальный шанс разом догнать цивилизованный мир, я об этом говорил неоднократно. Начать сейчас исследования в этой области, объединить усилия совместно с другими автопроизводителями по созданию концепт-прототипа. Только здесь будущее ГАЗа и всего отечественного автопрома.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
исповедуете совершенно иную – упадническую, пессимистичную и пассивную идеологию
Демократ, просто полковник чуть старше Вас и реальнее смотрит на вещи.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Под капот - простенький дизель мощностью меньше 100 л.с. и с расходом меньше 10 л соляры в городском цикле.
Это разумное решение так и не было реализовано ГАЗом. Не знаю, как в других городах, но в Ростове Волга-такси - частое явление. ГАЗ явно недооценил эту нишу.
 
Последнее редактирование:

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Демократ, просто полковник чуть старше Вас и реальнее смотрит на вещи.

Это разумное решение так и не было реализовано ГАЗом. Не знаю, как в других городах, но в Ростове Волга-такси - частое явление. ГАЗ явно недооценил эту нишу.

Это Вы погорячились.

Даже самый простенький современный дизель имеет сложную топливную аппаратуру. И очень требователен к топливу.

В этом году в Москве и области в морозы дизельные легковушки имели проблемы.

Что касается недооценки ГАЗом ниши такси - это, простите, полная чушь.
На такси ГАЗовцы съели собаку вместе с будкой. Для бомбил-"шахидов" Волга - роскошь. Для профессионалов - недостаточно комфортная и экономичная. :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Для профессионалов - недостаточно комфортная и экономичная.
Я 15 лет не видел такси на бензине :)
Что может быть комфортнее волги? Соната за 550 тысяч? Мерседес за 1,5 млн?

Даже самый простенький современный дизель имеет сложную топливную аппаратуру.
Это вы погорячились :)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Отжили прежние автомобильные технологии. И нам не нужно теперь догонять их.Вот пример _http://autorambler.ru/journal/autobiz/14.04.2010/560958961/
Нам это не поможет, ибо мы в космосе в лидерах благодаря еще Советскому заделу.
Сегодня кроме призывов о инновациях и наннотехнологиях реально ничего нет и будет не скоро, в стране огромный разрыв в поколениях специалистов, прервалась цепь накопленного опыта, старые ученые уходят , молодые еще не пришли и передать опыт некому. Кадровый голод во всех отраслях! Шутка ли даже в селах невозможно найти механизатора (тракториста)!
Молодежь настроена "поднимать деньги", а не зарабатывать... Увы и ах...

Россию давно уже определили как сырьевой придаток, тут уже нужно думать не о ГАЗе и Волге, а о том что будет через 15-20 лет (а они пролетят мигом) когда кончится нефть и газ???...
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
На такси ГАЗовцы съели собаку вместе с будкой.

Дело не в таксистах, а к отношению автозаводов к любому клиенту. Позиция "Мы будем производить то, что нам удобнее производить". В 1990-е это прокатывало, потому что из-за слабого рубля, низкого уровня жизни и отсутствия кредитования ВАЗы и ГАЗы были вне конкуренции. Но в 2000-е ситуация быстро изменилась, и заводы, не привыкшие прислушиваться к потребителю, остались у разбитого корыта.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Нам это не поможет, ибо мы в космосе в лидерах благодаря еще Советскому заделу.
Сегодня кроме призывов о инновациях и наннотехнологиях реально ничего нет и будет не скоро, в стране огромный разрыв в поколениях специалистов, прервалась цепь накопленного опыта, старые ученые уходят , молодые еще не пришли и передать опыт некому. Кадровый голод во всех отраслях! Шутка ли даже в селах невозможно найти механизатора (тракториста)!
Молодежь настроена "поднимать деньги", а не зарабатывать... Увы и ах...

Россию давно уже определили как сырьевой придаток, тут уже нужно думать не о ГАЗе и Волге, а о том что будет через 15-20 лет (а они пролетят мигом) когда кончится нефть и газ???...

А треть фюзеляжа самолета мечты Боинг Дрим Лайнер тоже еще в Советском союзе сконструировали и американцам только сейчас продали? Или шасси для этого же самолета? Прежде чем цитировать народные заблуждения - побывайте в Пермском политехническом универститете на Аэрокосмическом факультете. Там молодые и талантливые ребята идут в инженеры по призванию. И сейчас выпускники этого факультета готовят замену Союзам ТМ, проектируют новые сверхмощные ракетные двигатели и исследуют композитные материалы.

Да. Действительно, кадров не хватает. Но свято место пусто не бывает. Будет спрос - будет и предложение.

Насчет сырьевых придатков... Я вас умоляю... Что вы как коммунист со стажем везде ищите врагов Родины? Это мы сами себе такую роль отвели, а не нас определили. Нет никаких заговоров против России. Европа желает видеть нас богатыми и счастливыми. Но они начнут вкладывать в нашу экономику только после того, как мы сами начнем инвестировать в нее доходы от продажи природных ресурсов. То есть, когда перестанем быть папуасами.

Думать нужно, это вы верно подметили. И много работать. А не истерить.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
КрылатыйЗмей, пока толку от нового поколения инженеров - 0. и совершенно верно, медлить с использованием интеллектуальных ресурсов нельзя - не вложим деньги сегодня, завтра будем покупать замену союзу ТМ в Китае. В этом плане показательны ситуации в микроэлектронике, робототехнике, автомобилестроении... Те же скоростные поезда у нас немецкий (один) в китае - свои, путь и с заимствованием и их сотни.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Дело не в таксистах, а к отношению автозаводов к любому клиенту. Позиция "Мы будем производить то, что нам удобнее производить". В 1990-е это прокатывало, потому что из-за слабого рубля, низкого уровня жизни и отсутствия кредитования ВАЗы и ГАЗы были вне конкуренции. Но в 2000-е ситуация быстро изменилась, и заводы, не привыкшие прислушиваться к потребителю, остались у разбитого корыта.

Похоже, вы и вправду верите, в то, что говорите. Нельзя все так утрировать. Удобнее ГАЗу, может быть, было производить гантели. Но производили автомобили. Потому, что на них был спрос. Изменилась не ситуация, а рынок - т.е. баланс между спросом и предложением. И еще - изменились наши запросы. Если большинство из нас в начале и середине 90-х мечтали просто ездить, а в середине 90 - ездить быстро, то в 2000-е годы мы хотели ездить быстро, круто и комфортно. ГАЗ проиграл потому, что технологический цикл и оборудование не позволял ему быстро перестраиваться под современные требования. И сейчас на ГАЗе рады выпускать конкурентноспособные авто, да только не на чем.:)

Добавлено через 32 минуты 2 секунды
КрылатыйЗмей, пока толку от нового поколения инженеров - 0. и совершенно верно, медлить с использованием интеллектуальных ресурсов нельзя - не вложим деньги сегодня, завтра будем покупать замену союзу ТМ в Китае. В этом плане показательны ситуации в микроэлектронике, робототехнике, автомобилестроении... Те же скоростные поезда у нас немецкий (один) в китае - свои, путь и с заимствованием и их сотни.

При всем моем уважении к вам, не могу не попросить - перестаньте читать газеты, смотреть РЕН ТВ и слушать сарафанное радио. Простите за иронию. Но, ответьте на один вопрос - почему Япония не выпускает самолеты?

В этом ответе вы найдете ответ на вопрос - есть ли будущее у ГАЗа, а также - отечественной микроэлектроники, робототехники:)
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Нельзя все так утрировать. Удобнее ГАЗу, может быть, было производить гантели. Но производили автомобили.

И кто из нас утрирует? Я говорю о том, что штамповать одно и то же было куда удобнее, чем ломать голову над новыми моделями, работать над качеством и т.д. Фраза, кстати, не моя, а одного старого конструктора с военного завода, где я в свое время работал, который именно так характеризовал отношение отечественных производителей к потребителю.

Но, ответьте на один вопрос - почему Япония не выпускает самолеты?

Почему не выпускает?
ttp://airwar.ru/enc/fighter/fsx.html

Лично я 4,5 года проработал на двух различных военных заводах. Причем по характеру работы общался с многими людьми, в том числе руководством, и со смежниками с других предприятий. Увы, за некоторыми исключениями (которые иногда выдают за правило) наш оборонпром агонизирует. Уже в начале 2000-х речь шла о поставках для российских управляемых снарядов французских микросхем - потому что своих нет! Сейчас речь идет уже о постановке целых образцов зарубежной техники на вооружение Российской армии - неслыханный 20 лет назад позор! А Вы - микроэлектроника, робототехника...
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
И кто из нас утрирует? Я говорю о том, что штамповать одно и то же было куда удобнее, чем ломать голову над новыми моделями, работать над качеством и т.д. Фраза, кстати, не моя, а одного старого конструктора с военного завода, где я в свое время работал, который именно так характеризовал отношение отечественных производителей к потребителю.


Почему не выпускает?
ttp://airwar.ru/enc/fighter/fsx.html

Лично я 4,5 года проработал на двух различных военных заводах. Причем по характеру работы общался с многими людьми, в том числе руководством, и со смежниками с других предприятий. Увы, за некоторыми исключениями (которые иногда выдают за правило) наш оборонпром агонизирует. Уже в начале 2000-х речь шла о поставках для российских управляемых снарядов французских микросхем - потому что своих нет! Сейчас речь идет уже о постановке целых образцов зарубежной техники на вооружение Российской армии - неслыханный 20 лет назад позор! А Вы - микроэлектроника, робототехника...

Для начала - не нужно вырывать фразы из контекста. Это не по-джентльменски.

Простите, но речь здесь идет о гражданской технике, я думал вы понимаете разницу между военной промышленностью и гражданской. Я про японские гражданские самолеты вас спрашивал. :)

А вы что, помните, какой была промышленность 20 лет назад??:rolleyes:

Если так, то наш спор и вправду - ни о чем.
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
m010103, Одних призывов мало, главная проблема это в не эффективном использовании тех денег которые сейчас кидаются на нанотехнологии и инновации.
По поводу молодежи, им надо все сейчас и сразу, при этом гонора больше чем они из себя представляют.
Сырьевым придатком так и останется пока гнать сырую нефть выгоднее чем ее перерабатывать, когда вывозить кругляк экономически выгоднее и доходнее чем глубокая переработка древесины. Когда правила игры для бизнеса переписываются чутли не ежеквартально, когда могут просто придти и отобрать бизнес.
ИМНО надо дать несколько десятков лет стабильной налоговой и законадательной базы, что бы можно не боятся что завтра правила игры поменяют. Вот тогда начнут делать проекты расчитанные не на 1-2 года, а на 5-10 а может и более лет.

То что ГАЗ наплевательски относится к своим клиентам это его погубит. Посмотрите китайцев, да машины не айс, но быстро устраняют свои косяки.

КрылатыйЗмей, нам не догонять надо, а то все время будем в роле догоняющего, надо пойти своим путем, тогда через некоторое время возможно мы сможем на равных конкурировать с ведущими производитялими авто.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
надо пойти своим путем, тогда через некоторое время возможно мы сможем на равных конкурировать с ведущими производитялими авто.
Эта страна уже ходила своим путем. Поводырь лежит для всеобщего обозрения. Желающие могут познакомится с ним и его многотомным путеводителем.
Хождение своим путем - удел одиночек альпинистов.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Хождение своим путем - удел одиночек альпинистов.
А другого пути у нас не остается. Западные компании не хотят продавать свои разработки нам. Сделка по "Опелю" сорвалась по одной причине; слияние "Северстали" с "Арселором" по совсем другой; "Газпром" не пускают в газораспределительные компании ЕС по третьей.
Надо давно понять что запад сделает все возможное что бы сохранить Россию в положении: "нефть - в обмен на готовые продукты", зачем им еще один конкурент.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху