• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
На Западе средний срок службы оборудования 7 лет. Примерно столько же выпускается модель автомобиля. К моменту снятия её с производства оборудование уже устаревает до степени списания
__________________

правельно а мы по 50 линию не меняем!
 

Jazzer

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
71
Реакции
71
Баллы
95
я бы кстати переназвал темку)
есть ли будущее у ВОЛГИ.
ибо ГАЗ не Волгой жив. Волга занимает едва ли пятую часть производственных мощностей завода.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
В 1990 г. средний возраст промышленного оборудования составлял 10 лет, сегодня он составляет 20, что вдвое-втрое выше, чем в развитых странах. А раз оборудование сильно изношено, то о каком качестве сборки можно говорить?

Вообще идея приобретения западных конвейерных линий сама по себе неплоха. Но только в одном случае – если эти линии не ограничены выпуском одной модели или нескольких моделей на одной и той же базе.
Если этими линиями просто заменили бы старый конвейер ГАЗа и выпускали на них «Волгу», уже появился бы эффект. Если бы на них стали выпускать 3111 или другую новую модель, ещё лучше.

Но вместо всего этого на этой линии выпускают старый американец. Но ещё хуже то, что ничего больше на ней выпускать нельзя (см. статью).

я бы кстати переназвал темку)
есть ли будущее у ВОЛГИ
Здесь обсуждается не только «Волга», но и Сибер, и ГАЗели, так что тема вполне оправдывает своё название. Но, учитывая широту и размах дискуссий, её впору назвать «Есть ли будущее у нашего автопрома» :)
 

petrow101

Общительный
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
В общем, политику ГАЗа при желании можно понять - не столь важна купленная вместе с заводом конкретная модель, а важно оборудование для выпуска авто (не обязательно Сайбера) и еще более важны технологии, котрые приобрел Газ. В настоящее время на приобретенном оборудовании можно выпускать почти любую машину. Пендосы просто так завод и технологии не продали бы, даже и устаревшие.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
В общем, политику ГАЗа при желании можно понять - не столь важна купленная вместе с заводом конкретная модель, а важно оборудование для выпуска авто (не обязательно Сайбера) и еще более важны технологии, котрые приобрел Газ. В настоящее время на приобретенном оборудовании можно выпускать почти любую машину. Пендосы просто так завод и технологии не продали бы, даже и устаревшие.

В том-то и дело, что на данном оборудовании можно выпускать только сайбер с небольшими модификациями. Американцы грамотно толкнули, то что надо было за их же деньги утилизировать, а тут еще денег поимели за полный хлам.
 

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Я лично видел по телевизору, где главный инженер говорил про возможность производства на этом конвейере других моделей авто... Возможно, что он соврал или действительно он не компетентен, но сама статья сама по себе похожа на "утку" жаренную, в ней не названо ни одного имени, ни одного издания, ничего...
Вот оригинал статьи ttp://www.vesti.ru/doc.html?id=328261 . Возможно это личное мнение Сергея Асланяна, но пожалуйста, не надо ссылаться на нее (статью) как на неоспоримый факт.
 

Jazzer

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
71
Реакции
71
Баллы
95
да ну бред, я считаю... для нагнетания обстановки выдал хреновину какую-то...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
В том-то и дело, что на данном оборудовании можно выпускать только сайбер с небольшими модификациями. Американцы грамотно толкнули, то что надо было за их же деньги утилизировать, а тут еще денег поимели за полный хлам.

нам до их "полного хлама" расти и расти.. с нашими-то конвейерами...
 
Последнее редактирование:

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Не понятно почему, но отечественные разработки губятся на корню, а деньги вкладываются в тазы и сайберы. Вот печальный пример:_http://auto.mail.ru/article.html?id=30355. И чем больше проходит времени, тем меньше шансов на возрождение автопрома в целом и Газа в том числе.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сайбер - отличная машина на фоне ВАЗа (о газ 31105 вообще молчу). Просто ГАЗ совершил две ошибки:
- выбрал неверную маркетинговую политику с маркой авто и особо - с ее позиционированием на рынке;
- заломил огромную цену (это общая болезнь наших производителей).

ГАЗ - это не Spyker, не Ferrari и даже не Порше. ИМХО, нужна ставка на доступность авто, что обеспечит массовость.
Неужели производство машины было столь дорогим? В США за цену сайбера можно прикупить новый современный автомобиль, еще и выбор будет неслабый, откуда у нас мечты о том, что при низких зарплатах будет высокий спрос на дорогостоящие авто устаревшей модели?
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Сайбер - отличная машина на фоне ВАЗа (о газ 31105 вообще молчу). Просто ГАЗ совершил две ошибки:
- выбрал неверную маркетинговую политику с маркой авто и особо - с ее позиционированием на рынке;
- заломил огромную цену (это общая болезнь наших производителей).

ГАЗ - это не Spyker, не Ferrari и даже не Порше. ИМХО, нужна ставка на доступность авто, что обеспечит массовость.
Неужели производство машины было столь дорогим? В США за цену сайбера можно прикупить новый современный автомобиль, еще и выбор будет неслабый, откуда у нас мечты о том, что при низких зарплатах будет высокий спрос на дорогостоящие авто устаревшей модели?

Верно, надо было сразу думать о том, что собирать только из дешевых комплектующих- но отсюды вывод или плохие и российского производства или получше, но китайского за те же деньги. Кризис нашего автопрома - кризис очень многих отраслей, а видим мы это по конечной продукции. Даже УАЗ Патриот, разработанный у нас целиком не содержит комплектующие только российского производства. Потому, что нужного качества нет у отечественных поставщиков или нет вообще. За двадцать лет после распада СССР, промышленность не развивалась - деградировала. У нас больше нет ни базы научной ни человеческой для осуществления многих проектов - только создание ее заново. И на ГАЗе должны были подумать над этим сразу, а не пытаться продавать американскую машину, пусть и по американской цене рядовому потребителю в России. Я думал, что руководство ГАЗа рассчитывает на административный ресурс - в приказном порядке всех чиновников со среднего ранга и ниже пересадят на Сайбер. Ан нет - чисто под гипнозом середины роста рынка в 2008 году и ранее решили, что и это схавают, но пролетели :(
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Из сообщения пресс-службы правительства РФ: "Комиссия по повышению устойчивости развития экономики РФ под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова на заседании 3 февраля рассмотрела ситуацию на предприятиях группы "ГАЗ". "По результатам обсуждения большинство членов комиссии поддержали решение об оказании государственной поддержки предприятию."
Хотелось бы верить, что так и будет.

Добавлено через 39 минут 52 секунды
P.S. Предприятие будет жить, а "Волга" - ???
Опять цитата: "Если руководство решится на финансирование проекта, то новая Волга может появиться в продаже примерно через три года. При этом не исключено, что к конструкторским и доводочным работам могут быть привлечены такие сильные партнеры, как, например, Porsche. Но если на этой Волге будет поставлен крест, то, по мнению многих наших собеседников из Нижнего Новгорода, новой Волги уже не будет никогда. Не только «пятнадцатой», но и любой другой: Волга умрет. Теперь уже окончательно и бесповоротно."

Если кому интересно:
 

Вложения

  • ГАЗ 3115.rar
    13.9 KB · Просмотры: 11
  • Новый рисунок (2).jpg
    Новый рисунок (2).jpg
    20.7 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование модератором:

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Не понятно почему, но отечественные разработки губятся на корню, а деньги вкладываются в тазы и сайберы. Вот печальный пример:_http://auto.mail.ru/article.html?id=30355.

потому что эти разработки 70-80 годов , спрос на них был бы такой же как и на сайбер.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
И чем больше проходит времени, тем меньше шансов на возрождение автопрома в целом и Газа в том числе.

Шансов уже нет сейчас . Всем уже давно извесно на каких автомобилях , в основном , будем ездить лет так через пять.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Сайбер - отличная машина на фоне ВАЗа (о газ 31105 вообще молчу). Просто ГАЗ совершил две ошибки:
- выбрал неверную маркетинговую политику с маркой авто и особо - с ее позиционированием на рынке;
- заломил огромную цену (это общая болезнь наших производителей).

Нарушено было главное правило " копия не может стоить больше оригинала". Китайцы это давно поняли и вот результат _http://www.zr.ru/a/122279/
 
Последнее редактирование:

Alek Aaz

Общительный
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
69
Статья про 3115 столетней давности. Неактуальна в принципе.
ИМХО. Газ Волгу похоронит и уйдет в коммерческие авто... У них нет даже намеков на желание ее возродить.
Хорошо, если выделят в отдельную структуру, которая занималась бы пассажирскими машинами и джипами.... наверняка ведь похерят... или будут собирать что-нибудь ЖМовское....
Надо делать Волгу "народной"... оцифровывать узлы... заказывать в том же китае... делать самим мелкими сериями... Но это будет уже не Волга конечно....
 
Последнее редактирование:

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
Alek Aaz, время идет, прогресс двигаеться. не все же быть волге дубовой баржей! А электроники как раз таки там не хватает!
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
Волга (класс Е) будет выпускаться до 2012 года, а “после 2012 года судьбу этого популярного в России автомобиля будут решать акционеры завод” (слова губернатора Нижегородской области В П Шанцева).
Дерипаска привлекает на свою сторону в автопром самых лучших менеджеров мирового уровня. В числе управленцев концерна “ГАЗ”, уже находится известный бывший менеджер “Форда” Мартин Лич (Martin Leach), который с 2002 по 2003 годы был президентом отделения “Форд-Европа”. Бывший глава ГАЗа Эрик Эберхардсон (Eric Eberhardson), был некогда менеджером Вольво. Его 10 октября сменил экс-глава дивизиона “Автобусы” ГАЗа Сергей Занозин. Помимо Эрика Эберхардсона, концерн ГАЗ в последнее время переманил к себе многих других менеджеров шведской компании.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Дерипаска привлекает на свою сторону в автопром самых лучших менеджеров мирового уровня.
Это конечно хорошо, но это "ИХ" менеджеры. Если кто-нибудь скажет мне, что американский менеджер за большие деньги будет поднимать и развивать отдельно взятое предприятие стратегической отрасли другой страны, это примерно то же самое, что нанять за деньги войска вермахта охранять суверенные границы коммунистического СССР. Ну анекдот же!

Дерипаске надо не покупать менеджеров, которые хоть и лучшие, но в своих условиях. Надо вырастить своих менеджеров, выучить. Затраты на подготовку специалистов безусловно велики, но они окупятся. Окупятся не завтра и даже не после завтра - именно это, тяга к сиюминутной прибыли, и толкает его на такие меры.

Допустим, купленные менеджеры не справятся, завод под их чутким руководством совсем загнётся. И что? Кто виноват? Аппарат менеджмента и руководство свои зарплаты и гонорары получит гарантированно, переведет их быстро в недвижимость за пределами РФ и преспокойно уедут. А вот рабочие разорённого завода с семьями останутся не у дел.
Наши доморощенные менеджеры так не поступят по ряду причин. Во-первых, их зарплаты не позволят так просто уехать на ПМЖ за границу. Во-вторых, они постоянно будут встречаться на улицах и в магазинах с рабочими и семьями, их дети будут учиться в одних и тех же школах, посещать одни и те же садики, поликлиники.... Ни один иностранец, которого ничто не связывает с этим городом, с этими людьми не будет работать "на полную" силу. Да им глубоко наплевать что там в Нижнем происходит с зарплатами, коммунальными платежами и теплоснабжением жилых домов - просто наплевать. Они работают исключительно по контракту. И условия контракта они прописывают в большей степени под себя, чем для "пользы дела".
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Волга (класс Е) будет выпускаться до 2012 года, а “после 2012 года судьбу этого популярного в России автомобиля будут решать акционеры завод” (слова губернатора Нижегородской области В П Шанцева).
Вы хоть делайте пометку, что цитируете не свежие новости, а слухи годичной давности. Или даже трехгодичной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху