Gremlin Grenzverletzer написал(а):
С чего Вы взяли 300? Цена новой 31105 - 398 тысяч
Неделю назад я разговаривал с дилером про новую «Волгу», его ответ был – конвейере остановлен. За последние 7 дней его какой-то волшебник успел восстановить?
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
И 80, кстати, странная цифра. 31105 с двигателем ЗМЗ, кстати, была дешевле варианта с "Крайслером" примерно на 10 тысяч рублей,
«Волга» 3102 с двигателем ЗМЗ-406 стоила 275 600 руб., с «Крайслером» 302 600. Разница – 27 тыс. руб. Число «27» равно числу «10»?
_http://volga.autovek.ru/ceny/
Когда 406-е перестали удовлетворять новым требованиям «Евро-3», их заменили на 405-е, стоившие ощутимо дороже. Двигатель долгое время не могли запустить на конвейер, а когда это сделали, то сообразили, что по такой цене «Волги» брать никто не будет. Поэтому ГАЗ спохватился и перешёл на продукцию УЗМ.
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Предприятие и так в долгах по уши, Вы его хотите разорить совсем? За что Вы его так ненавидите?
Я жажду его спасти и даже собираюсь – при первой же возможности – купить ещё одну новую 3102, если таковые появятся. А вот ненавидите его, судя по всему, Вы, ибо пишите, что
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
я бы "Волгу" за 200 тысяч, которую рисуете Вы, не купил ни за что. Я бы за эти деньги поискал бы машину 2007 года в нормальной комплектации
то есть вместо поддержки завода (покупки новой «Волги»), купить старую машину, таким образом лишив завод даже 200 тысяч. За что такая нелюбовь к старейшему автозаводу страны?
Ну вот, кстати, вы сами и ответили, что машина и без ГУРа нормально управляется.
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Начнем с того, что я полтора года ездил на 3110 без ГУРа и никакой "неповорачиваемости" не заметил
А значит, бюджетный вариант может обойтись и без гидроусилителя.
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
все больше людей хотят не лазить под машину, а просто ездить на ней
Тогда Вам остаётся только одно – покупать иномарку. Вот только продаются машины такого класса и размеров («Ниссан Теана», «Тойота Камри» и др.) по 30 тысяч долларов – втрое дороже продукции ГАЗа. Из кожи, говорите, вылезете? И риск остаться от таких цен с голым мясом Вас не пугает?
Владелец «Волги» обычно очень тёплый и добрый, любит свою машину всей душой и готов простить ей некоторые шалости. А ещё он горячий поклонник «Волги» и не откажется от неё, даже если руководство вконец доведёт завод до банкротства. За последние десятилетия у российских граждан появились широкие возможности в части покупки практически любых автомобилей – и отечественных, и иномарок – и если многие из них по-прежнему предпочитают продукцию ГАЗ, то это во многом следствие особого отношения к этим замечательным автомобилям. Поэтому на такие машины всегда найдётся покупатель.
А кто предаёт «Волгу» – тот не истинный волговод!
Вообще чтобы выжить в условиях кризиса и вообще чувствовать себя комфортно, ГАЗу следует реализовывать многие схемы одновременно – производить как бюджетные «Волги», так и серийные с новым салоном, а также работать над перспективной линейкой машин на базе 3103-3104-3111, подобно тому как другие фирмы выпускают автомобили разных классов и ценовых категорий для различных клиентов. Объёмы продаж каждого сегмента покажут предпочтения потребителей и выявят наиболее прибыльные ниши, которые затем станут основными. Каждый из нас найдёт себе автомобиль по своему вкусу.