• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
В том-то и дело, что машина должна быть для водителя, а не для помеси водителя с автослесарем, электриком и мотористом с навыками маляра.
Так любая машина требует ухода.
Пока новая и на гарантии ездите на регулярные СТО и там все делают за Вас, иначе слетаете с гарантии. Вот никто из знакомых у кого машина (инка) на гарантии не одно ТО не пропустил, хоть и плачутся что дорого.
Вы посмотрите на инки которые регулярно на СТО не ездят, так же сыплются.
+ инку стараются беречь.
Вот при выборе подержаную инку или новую волгу, я лично я выберу новую волгу.
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Господа какая машина бы нибыла любой водитель долже сам проверять ее агрегаты а не уповать на сто. У меня были 2 японки и если нетрогать навароты ТАЖЕ ЖЕЛИЗЯКА разница тока в качестве запчестей. Хотя это лиш мое мнение.:rolleyes:
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Вот при выборе подержаную инку или новую волгу, я лично я выберу новую волгу.

А я лично выберу б-у "Волгу", но не новую за 200 тысяч :)
Вот если бы ГАЗ возобновил выпуск 3102 с новым салоном, "Крайслером", да еще обеспечил бы хорошее качество сборки и запчастей при цене в 400-500 тысяч - я бы из кожи вылез, но накопил бы. А машину за 200 тысяч, собранную кувалдой рабочим, который уже полгода не видит зарплату... Нет уж...
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
С чего Вы взяли 300? Цена новой 31105 - 398 тысяч
Неделю назад я разговаривал с дилером про новую «Волгу», его ответ был – конвейере остановлен. За последние 7 дней его какой-то волшебник успел восстановить?
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
И 80, кстати, странная цифра. 31105 с двигателем ЗМЗ, кстати, была дешевле варианта с "Крайслером" примерно на 10 тысяч рублей,
«Волга» 3102 с двигателем ЗМЗ-406 стоила 275 600 руб., с «Крайслером» 302 600. Разница – 27 тыс. руб. Число «27» равно числу «10»?
_http://volga.autovek.ru/ceny/
Когда 406-е перестали удовлетворять новым требованиям «Евро-3», их заменили на 405-е, стоившие ощутимо дороже. Двигатель долгое время не могли запустить на конвейер, а когда это сделали, то сообразили, что по такой цене «Волги» брать никто не будет. Поэтому ГАЗ спохватился и перешёл на продукцию УЗМ.
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Предприятие и так в долгах по уши, Вы его хотите разорить совсем? За что Вы его так ненавидите?
Я жажду его спасти и даже собираюсь – при первой же возможности – купить ещё одну новую 3102, если таковые появятся. А вот ненавидите его, судя по всему, Вы, ибо пишите, что
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
я бы "Волгу" за 200 тысяч, которую рисуете Вы, не купил ни за что. Я бы за эти деньги поискал бы машину 2007 года в нормальной комплектации
то есть вместо поддержки завода (покупки новой «Волги»), купить старую машину, таким образом лишив завод даже 200 тысяч. За что такая нелюбовь к старейшему автозаводу страны?
Ну вот, кстати, вы сами и ответили, что машина и без ГУРа нормально управляется.
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Начнем с того, что я полтора года ездил на 3110 без ГУРа и никакой "неповорачиваемости" не заметил
А значит, бюджетный вариант может обойтись и без гидроусилителя.
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
все больше людей хотят не лазить под машину, а просто ездить на ней
Тогда Вам остаётся только одно – покупать иномарку. Вот только продаются машины такого класса и размеров («Ниссан Теана», «Тойота Камри» и др.) по 30 тысяч долларов – втрое дороже продукции ГАЗа. Из кожи, говорите, вылезете? И риск остаться от таких цен с голым мясом Вас не пугает?



Владелец «Волги» обычно очень тёплый и добрый, любит свою машину всей душой и готов простить ей некоторые шалости. А ещё он горячий поклонник «Волги» и не откажется от неё, даже если руководство вконец доведёт завод до банкротства. За последние десятилетия у российских граждан появились широкие возможности в части покупки практически любых автомобилей – и отечественных, и иномарок – и если многие из них по-прежнему предпочитают продукцию ГАЗ, то это во многом следствие особого отношения к этим замечательным автомобилям. Поэтому на такие машины всегда найдётся покупатель.
А кто предаёт «Волгу» – тот не истинный волговод!


Вообще чтобы выжить в условиях кризиса и вообще чувствовать себя комфортно, ГАЗу следует реализовывать многие схемы одновременно – производить как бюджетные «Волги», так и серийные с новым салоном, а также работать над перспективной линейкой машин на базе 3103-3104-3111, подобно тому как другие фирмы выпускают автомобили разных классов и ценовых категорий для различных клиентов. Объёмы продаж каждого сегмента покажут предпочтения потребителей и выявят наиболее прибыльные ниши, которые затем станут основными. Каждый из нас найдёт себе автомобиль по своему вкусу.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
«Волга» 3102 с двигателем ЗМЗ-406 стоила 275 600 руб., с «Крайслером» 302 600. Разница – 27 тыс. руб. Число «27» равно числу «10»?

Последняя стоимость ГАЗ-31105 с "Крайслером" - 320 тысяч, с ЗМЗ-40522 - 310 тысяч. Про 406-й забудьте, он ушел вместе с нормами Евро-2.

то есть вместо поддержки завода (покупки новой «Волги»), купить старую машину, таким образом лишив завод даже 200 тысяч. За что такая нелюбовь к старейшему автозаводу страны?

Потому что продуктивнее просто перевести 200 тысяч на счета завода - из любви к нему - чем покупать машину за 200 тысяч.

Тогда Вам остаётся только одно – покупать иномарку. Вот только продаются машины такого класса и размеров («Ниссан Теана», «Тойота Камри» и др.) по 30 тысяч долларов – втрое дороже продукции ГАЗа. Из кожи, говорите, вылезете? И риск остаться от таких цен с голым мясом Вас не пугает?

Зачем? :) Меня вполне устраивает моя машина. Будет возможность - куплю свеженькую 3102 или 3111. Кстати, то, что наши не могут сделать "машину для пользователя" - миф. УАЗ Патриот: заезды на сервис - только на ТО. Полет нормальный...

А ещё он горячий поклонник «Волги» и не откажется от неё, даже если руководство вконец доведёт завод до банкротства.

А я и не отказываюсь от нее :) Я просто говорю, что продавать ухудшенную машину ниже себестоимости - путь в пропасть для ГАЗа...

Вообще чтобы выжить в условиях кризиса и вообще чувствовать себя комфортно, ГАЗу следует реализовывать многие схемы одновременно – производить как бюджетные «Волги», так и серийные с новым салоном, а также работать над перспективной линейкой машин на базе 3103-3104-3111, подобно тому как другие фирмы выпускают автомобили разных классов и ценовых категорий для различных клиентов.

Все это очень правильно. Проблема в том, что это потребует таких инвестиций, которых у завода нет и в обозримом будущем не будет. Кстати, именно предложенными Вами путем пытался преодолеть кризис завод "Москвич". Не помните такой?
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Неделю назад я разговаривал с дилером про новую «Волгу», его ответ был – конвейере остановлен

По слухам он не только остановлен но уже и разобран. Так как в производстве классической Волги поставлена жирная точка.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
По слухам он не только остановлен но уже и разобран.
И наверняка уже разворован на столько, что продать его даже в Индию (например, или в Африку) не получится.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
И наверняка уже разворован на столько, что продать его даже в Индию (например, или в Африку) не получится.

Про это история умалчивает , а вот как это было на АЗЛК в декабре 2006

Под сводами разносится мат и грохот. Причем раскаты грохота иногда такой мощи, что кажется конвеер целыми секциями срезают и обрушивают вниз. Бригад немного, но резка идет без выходных и перерывов...
Здесь пока конвеер цел, а вот соседний цех уже чист. ( воспоминание одного рабочего участвовашего в демонтаже )

Роботизированая сборочная линия ( вполне рабочее оборудование)
1502070101.jpg

1502070102.jpg
на конвеере
1502070103.jpg

1502070104.jpg
склады-автоматы потихоньку очистили
1502070105.jpg
в самом цехе половину оборудования разобрали
1502070106.jpg
но самые тяжелые пресса пока не трогали
1502070107.jpg

1502070108.jpg
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Сейчас и инки подоражали, тажа элантра корейская 596 900 в базе акция 60 т.р.
i30 533 900 акция 30т.р.
соната нф 759 500р. 50т.р.
Пежо 308 660 т.р. в базе.
Так что классическая волга очень даже была привлекательна.
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Crion, погодите еще. Вот как развалится последний автозавод в России, все желающие ездить на инках без штанов останутся, когда машины подорожают на порядок, и запчасти тоже будут по космическим ценам... Только люди недалекого ума хают свой автозавод, думая что иностранцы пекутся о нас ради нас. Как не будет боле менее конкуренции с местным автопромом все автозаводы поднимут цены на свои авто для россии.
 

S.T.A.L.K.E.R.

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
163
Реакции
435
Баллы
145
Дауж жигули хоть както выживают. мож и ГАЗ выскребеца из ямы:rolleyes:
 

Водопад

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
70
Реакции
127
Баллы
109
Жаль, что предложение с акцией с предложением в поддержку Волги не нашло поддержки((((. Но продолжаю упорствовать на своём: а что, если в разных городах страны устраивать автопроезд "волг" в день Рождения "Волги"? Ведь, по- крайней мере, в крупных городах, можно собрать не один десяток автомобилей, среди которых будут и 21-я, и 24-я, и другие модели. И опять же, это может стать стимул к возрождению машины.
Кстати, меня спрашивали, а что же я понимаю под "возрождением Волги"?
Отвечаю.
1) Программа максимум: создание отечественными конструктораи престижного современного автомобиля класса Е, отличающегося единым стилем семейства "Волга" и выпускаемого отечественным автозаводом.
2) Программа минимум: возобновление выпуска ГАЗ 31105 с постепенным переходом на ГАЗ 31107.

По п.1.: реально, т.к. у нас ещё очень много людей творческих, одарённых и способных реализовать свои возможности в области автомобилестроения. Не все они умерли, уехали, плюнули слюной и т.п. И деньги для многих-- не главное. Ведь есть ещё амбиции, желание творить, духовные запросы, патриотизм, и много чего ещё, что есть в мозгах не у одноклеточных. Конечно, нужно дать конструкторам и дизайнерам хорошую зарплату, но ведь можно и паре менеджеров под жопу пенделя дать, их всё равно там сотни, если не тысячи. Придётся пригласить технологов из-за границы-- пусть с нуля создают тех. процесс и учат своих российских коллег. Наконец, на конвейер ставить не двоешников с соседних ПТУ, а набирать нормальных людей. В стране, кстати, кризис, и это удачный момент для привлечения новой раб. силы и мотивации её на работу "как следует". Опять же доп. резерв для роста З.П.-- за счёт оптимизации тех. процесса сократить число работников перераспределив фонд З.П. на меньшее число "едоков".
По п.2: рынок у Волги, пусть небольшой, но есть, пусть это и 20-30 тыс. машин в год. Доход заводу, пусть и небольшой, она так будет приносить. Хотя зачем им деньги? 400 лямов зелени отстегнули за Сайбер, выкинули считай, и ничего))). Так пусть уж лучше Волгу делают, она, по-крайней мере, история!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Водопад, Завод уже снял эту модель с производства. Уже! Это свершившийся факт. Требовать возобновления её производства настолько же глупо (простите), насколько требовать заново объединения стран в СССР и закрытия "железного занавеса", восстановления "Берлинской стены" и ГДР в её границах по 1945 году.

Ну нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Нельзя! Это сформулировано давно и не требует более доказательств.


Вы ещё устройте демарш за возобновление морских походов легендарной "Авророй".
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Водопад

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
70
Реакции
127
Баллы
109
Полковник, во- первых, я говорю о нескольких программах. Во- вторых, идиотизм вовсе не является основанием для каких- то решений. Под идиотизмом я имею ввиду снятие Волги с производства, под решениями-- возобновление производства Волги. В- третьих, я не предлагаю никаких демаршей. Суть предложения, если хотите, шевствие, парад Волг. Вы против такого предложения? Считаете машину недостойной таких знаков внимания? Это Ваша личная позиция, на которую Вы, безусловно, имеете право. Но с другой стороны задумайтесь, почему разные акции устраивают политические объединения, профсоюзы, почему есть праздники у различных профессий-- автомобилистов, шахтёров, докторов... Так почему же не может быть такой акции у Волговодов, ведь почитателей Волги в нашей стране десятки, если не сотни, тысяч, а владельцев-- более миллиона? И почему не всероссийскому ГАЗ- клубу ни стать организатором такого дня любителя Волги: пусть у людей будет праздник и пусть они поделяться с ним с окружающими. Ведь, в конце концов, можно и коммерциализировать подобные мероприятия, а значит и найти средства на расширение ГАЗ- движения в стране.
Да, в общем- то, подобные акции-- это праздник и для нас, волговодов, и просто для людей, оказавшихся на улице и увидевших кавалькаду красивых автомобилей, проплывающих по улице, например, под вальс "Берегись автомобиля"
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
В- третьих, я не предлагаю никаких демаршей.
А это что:
а что, если в разных городах страны устраивать автопроезд "волг" в день Рождения "Волги"? Ведь, по- крайней мере, в крупных городах, можно собрать не один десяток автомобилей, среди которых будут и 21-я, и 24-я, и другие модели. И опять же, это может стать стимул к возрождению машины.
:)
Водопад, Вы сами себе противоречите. Давайте уже прекратим этот разговор.
Мы все поняли, насколько сильно Вам жалко завод ГАЗ. Нам понятно, что Вы жутко недовольны решением о снятии с производства легковой машины.
Поверьте, на этом форуме все разделяют ваши переживания.
Только все остальные поняли, что ничего изменить уже нельзя. Вы один призываете к "Дон Кихотству".

Единственное о чем я Вас настоятельно попрошу - не перевирайте мои слова. Если я на страницах этого (или любого другого) форума заявлял о "недостойности" машин марки ГАЗ - процитируйте. Читайте, пожалуйста, в моих сообщениях только то, что там написано, а не то, чем вы недовольны вообще.
Спасибо.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

Водопад

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2008
Сообщения
70
Реакции
127
Баллы
109
Полковник, ну перевираете Вы, выдавая своё понимание моих высказываний за тот смысл, который я в них вложил, или вырывая их из контекста))).
Сюда да же о "недостойности". В моём посте, во- первых, был вопрос, а не утверждение-- я Вас просто спросил. Во- вторых, фраза была построена по форме "(не) достойна того- то", что, опять же, не отрицает " достойна того- то" (уважения, добрых слов, памятника и т.п.).
В- третьих, понятия "демарш" (т.е. определённого рода протест, заявленный в ярко выраженной и грубой форме) и "автопроезд" (т.е. проезд автомобилей) далеко не синонимы. Я настроен на позитив, а не на негатив. Я считаю, что Волга достойна той же почести, которой удостаивают многие марки автомобилей в разных странах мира. И, по- моему, организовать такой праздник-- хорошее дело для такой орг.- ции, как ГАЗ- клуб. В "празднике Волги" или "празднике ГАЗа", ИМХО, ничего плохого нет)))) ПРАЗДНИК, а не поминки
Ну, и наконец, ничего и никогда не бывает предрешённым или незыблемым))))
С большим уважением, ВДП
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Теперешнему режиму только и надо, чтобы массы человеческие превращались в быдло
Так ыло, есть и будет. Это такой способ управления толпой. Массам промывают мозг через прессу, телевизор, радио. Вспомним путч и распад СССР ! Массы повелись и давай за демократию ! А теперь эти же массы от этого страдают и орут" хотим обратно"
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Gremlin Grenzverletzer
Полагаю, Вам на этой странице уже достаточно волговодов дали однозначный ответ насчёт нашего любимого авто.
Но я всё же прокомментирую сказанное Вами.
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Последняя стоимость ГАЗ-31105 с "Крайслером" - 320 тысяч, с ЗМЗ-40522 - 310 тысяч
Вот поэтому-то ГАЗ и отказался от сотрудничества с ЗМЗ в пользу УЗМа. Если бы сегодня выпускались «Волги» с двигателем УЗМ, то разница в цене по сравнению с крайслеровской была бы ещё больше, чем некогда отличалась волгокрайслер и 406-ая.
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
продуктивнее просто перевести 200 тысяч на счета завода - из любви к нему - чем покупать машину за 200 тысяч.
…Чтобы эти 200 тысяч разворовали мудрые менеджеры и собственники завода ГАЗ. Что ж, Ваше право перечислить свои кровные тем, кто развалил некогда цветущее производство. Наверное, чтобы они продолжали своё дело?
Вот только я предпочитаю другой вариант – не выбрасывать 200 тысяч в карман «профессионалов», а отдать их за машину, при этом одновременно заплатив зарплату нашим рабочим, и получив на руки товар. А не просто – отдать последние монетки лисе Алисе и коту Базилио…
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
Будет возможность - куплю свеженькую 3102 или 3111
Уверены, что купите? Учитывая тот факт, что конвейер
Полковник-2 написал(а):
наверняка уже разворован на столько, что продать его даже в Индию (например, или в Африку) не получится
а восстановление конвейера
Gremlin Grenzverletzer написал(а):
потребует таких инвестиций, которых у завода нет и в обозримом будущем не будет
Я бы тоже был рад купить… Да вот чувствуется, что следующей моей машиной будет
Демократ написал(а):
«Ниссан Теана», «Тойота Камри» и др. по 30 тысяч долларов – втрое дороже продукции ГАЗа

К великому сожалению. Я бы лучше на эти деньги купил себе три «Волги»: одну себе, вторую отцу, третью в музей.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Кстати, забавная тема _http://www.gminsidenews.com/forums/f31/chevy-caprice-11891/
Обсуждают примерно то же самое, только по ту сторону океана, про b-body (шевроле каприс), снятый с производства с аналогичным (и нелогичным) объяснением от руководства General Motors. К сожалению, на английском.
Если бы сегодня выпускались «Волги» с двигателем УЗМ
Да-да... если бы у бабушки...
Вот только я предпочитаю другой вариант – не выбрасывать 200 тысяч в карман «профессионалов», а отдать их за машину
Так в чем проблема? Купите ВАЗ-2107 и обеспечьте стабильный рост з/п вазовских работников.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху