• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Пинайте меня, но я со своим 402 вообще их не видел. Многое пропустил?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
По теме: Если Волгу не вернут - нет будущего у Газа. Сайбер, все равно больше чем брали Волг, не будут брать, это очевидно.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Отчего же? Клуб владельцев ретро-каров - это звучит гордо :)
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
mindforms, Одно иметь ретро-кар и другое им пользоватся повсеместно.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну, лет на 5-6 хватит! :)
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
Завтра же куплю оленя))) и буду осуществлять дальнейшую ретроизацию своего ТС.

Добавлено через 9 минут 8 секунд
а еще уберу ГБО, шумку, электро помпу, галогенки, и кучу дребедени, общей массой килограмм 50.
 
Последнее редактирование:

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
у меня один балон ГБО кг на 100
 

alesh

Общительный
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
64
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/04/17/191725
.....антикризисной» «Газели-агро» (ценой не более $6000 с двигателем УМЗ-4216, без гидроусилителя руля, с бескамерными шинами и круглыми фарами). Ее производство может начаться в конце III — начале IV квартала, на нее может прийтись около 10% годового выпуска, сообщил «Ведомостям» представитель ГАЗа. В зависимости от потребностей рынка ГАЗ планирует собрать в 2009 г. 70 000-100 000 автомобилей, заявлял первый зампред правления группы Вадим Сорокин. В марте 2009 г. автозавод собрал 3428 «Газелей» и «Соболей».
 
Последнее редактирование:

alesh

Общительный
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
64
Газета «Коммерсантъ» № 79(4134) от 05.05.2009

http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1164874

Смесь немецкого с нижегородским

Немецкие власти вчера официально подтвердили, что кроме итальянской Fiat к покупке контрольного пакета Opel проявляют интерес группа ГАЗ Олега Дерипаски, Сбербанк и канадская Magna. На решение проблем Opel партнерам потребуется до €5 млрд. Но сделка может вызвать вопросы у российских властей, которые сейчас пытаются решить финансовые проблемы самой группы ГАЗ, долг которой превышает 40 млрд руб.

Вчера министр экономики земли Тюрингия (Германия) Юрген Рейнхольц заявил, что Сбербанк, группа ГАЗ и канадский поставщик автокомпонентов Magna готовят заявку на покупку одного из подразделений General Motors — немецкого Opel. Господин Рейнхольц, которого цитирует Bloomberg, отметил, что "российский авторынок, а также другие развивающиеся рынки — Азии и Индии — сыграли определенную роль" в намерении ГАЗа, Сбербанка и Magna стать владельцами Opel. Подробностей готовящейся сделки чиновник не сообщил, а в группе ГАЗ и Сбербанке от комментариев отказались. Вице-президент Magna Хьюберт Хедль на звонки "Ъ" не отвечал.

Таким образом, чиновник официально подтвердил интерес группы ГАЗ, Сбербанка и Magna к приобретению контрольного пакета акций Opel. На прошлой неделе об этом сообщили немецкие СМИ, по данным которых, на покупку Opel партнерам потребуется не менее €5 млрд. Rheinische Post уточняла, что в результате группа ГАЗ, Сбербанк и Magna получат 50,1% акций Opel, разделив этот пакет между собой: группа и банк получат 31% акций Opel, а оставшиеся 19,1% — канадская Magna. Однако в группе ГАЗ эти сообщения сразу опровергли.

Adam Opel Gmbh основана в 1863 году. С 1929 года является подразделением GM (владеет 100% акций). Владеет брендами Corsa, Astra, Vectra и Omega. Продажи Opel/Vauxhall в 2008 году составили 1,459 млн автомобилей. В России в 2008 году продано 98,8 тыс. Opel (8-е место по продажам).

Информацию о намерении Magna получить контроль над Opel вчера подтвердил и член наблюдательного совета Opel Армин Шильд. Он сказал, что его компании поступило предложение о покупке от Magna и некоего "российского партнера", названия которого господин Шильд не уточнил. Ключевым партнер Magna в России является группа ГАЗ. До октября 2008 года контролирующее группу ОАО "Русские машины" владело около 25% уставного капитала Magna. Затем "Русские машины" были вынуждены передать этот пакет банку BNP Paribas в результате margin call, но в группе ГАЗ и Magna подчеркивали, что сохранят партнерские отношения.

Помимо группы ГАЗ, Сбербанка и Magna на Opel претендует итальянский концерн Fiat. Он рассчитывает стать совладельцем не только Opel, но и Chrysler, который начал процедуру банкротства (см. вчерашний "Ъ"), а также "десяти заводов General Motors в Европе", сказал глава Fiat Серджио Маркионне. На базе этих активов, а также собственных производств Fiat намерен создать глобального автопроизводителя с объемом выпуска 6-7 млн машин в год (по итогам 2008 года — 2,15 млн машин). Вчера господин Маркионне проводил переговоры о покупке Opel с профсоюзом компании. Однако Армин Шильд утверждает, что предложение российской стороны, "по мнению сотрудников компании (то есть профсоюза.— "Ъ"), гораздо более выгодно" для Opel.

О намерении группы ГАЗ стать совладельцем Opel слышали топ-менеджеры и ряда российских автопроизводителей. Собеседники "Ъ" отмечают, что глава компании Magna International Europe AG Зигфрид Вольф был на совещании в Тольятти, которое проводил премьер Владимир Путин. Сама покупка акций Opel, по мнению собеседника, может обойтись ГАЗу, Сбербанку и Magna "недорого, а €5 млрд уйдут на какие-либо социальные выплаты и реструктуризацию долга". Германские власти также говорили, что на решение проблем Opel потребуется €5-7 млрд, но не говорили, на что конкретно должны пойти деньги. Известно лишь, что около €500 млн потребуется на докапитализацию Opel.

Откуда у группы ГАЗ могут взяться деньги на покупку Opel, источники "Ъ" не понимают. Группа сама сейчас находится в крайне тяжелом положении — ее долг превышает 40 млрд руб., денег на погашение нет, и группа была первой компанией, проблемы которой взялась рассматривать комиссия первого вице-премьера Игоря Шувалова. Один из источников "Ъ" отметил, что "у группы ГАЗ сложились неплохие отношения со Сбербанком" (глава банка Герман Греф сказал в марте, что не собирается банкротить ГАЗ, несмотря на то что банк — один из его крупнейших кредиторов). Но сделка может вызвать "непонимание ряда министерств", сказал "Ъ" один из федеральных чиновников. "Не совсем понятно, зачем мы рассматриваем проблемы ГАЗа, встречаемся с его кредиторами, если в итоге группе могут потребоваться деньги на помощь Opel",— отметил он. Источник "Ъ" также напомнил, что у ГАЗа уже был опыт покупки западных производств (британской LDV и оборудования одного из американских заводов Chrysler для производства в Нижнем Новгороде Volga Siber), но первый может быть объявлен банкротом уже завтра, а второй проект нерентабелен.

Теоретически покупка Opel группой ГАЗ, Сбербанком и Magna может быть интересна, считает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. До последнего времени группа терпела неудачу в легковом сегменте, но это объяснялось тем, что она пыталась перенести в Россию сборку моделей, уже снятых с производства. В случае же с Opel, говорит аналитик, ГАЗ может получить доступ к новым автомобилям классов В и С. Михаил Пак из ИФК "Метрополь" полагает, что судьба сделки зависит от российских властей, которые декларируют поддержку в первую очередь отечественного автопрома.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Конвейер Volga Siber могут отдать под производство Opel
У «Группы ГАЗ» нет денег для покупки вместе с партнерами доли в Opel, зато у нее есть простаивающий конвейер, на котором выпускалась Volga Siber, поэтому ГАЗ готов предоставить эти мощности под производство моделей Opel, об этом пишет сегодня газета «Ведомости».

Как сообщила вчера немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на неназванного представителя российской компании, участие «Группы ГАЗ» в консорциуме Magna и Сбербанка, претендующего на покупку немецкого Opel, не предполагает финансовых вложений, но ГАЗ может предоставить свои производственные площади для выпуска новых моделей и сбытовую сеть в России и странах СНГ.

"Группа ГАЗ" может предоставить под модели Opel незагруженное производство Volga Siber, утверждают собеседники «Ведомостей».

Представители Magna и Сбербанка отказались от комментариев.

Производство Volga Siber было запущено в 2008 г. Оборудование было перевезено и смонтировано в Нижнем Новгороде. Компания потратила на проект $200 млн, но проект потерпел неудачу: продажи Siber не успели набрать обороты до кризиса, отмечает издание.
_http://www.zr.ru/news/163274
 

qwer

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
37
Реакции
12
Баллы
69
философия,а годе конкретика?!
 

Лель

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
783
Реакции
1,191
Баллы
240
Министерство промышленности и торговли России предложило расширить перечень автомобилей, разрешенных для госзакупок, за счет нескольких моделей спецтехники, а также моделей марок Volvo и внедорожников SsangYong, которые собираются в России.

Проект соответствующего приказа опубликован на сайте Минпромторга. Напомним, что автомобили SsangYong (внедорожники Kyron и Rexton) планировалось включить в первую редакцию приказа от 24 марта 2009 года, однако в итоговом перечне этих моделей не оказалось. Из продукции компании Sollers в список попали только коммерческие автомобили Fiat (выпускаются в Елабуге), а также фургоны и легковые модели Fiat, собираемые на заводе в Набережных Челнах.

Кроме них, в первом варианте перечня были легковые модели Волжского автозавода и "Группы ГАЗ", а также внедорожники "УАЗ" и Chevrolet Niva. Автомобили Volvo для госзакупок будет поставлять компания "Вольво Восток", специализирующаяся на шведских грузовиках и спецтехнике Volvo.

Ранее также сообщалось, что на госзакупки отечественных автомобилей в этом году власти потратят более 12,5 миллиарда рублей. Больше всего средств на закупку автотехники выделяется Министерству обороны - четыре миллиарда рублей. Чуть меньше - 3,76 миллиарда - на приобретение автомобилей потратит Минздравсоцразвития. МВД в 2009 году закупит автотехнику российского производства на 2,43 миллиарда рублей, а МЧС - на 1,99 миллиарда.
 

Тараканище

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
14
Реакции
31
Баллы
75
Политика навязывания сайбера госструкткрам не спасет ГАЗ. Ну продадут они оставшиеся на складах Сайберы, а дальше что?
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Короче бойкот объявлеям и голодовку пока Волгу не вернут в массовое производство. :gaz_love:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху