• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Так вы хотите сказать что у вас в городе больше машин чем в Москве да еще и большинство иномарок? Не смешите!

Ну вобще имелось ввиду, что на душу населения больше машин...хотя это ещё вопрос без конкретных цифр.

А про большинство иномарок - это 100%! У нас 7 из 10 машин - иномарки...наших всё меньше на дорогах...а Красноярск практически соседний город, там ситуация схожая...а если брать только легковые машины - то и все 9 из 10...
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
А чем думали, когда линию Сайбера покупали? Тут и ребенку 10-летнему понятно, что провалится затея такая.
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
хотя это ещё вопрос без конкретных цифр.
Ответ:
Найден самый автомобилизированный город России. По данным агентства «Автостат», им является Владивосток, где на тысячу жителей приходится 566 автомобилей. Ближайший конкурент приморской столицы - Красноярск с показателем 384 машины. Далее идут Сургут - 378 авто на тысячу жителей, Тюмень - 374 и Краснодар - 350. Москва и Калининград, где на тысячу горожан приходится 338 автомобилей, разделили шестое место списка.

Рейтинг автомобильных марок по населенным пунктам оказался более предсказуем. В Москве 30% автопарка составляют автомобили Волжского автозавода, 7,9% приходится на продукцию ГАЗ, 4,4% - на Ford и 4,2% - на Toyota. Примерно такая же ситуация и в Санкт-Петербурге: 35,6% питерских автовладельцев выбрали ВАЗ, 6,1% - ГАЗ, 5,7% - Ford, 5,8% - Volkswagen.

На Дальнем Востоке ситуация с точностью до наоборот: 48,7% автомобилистов Владивостока передвигаются на Toyota, 15% предпочли другого японского автопроизводителя - Nissan, затем следует Mitsubishi с 7% и Honda - 4,8%. ВАЗ с 4,4% попал только на пятое место рейтинга.

Самая высокая доля марки LADA фиксируется в Тольятти - 72%, где эти автомобили и производятся. Тем же обусловлена и максимальная доля автомобилей ГАЗ в Нижнем Новгороде - 16%, а УАЗ в Ульяновске - 10%, что почти в два раза выше, чем в среднем по России.

Кроме того, аналитики отмечают, что доля российских марок относительно высока в таких городах, как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и др. А вот за Уралом отечественный автопром не в почете. Парк богатых городов на Урале (Екатеринбург, Тюмень, Сургут) активно пополняется новыми иномарками, а Сибирь, вслед за Дальним Востоком, активно заполняется праворульными японками, которых там уже более 40% от общего числа машин.

Источник:
_http://www.avto.ru/news/news_11382.html
Данные 2008 года, но ситуация не сильно изменилась
 
Последнее редактирование:

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
А чем думали, когда линию Сайбера покупали? Тут и ребенку 10-летнему понятно, что провалится затея такая.

Тем же и чем при покупке Опеля. Про Опель есть в Германии поговорка " Если бы не было бы FORDa , то OPEL быль бы самым плохим автомобилем в Германии."

Добавлено через 6 минут 13 секунд
Дизайен правда скандинавский - на любителя, но тоже относиться и к волгам, особенно 3102

Полностью с вами согласен , в то время меня отпугнула цена и доступность запчастей.
 
Последнее редактирование:

SEM_2412

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2008
Сообщения
88
Реакции
121
Баллы
110
Про Опель есть в Германии поговорка " Если бы не было бы FORDa , то OPEL быль бы самым плохим автомобилем в Германии."

Мыльный пузырь, раздутый немцами, т.к. и Опель и Форд-- америкосы, с одной стороны, а с др.стороны, их делают теже "немецкие ручки", и по этому и Опели, и евро-Форды , неоднократно завоевывали звание "Авто-года", т.к. при немецком качестве, были в 1,5раза дешевле, а европейцы умеют считать деньги, в отличии от наших колхозников. И еще-- Опель, до америкосов-- был немецким авто. А вот, что из него сделают "наши ручки"-- это еще вопрос.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
И еще-- Опель, до америкосов-- был немецким авто.
Э... опель стал "американским" еще до рейхсканцлерства гитлера. Вряд ли на нашем форуме есть пользователи, оценившие качество опеля "до америкосов" :)
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
В Москве 30% автопарка составляют автомобили Волжского автозавода

Примерно такая же ситуация и в Санкт-Петербурге: 35,6% питерских автовладельцев выбрали ВАЗ
Эти данные не имеют ничего общего с реальностью. В Москве и Питере- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Обхохочешься! Да в этих городах Лады- Жигули и за машины-то давно не считают. Взгляните на уличный "поток"- подавляющее большинство машин- иномарки. А "статистические" ВАЗы (да и многие из Волг, Москвичей, ЗАЗов, ИЖей и других числящихся по статистике "живыми" машин) давно НЕ ЕЗДЯТ, А ДОГНИВАЮТ ВО ДВОРАХ! Ну а статистические данные о количестве машин на душу населения- из той же оперы. А в реальности сейчас по количеству машин на 1000 человек и Москва и Красноярск и практически любой из крупных областных/ республиканских центров различаются несущественно! То есть, кто хочет иметь машину- имеет. А вот доля отечественных машин в провинции пока действительно намного выше.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Мыльный пузырь, раздутый немцами, т.к. и Опель и Форд-- америкосы, с одной стороны, а с др.стороны, их делают теже "немецкие ручки", и по этому и Опели, и евро-Форды , неоднократно завоевывали звание "Авто-года", т.к. при немецком качестве, были в 1,5раза дешевле, а европейцы умеют считать деньги, в отличии от наших колхозников. И еще-- Опель, до америкосов-- был немецким авто. А вот, что из него сделают "наши ручки"-- это еще вопрос.

Лучше не стоит со своей колокольни упоминать цивилизованные страны. Статистический средний немец выбирает мерседес. Даже подержанный, но не опель. Он может себе это спокойно позволить (по крайней мере раньше мог - до кризиса)

А опель, как и форд идет на экспорт в основном. Очень уж много конкурентов ему на родине, превышающих и по качеству и по другим показателям...
 

sergey24

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
202
Реакции
144
Баллы
145
Пожалуйста, наслаждайся.
Дело в том, что ты вращаешься в определённом кругу, где преобладают иномарки и к отечественным автомобилям относятся как к чему-то далёкому и забытому. Ты, скорее всего, передвигаешься по тем дорогам, где доминируют импортные авто.
Но есть и другая сторона, с существованием которой и количеством старых советских авто тебе мириться не хочется.
Я привёл данные статуправления. Ты приводишь в качестве аргумента свои эмоции и субъективное восприятие действительности.
 

Воланд

Житель
Регистрация
24 Май 2009
Сообщения
2,464
Реакции
3,370
Баллы
465
Э... опель стал "американским" еще до рейхсканцлерства гитлера. Вряд ли на нашем форуме есть пользователи, оценившие качество опеля "до америкосов" :)
Протестую!!!!!
видел и катался на Немце!!!!
правда он древненький, но зато чистокровка!!!!
исесенно без "удобств" присущих новым, но тем не мение удобен!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
В Москве и Питере- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Обхохочешься!
Вы не правы. Про москву не скажу, но для питера значение около 30% от общего легкового автопарка близко к истине.
Протестую!!!!!
видел и катался на Немце!!!!
Его что, оставили при отступлении колчаковские войска? :)

Статистический средний немец выбирает мерседес. Даже подержанный, но не опель. Он может себе это спокойно позволить (по крайней мере раньше мог - до кризиса)
Статистика продаж легковых машин в Германии за прошлый год:
VW Golf/Jetta … 214,368 …
VW Passat … 105,308 …
BMW 3-Series … 100,559 …
Audi A4 … 84,092 …
Opel Astra … 83,048 …
Opel Corsa … 79,098 …
Mercedes C-Class… 78,254 …
VW Polo … 76,683 …
VW Touran … 73,081 …
Audi A3 … 70,517 …
Mercedes A-Class … 62,193 …
Ford Focus … 57,546 …
Mercedes E-Class … 56,695 …
Audi A6 … 55,361 …
BMW 1-Series … 55,105 …
Mercedes B-Class … 51,484 …
Ford Fiesta … 50,807 …
Skoda Fabia … 50,328 …
BMW 5-Series … 50,024 …
Skoda Octavia … 47,711 …

Среднестатистический немец, оказывается, выбирает фольксваген.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Статистический средний немец выбирает мерседес. Даже подержанный, но не опель.

Все мои знакомые немцы придерживаются прямопротивоположных взглядов...те выибирают новый Опель вместо бу Мерседеса...

а Сибирь, вслед за Дальним Востоком, активно заполняется праворульными японками, которых там уже более 40% от общего числа машин.

Порог в 40% япошки перешагнули уже давным давно...ещё году в 2004-2005, если мне память не изменяет была статья в местной газете о том, что порог в 50% преодолён...сей час их точно 70% или больше...
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Все мои знакомые немцы придерживаются прямопротивоположных взглядов...те выибирают новый Опель вместо бу Мерседеса...
Значит, у вас неправильные немцы. На этом форуме правильные немцы только у Serqgunа :)
 

m21406

Завсегдатай
Регистрация
3 Июн 2007
Сообщения
627
Реакции
923
Баллы
245
_http://www.autowp.ru/twins/group317/specifications/
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,873
Реакции
3,375
Баллы
445
Я привёл данные статуправления. Ты приводишь в качестве аргумента свои эмоции и субъективное восприятие действительности.
Статистические данные включают в себя ВСЕ автомобили, стоящие на учёте в ГАИ. В том числе те, что уже много лет как гниют во дворах, гаражах, сараях и т.д. А доля ВАЗов среди ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ ПОСТОЯННО машин явно ниже указанной. И при чём здесь эмоции? Выйдите на улицы Москвы или Питера и посчитайте количество машин, проезжающих мимо.
Вы не правы. Про москву не скажу, но для питера значение около 30% от общего легкового автопарка близко к истине.
Всё же, пожалуй, поменьше 35%. В час-пик на Невском- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Вряд ли. Иногда на 10 иномарок одна Ладушка попадётся...
Дело в том, что ты вращаешься в определённом кругу, где преобладают иномарки и к отечественным автомобилям относятся как к чему-то далёкому и забытому. Ты, скорее всего, передвигаешься по тем дорогам, где доминируют импортные авто.
Вращаюсь я в самых разных кругах, в том числе и в тех, где любой машине рады, а передвигаются на старых 412-х Москвичах. А передвигаюсь по самым разным дорогам, в том числе и там, где этих дорог практически нет, как говорится- "одни направления". А со снобами, считающими всё "наше" за недостойный внимания мусор, вообще не имею ничего общего. А машин у меня несколько. Одна иномарка (Фольксваген) и много отечественных- Волга ГАЗ-310221- основная, кроме того- УАЗ-23602 (грузовой Патриот), ИЖ-2715, ЛуАЗ-969М и автобус ЛАЗ-695Н:) .Вся техника, кроме Волги и Патриота- 1990-х годов выпуска.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Всё же, пожалуй, поменьше 35%. В час-пик на Невском- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Вряд ли. Иногда на 10 иномарок одна Ладушка попадётся...
Сегодня замерил: 1 ваз на 4,5 остальных. Все ехали своим ходом :)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Сей час ради интереса выглянул в окно:

21 машина стоит, из них 2 ВАЗа (9ка и 4ка), 1 Волга 029я, 10 Тойот (абсолютный лидер у нас по количеству машин), 1 Рено, 1 Митсубиси...ещё несколько Ниссанов и 1 Мазда...вот такая статистика:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху