xxil
Свой человек
- Регистрация
- 11 Июл 2007
- Сообщения
- 3,710
- Реакции
- 5,187
- Баллы
- 725
Да они и сейчас, собственно, лучше продаются: не "очень плохо", а просто "плохо".И продаваться они будут получше Сайбера.
Да они и сейчас, собственно, лучше продаются: не "очень плохо", а просто "плохо".И продаваться они будут получше Сайбера.
Так вы хотите сказать что у вас в городе больше машин чем в Москве да еще и большинство иномарок? Не смешите!
А чем думали, когда линию Сайбера покупали?
Ответ:хотя это ещё вопрос без конкретных цифр.
А чем думали, когда линию Сайбера покупали? Тут и ребенку 10-летнему понятно, что провалится затея такая.
Дизайен правда скандинавский - на любителя, но тоже относиться и к волгам, особенно 3102
Про Опель есть в Германии поговорка " Если бы не было бы FORDa , то OPEL быль бы самым плохим автомобилем в Германии."
Э... опель стал "американским" еще до рейхсканцлерства гитлера. Вряд ли на нашем форуме есть пользователи, оценившие качество опеля "до америкосов"И еще-- Опель, до америкосов-- был немецким авто.
В Москве 30% автопарка составляют автомобили Волжского автозавода
Эти данные не имеют ничего общего с реальностью. В Москве и Питере- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Обхохочешься! Да в этих городах Лады- Жигули и за машины-то давно не считают. Взгляните на уличный "поток"- подавляющее большинство машин- иномарки. А "статистические" ВАЗы (да и многие из Волг, Москвичей, ЗАЗов, ИЖей и других числящихся по статистике "живыми" машин) давно НЕ ЕЗДЯТ, А ДОГНИВАЮТ ВО ДВОРАХ! Ну а статистические данные о количестве машин на душу населения- из той же оперы. А в реальности сейчас по количеству машин на 1000 человек и Москва и Красноярск и практически любой из крупных областных/ республиканских центров различаются несущественно! То есть, кто хочет иметь машину- имеет. А вот доля отечественных машин в провинции пока действительно намного выше.Примерно такая же ситуация и в Санкт-Петербурге: 35,6% питерских автовладельцев выбрали ВАЗ
Мыльный пузырь, раздутый немцами, т.к. и Опель и Форд-- америкосы, с одной стороны, а с др.стороны, их делают теже "немецкие ручки", и по этому и Опели, и евро-Форды , неоднократно завоевывали звание "Авто-года", т.к. при немецком качестве, были в 1,5раза дешевле, а европейцы умеют считать деньги, в отличии от наших колхозников. И еще-- Опель, до америкосов-- был немецким авто. А вот, что из него сделают "наши ручки"-- это еще вопрос.
Пожалуйста, наслаждайся.Обхохочешься!
Протестую!!!!!Э... опель стал "американским" еще до рейхсканцлерства гитлера. Вряд ли на нашем форуме есть пользователи, оценившие качество опеля "до америкосов"
Вы не правы. Про москву не скажу, но для питера значение около 30% от общего легкового автопарка близко к истине.В Москве и Питере- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Обхохочешься!
Его что, оставили при отступлении колчаковские войска?Протестую!!!!!
видел и катался на Немце!!!!
Статистика продаж легковых машин в Германии за прошлый год:Статистический средний немец выбирает мерседес. Даже подержанный, но не опель. Он может себе это спокойно позволить (по крайней мере раньше мог - до кризиса)
Статистический средний немец выбирает мерседес. Даже подержанный, но не опель.
а Сибирь, вслед за Дальним Востоком, активно заполняется праворульными японками, которых там уже более 40% от общего числа машин.
Значит, у вас неправильные немцы. На этом форуме правильные немцы только у SerqgunаВсе мои знакомые немцы придерживаются прямопротивоположных взглядов...те выибирают новый Опель вместо бу Мерседеса...
Значит, у вас неправильные немцы.
Статистические данные включают в себя ВСЕ автомобили, стоящие на учёте в ГАИ. В том числе те, что уже много лет как гниют во дворах, гаражах, сараях и т.д. А доля ВАЗов среди ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ ПОСТОЯННО машин явно ниже указанной. И при чём здесь эмоции? Выйдите на улицы Москвы или Питера и посчитайте количество машин, проезжающих мимо.Я привёл данные статуправления. Ты приводишь в качестве аргумента свои эмоции и субъективное восприятие действительности.
Всё же, пожалуй, поменьше 35%. В час-пик на Невском- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Вряд ли. Иногда на 10 иномарок одна Ладушка попадётся...Вы не правы. Про москву не скажу, но для питера значение около 30% от общего легкового автопарка близко к истине.
Вращаюсь я в самых разных кругах, в том числе и в тех, где любой машине рады, а передвигаются на старых 412-х Москвичах. А передвигаюсь по самым разным дорогам, в том числе и там, где этих дорог практически нет, как говорится- "одни направления". А со снобами, считающими всё "наше" за недостойный внимания мусор, вообще не имею ничего общего. А машин у меня несколько. Одна иномарка (Фольксваген) и много отечественных- Волга ГАЗ-310221- основная, кроме того- УАЗ-23602 (грузовой Патриот), ИЖ-2715, ЛуАЗ-969М и автобус ЛАЗ-695Н .Вся техника, кроме Волги и Патриота- 1990-х годов выпуска.Дело в том, что ты вращаешься в определённом кругу, где преобладают иномарки и к отечественным автомобилям относятся как к чему-то далёкому и забытому. Ты, скорее всего, передвигаешься по тем дорогам, где доминируют импортные авто.
Сегодня замерил: 1 ваз на 4,5 остальных. Все ехали своим ходомВсё же, пожалуй, поменьше 35%. В час-пик на Невском- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Вряд ли. Иногда на 10 иномарок одна Ладушка попадётся...