xxil
Свой человек
- Регистрация
- 11 Июл 2007
- Сообщения
- 3,710
- Реакции
- 5,187
- Баллы
- 725
Да они и сейчас, собственно, лучше продаются: не "очень плохо", а просто "плохо".И продаваться они будут получше Сайбера.
Да они и сейчас, собственно, лучше продаются: не "очень плохо", а просто "плохо".И продаваться они будут получше Сайбера.
Так вы хотите сказать что у вас в городе больше машин чем в Москве да еще и большинство иномарок? Не смешите!
А чем думали, когда линию Сайбера покупали?
Ответ:хотя это ещё вопрос без конкретных цифр.
А чем думали, когда линию Сайбера покупали? Тут и ребенку 10-летнему понятно, что провалится затея такая.
Дизайен правда скандинавский - на любителя, но тоже относиться и к волгам, особенно 3102
Про Опель есть в Германии поговорка " Если бы не было бы FORDa , то OPEL быль бы самым плохим автомобилем в Германии."
Э... опель стал "американским" еще до рейхсканцлерства гитлера. Вряд ли на нашем форуме есть пользователи, оценившие качество опеля "до америкосов"И еще-- Опель, до америкосов-- был немецким авто.
В Москве 30% автопарка составляют автомобили Волжского автозавода
Эти данные не имеют ничего общего с реальностью. В Москве и Питере- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Обхохочешься! Да в этих городах Лады- Жигули и за машины-то давно не считают. Взгляните на уличный "поток"- подавляющее большинство машин- иномарки. А "статистические" ВАЗы (да и многие из Волг, Москвичей, ЗАЗов, ИЖей и других числящихся по статистике "живыми" машин) давно НЕ ЕЗДЯТ, А ДОГНИВАЮТ ВО ДВОРАХ! Ну а статистические данные о количестве машин на душу населения- из той же оперы. А в реальности сейчас по количеству машин на 1000 человек и Москва и Красноярск и практически любой из крупных областных/ республиканских центров различаются несущественно! То есть, кто хочет иметь машину- имеет. А вот доля отечественных машин в провинции пока действительно намного выше.Примерно такая же ситуация и в Санкт-Петербурге: 35,6% питерских автовладельцев выбрали ВАЗ
Мыльный пузырь, раздутый немцами, т.к. и Опель и Форд-- америкосы, с одной стороны, а с др.стороны, их делают теже "немецкие ручки", и по этому и Опели, и евро-Форды , неоднократно завоевывали звание "Авто-года", т.к. при немецком качестве, были в 1,5раза дешевле, а европейцы умеют считать деньги, в отличии от наших колхозников. И еще-- Опель, до америкосов-- был немецким авто. А вот, что из него сделают "наши ручки"-- это еще вопрос.
Пожалуйста, наслаждайся.Обхохочешься!
Протестую!!!!!Э... опель стал "американским" еще до рейхсканцлерства гитлера. Вряд ли на нашем форуме есть пользователи, оценившие качество опеля "до америкосов"![]()
Вы не правы. Про москву не скажу, но для питера значение около 30% от общего легкового автопарка близко к истине.В Москве и Питере- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Обхохочешься!
Его что, оставили при отступлении колчаковские войска?Протестую!!!!!
видел и катался на Немце!!!!
Статистика продаж легковых машин в Германии за прошлый год:Статистический средний немец выбирает мерседес. Даже подержанный, но не опель. Он может себе это спокойно позволить (по крайней мере раньше мог - до кризиса)
Статистический средний немец выбирает мерседес. Даже подержанный, но не опель.
а Сибирь, вслед за Дальним Востоком, активно заполняется праворульными японками, которых там уже более 40% от общего числа машин.
Значит, у вас неправильные немцы. На этом форуме правильные немцы только у SerqgunаВсе мои знакомые немцы придерживаются прямопротивоположных взглядов...те выибирают новый Опель вместо бу Мерседеса...
Значит, у вас неправильные немцы.
Статистические данные включают в себя ВСЕ автомобили, стоящие на учёте в ГАИ. В том числе те, что уже много лет как гниют во дворах, гаражах, сараях и т.д. А доля ВАЗов среди ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ ПОСТОЯННО машин явно ниже указанной. И при чём здесь эмоции? Выйдите на улицы Москвы или Питера и посчитайте количество машин, проезжающих мимо.Я привёл данные статуправления. Ты приводишь в качестве аргумента свои эмоции и субъективное восприятие действительности.
Всё же, пожалуй, поменьше 35%. В час-пик на Невском- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Вряд ли. Иногда на 10 иномарок одна Ладушка попадётся...Вы не правы. Про москву не скажу, но для питера значение около 30% от общего легкового автопарка близко к истине.
Вращаюсь я в самых разных кругах, в том числе и в тех, где любой машине рады, а передвигаются на старых 412-х Москвичах. А передвигаюсь по самым разным дорогам, в том числе и там, где этих дорог практически нет, как говорится- "одни направления". А со снобами, считающими всё "наше" за недостойный внимания мусор, вообще не имею ничего общего. А машин у меня несколько. Одна иномарка (Фольксваген) и много отечественных- Волга ГАЗ-310221- основная, кроме того- УАЗ-23602 (грузовой Патриот), ИЖ-2715, ЛуАЗ-969М и автобус ЛАЗ-695НДело в том, что ты вращаешься в определённом кругу, где преобладают иномарки и к отечественным автомобилям относятся как к чему-то далёкому и забытому. Ты, скорее всего, передвигаешься по тем дорогам, где доминируют импортные авто.
Сегодня замерил: 1 ваз на 4,5 остальных. Все ехали своим ходомВсё же, пожалуй, поменьше 35%. В час-пик на Невском- каждый третий автомобиль- ВАЗ? Вряд ли. Иногда на 10 иномарок одна Ладушка попадётся...